Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitos

регулировка зажигания

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,подскажите если можно как отрегулировать контактную систему зажигания,что бы правильно было или правильно тоько по прибору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сторобоскопу ставишь метку на шкиву против средней метки на блоке. Метки желательно прочистить от грязи, а на шкиве еще и мазануть или мело, или белой краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше по прибору. Но в принципе можно и самому на глаз. Особенностью контактной системы (но не с электронным зажиганием) является узкий угол при котором работает двигатель. Наиди примерно среднюю точку и от нее пляши. Обычно смотрят по оборотам двагателя и по его вибрации. Выбираешь максимальные обороты и наименьшую вибрацию. Потом ездишь и смотришь как ведет себя машина. Если на прогретом двигателе давишь на газ и машина набирает обороты то все в ажуре, если есть пауза а потом идет медленный набор оборотов то зажигание раннее, При раннем зажигании может бать больший нагрев двигателя. Это обьясняется тем что поршень еще не дашел до ВМТ а смесь взорвалась, получается поршню надо преодолеть еще и сопротивление взрава, что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно так: выставляешь метки на колене и передней крышке, потом снимаешь крышку трамблера, ослабляешь крепление к движку и при включенном зажигании крутишь его туда сюда, вечером будет видно искру на контактной группе, а днем по звуку, в этот момент затягиваешь и все. если не получится, значит разбит подшипник центробежный, просто замени его и группу контактную заодно, второй момент это вакумный ускоритель, если чего спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связано конечно! Цоканье - это и есть первый признак раннего зажигания. Для классики есть академическое правило из книжек как проверять зажигание - на скорости 40км/ч на 4-й передаче нажать газ, при этом машина должна начать разгоняться и должна 3-4 раза цокнуть клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связано конечно! Цоканье - это и есть первый признак раннего зажигания. Для классики есть академическое правило из книжек как проверять зажигание - на скорости 40км/ч на 4-й передаче нажать газ, при этом машина должна начать разгоняться и должна 3-4 раза цокнуть клапанами.

 

Ясно, у меня вроде больше цокает... :( Значит еще и зажигание регулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна начать разгоняться и должна 3-4 раза цокнуть клапанами.

 

Странно, а я думал, что звон при раннем зажигании - это пальцы?

 

Я на бзс перешел, сперва сам регулировал. Выставил на слух, - оказалось слишком раннее, звенит. Крутил, крутил, плюнул на все, поехал в сервис. Подцепили наши специ стробоскоп, тож покрутили, говорят "О в точку!". Бил%ть, как говорит знакомый грузын. Сделали еще хуже чем было, ток деньги зря отдал. Ставил позднее до тех пор пока звон не убрал совсем, но ... Движок запускается так будто зажигание позднее, дергается, тресется, (но не троит). Хотя провалов нету. Отчего так? Может из-за карба, или из-за того, что зазор свечей между 0,7 и 0,8. Вообще машинка на запуск у меня тяжеловата. Нада айдинтифицировать карб и попробавать в ем поовыряться. А с зажиганием все-таки непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...