Перейти к публикации
Lada-forum.ru
extezy

Нестабильная работа двигателя (подтраивает)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, объездил 5 диагностик так и не выяснил причину моей не исправности. Одна надежда на вас ))

 

Начну сначала...Еще прошлой зимой, при поездке за городом, на повороте при понижении передачи загорелся чек и машина завибрировала, т.е. сразу было понятно что затрясся двигатель. Вскоре чек пропал, а проблема осталась, на холостых машина подтраивает (нестабильно работает как мне сказали диагносты). Заводишь на холодную все отлично, как только обороты падают, началась трясучка. Поездив до весны, либо привык но вроде стало меньше, но все равно мне не давало покоя эта нестабильность. Поехал к диагностам, первый мне сказал (проверив  от датчика ХХ до компрессии) все хорошо, но он подозревает что в 3 цилиндре прогарает головка. Компрессия 12 12 12 12. Другой, что нужно отрегулировать клапана. Третий что вообще у меня все идеально работает. Вообщем в этих загадках я смирился с вибрацией на руле и коробке и ездил дальше, пока совсем не стало тяжко, падали обороты  и начала глохнуть - диагноз поменял датчик ХХ и Воздушный фильтр(в нем вообще дыра была). 2 дня проездил в удовольствие. Обрадовался я, и через 2 дня загорелась лампа зарядки АКБ, после сел аккумулятор - поменял, новый садится на следующий день. Вот все это время от смены датчика ХХ и Воздухана ездил идеально. Оказалось нужно менять генератор - поменяли сами с другом. Теперь Вибрация(троение) усилилось, Заводишь - Все ОК, начинают падать обороты - подтраивает, опускаешь(поднимаешь) стекло подъемник вибрация усиливается, нажимаешь обогрев заднего стекла вообще по другому вибрировать начинает, Грубо говоря если задействовать электронику в машине, то вибрация на руль и вообще кузов и салон то больше то меньше, еще на холостых плавают обороты. Я так понимаю, когда генератор начал накрыватся, то вибрация стало гораздо меньше, только поменяли, стало хуже чем зимой. Подскажите что делать куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении потребителей (фар,обогрева стекла) ДВС первоночально может терять обороты,но потом контроллер должен поднять через РХХ.Если же есть неисправности в ДВС,то этого не происходит.Вам нужно обратится к диагносту и обследовать ВСЕ по новой.Если был дырявый фильтр,то работа ДМРВ под вопросом.Для профессионального совета нужны ЦЫФРЫ диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объездил 5 диагностик так и не выяснил причину моей не исправности.

 Поехал к диагностам, первый мне сказал (проверив  от датчика ХХ до компрессии) все хорошо, но он подозревает что в 3 цилиндре прогарает головка. Компрессия 12 12 12 12. Другой, что нужно отрегулировать клапана.

Клапана отрегулировать в первую очередь!Причины "троения" - наличие пропусков воспламенения! Это можно увидеть с помощью сканера. Если диагност сказал: "что в 3 цилиндре прогарает головка" то скорее всего там и будут пропуски! Соответственно проверять в проблемном цилиндре систему зажигания, топливоподачи и зазоры ГРМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...