Allexey21099 Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2013 (ВАЗ 21099 1994г.в.карб.) При включении ближнего света на приборной загорается и индикаторы и ближнего и дальнего света, а при включении дальнего света на лампе загораются обе нити накалывании и лампа тухнет... ЧТО ДЕЛАТЬ? поменял блок реле и предохранителей и заменил переключатель света также поставил новые реле. Если дело в поводах то подскажите где эту проблему искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 13 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2013 Там где лампа начинает плохо гореть там нет массы ,поэтому через нить лампы дальнего света начинает гореть индикация на панели .Короче ,проверяешь массу и фаре разъёмы ,протягиваешь ,чистишь и всё пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allexey21099 Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2013 массу проверил зачистил пе помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2013 массу проверил зачистил пе помогло.Доброго времени! Ещё раз проверьте массу передней левой фары. Если визуально и шевеля провода ничего найти не удаётся, то.... Включите зажигание и ближний свет(неисправность присутствует) возьмите кусочек провода, один конец подсоедините к минусу АКБ, второй подсуньте в фишку левой фары, в тот контакт где находится чёрный провод идущий от фишки на кузов. Если при присоединении провода фара загорится нормально, значит массы нет до фишки фары, зачистить место присоединения к кузову, осмотреть минусовой контакт. Если всё по прежнему, значит массы нет внутри фары. Но неисправность, как выше сказано, у Вас в массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rubynet Опубликовано: 14 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2013 Включаем ближний свет фар. Берем контрольку и начинаем замерять. Предварительно проверяем исправность контрольки, подключив ее прямо на клемы акб. Горит - значит все ок. Один провод контрольки подключаем к контакту Г - это и есть масса. Второй провод подключаем к контакту А - это питание ближнего света фар. При наличии массы и питания лампа контрольки должна загореться. Если не горит, проверяем чего нет - массы или питания. Проверяем наличие питания на контакте А. Массу берем с минусовой клемы акб, контролька горит, значит питание есть. А раз питание есть, то массы нет. Ищем массу. Находим наконечник черного провода который прекручен к кузову авто. В этом месте провод и берет массу. Раскручиваем крепление наконечника, зачищаем, проверяем надежность контакта между наконечником и проводом, наконечник может держаться на изоляции и не довать контакта на провод. Зажимаем все назад, проверяем все заново. Если на разъеме есть питание и масса, то лезем в провода самой фары и ищем неиспраность там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allexey21099 Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2013 Включаем ближний свет фар. Берем контрольку и начинаем замерять. Предварительно проверяем исправность контрольки, подключив ее прямо на клемы акб. Горит - значит все ок. Один провод контрольки подключаем к контакту Г - это и есть масса. Второй провод подключаем к контакту А - это питание ближнего света фар. При наличии массы и питания лампа контрольки должна загореться. Если не горит, проверяем чего нет - массы или питания. Проверяем наличие питания на контакте А. Массу берем с минусовой клемы акб, контролька горит, значит питание есть. А раз питание есть, то массы нет. Ищем массу. Находим наконечник черного провода который прекручен к кузову авто. В этом месте провод и берет массу. Раскручиваем крепление наконечника, зачищаем, проверяем надежность контакта между наконечником и проводом, наконечник может держаться на изоляции и не довать контакта на провод. Зажимаем все назад, проверяем все заново. Если на разъеме есть питание и масса, то лезем в провода самой фары и ищем неиспраность там.Спасибо за помощь! Оказалось что контакты В и Г были перепутаны в самой фаре переставил и все теперь наслаждаюсь дальним светом... теперь только другая проблема - стала пропадать зарядка на АКБ видимо на генераторе контакт плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 17 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2013 Спасибо за помощь! Оказалось что контакты В и Г были перепутаны в самой фаре переставил и все теперь наслаждаюсь дальним светом... теперь только другая проблема - стала пропадать зарядка на АКБ видимо на генераторе контакт плохойТак вся ситуация возникла после замены фары? Надо было об этом сразу упомянуть, половина фар в магазине продаются с перепутанными в фишке проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allexey21099 Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Так вся ситуация возникла после замены фары? Надо было об этом сразу упомянуть, половина фар в магазине продаются с перепутанными в фишке проводами.Нет эта ситуация возникла при покупке авто от прошлого хозяина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...