Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Avgust

Как отсоединить сигналку

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Купил Ваз 2106, но у него проблема с сигнализацией вроде Alligator LX 440. При выключении сигнализации перестают работать дворники, фары (при включенной работают). Поворотники работают нормально.

От сигнализации 440 идёт шлейф на 3шт. реле 90. 3747. Мне посоветовали поменять их местами или заменить, может какая из них заглючила. Поменял местами. Сигнализация стала щёлкать непонятно и не работает зажигание, даже панель приборов не горит. Заменил все 3 релюхи. Тоже самое щёлкает, бывает двери открывает, закрывает, но машина не заводится. Пошёл к авто электрику, на словах он сказал, что это сигналка. Как мне полностью отсоединить сигналку, что бы машина завелась? Или какую новую купить, что бы к тем клемам подошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить новую и установить в магазине, старую они и уберут сами, а к старым проводам не стоит подключать , т.к. могут быть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если новую, то точно такую же, если они ещё продаются. А чтоб отключить, нужно смотреть какие провода размыкает сигнализация и просто соединить их, при этом отключая то что идет от сигнализации. Можно попробовать отключить питание с сигнализации, у меня когда то на 7-ке давно такая проблема была, так я посто вынул все штекеры из сигналки и все, все заработало. Хотя это и антинаучно но факт. Ну а что бы машина завелась нужно подать плюс с аккумулятора на катушку зажигания, как раз эту цепь и рвет сигнализация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы до автосервиса доехать, но машина не заодится. Какие провода соединить, что бы хотябы доехать.

 

Schulz 21043, вынимал все клемы из сигналки, до этого пробовал. Машина не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно с самого аккумулятора подать плюс на катушку зажигания, чтобы с проводами не заморачиваться. Так кстати и угоняют машины. Просто повод бросить и всё. Только я не помню на какой контакт, вот вылетело из головы и всё тут! Сейчас уточню, здесь на форуме где то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел! Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Проверьте, поступает ли ток в систему зажигания. Состыкуйте один кабель тестера или контрольной лампы к клемме «+б» катушки зажигания, а иной к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, то неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого состыкуйте дополнительным проводом клемму «+б» катушки зажигания и клемму «+» аккумуляторной батареи. Кабеля основательно зафиксируйте. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет нужно отделить вспомогательный кабель от клеммы «+» аккумуляторной батареи.

 

Ну и вот статейка целиком.http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_12.html Может пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего сига не виновата раз отключив с неё разъём машина не завелась СХЕМА И ОПИСАНИЕ ТУТ

Как вариант неисправно реле или плохая скрутка .

Короче как писали выше проверь наличие плюса на катушке если нет его то кинь с АКБ + на катушку ,если заведётся ищи реле от сигналки ,найди разорванный реле провод и восстанови цепь ,скорей всего это тонкий сине-чёрный провод ,привяжи его на толстый провод клеммы 15 замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Мне на помощь пришёл знакомый моих друзей авто электрик и за 2 мин. нашёл неисправность. Предыдущим хозяином на замке зажигания были перепутаны 2 провода (вроде красный и розовый). Ещё был плохой контакт на клеммах АКБ. Сейчас фары работают, машина заводится.

Изменено пользователем Avgust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...