Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dimka33

подшипники ступицы.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, такая проблема, меняю супечные подшипники проезжаю 300км, и подшипник наченает выть с левой стороны с права все в норме, проверяю есть люфт подтягиваю но через 200-300км опять люфт, достаю под-к ему хана ролики будто грызли, замену делал и в сервисе и сам но итог тотже.ваз 21074, зарание спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, такая проблема, меняю супечные подшипники проезжаю 300км, и подшипник наченает выть с левой стороны с права все в норме, проверяю есть люфт подтягиваю но через 200-300км опять люфт, достаю под-к ему хана ролики будто грызли, замену делал и в сервисе и сам но итог тотже.ваз 21074, зарание спасибо .

Глупый наверное вопрос: "гайку ступицы подшипников закантривали (с двух сторон)?" Как регулировали зазор в подшипниках?

P/S: если всё делали правильно, может гайки палёные или подшипники, а может смазки мало. Возможно, что есть выработка в оси поворотного кулака.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите ступицу и внимательно осмотрите все детали, померьте геометрию оси. если на ней заусенцы, то обработойте как следует наждачкой до гладкой поверхности, если кривая, то замените! Осмотрите саму ступицу на предмет выработки! Подшипники в ступицу нужно запрессовывать аккуратно и равномерно, затем смазки туда до талого, лишнею выдавит, сальник тоже ставить аккуратно и равномерно, подшипники лучше купить импортные(германские, сам пробовал, заменил на отечественные 500 км и им каюк пришел, поставил немецкий, проехал не одну тысячу км, полет нормальный, так и продал свою 21043, до сих пор ездит), после установки всего, гайку затянуть до упора но без фанатизма и отпустить на пол оборота назад, вуаля и все готово, через пару сотен км можно проверить на люфт, и повторить процедуру затяжки, да и главное в оконцовке гайку хорошенько закернить с обеих сторон!!!

Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите ступицу и внимательно осмотрите все детали, померьте геометрию оси. если на ней заусенцы, то обработойте как следует наждачкой до гладкой поверхности, если кривая, то замените! Осмотрите саму ступицу на предмет выработки! Подшипники в ступицу нужно запрессовывать аккуратно и равномерно, затем смазки туда до талого, лишнею выдавит, сальник тоже ставить аккуратно и равномерно, подшипники лучше купить импортные(германские, сам пробовал, заменил на отечественные 500 км и им каюк пришел, поставил немецкий, проехал не одну тысячу км, полет нормальный, так и продал свою 21043, до сих пор ездит), после установки всего, гайку затянуть до упора но без фанатизма и отпустить на пол оборота назад, вуаля и все готово, через пару сотен км можно проверить на люфт, и повторить процедуру затяжки, да и главное в оконцовке гайку хорошенько закернить с обеих сторон!!!

Удачи в ремонте!

Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди.

Это всё может уже происки шаровой (скорей всего верхней). Заедь на яму, попроси кого-нибудь покрутить туда-сюда руль и в это время пощупать пальцами шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди.

Или вывешать колеса поочереди и монтажечкой подеркать в районе шаровых, без фанатизма конечно) Если шаровой плохо, то вы это увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...