dimka33 Опубликовано: 1 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2013 Всем здравствуйте, такая проблема, меняю супечные подшипники проезжаю 300км, и подшипник наченает выть с левой стороны с права все в норме, проверяю есть люфт подтягиваю но через 200-300км опять люфт, достаю под-к ему хана ролики будто грызли, замену делал и в сервисе и сам но итог тотже.ваз 21074, зарание спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Всем здравствуйте, такая проблема, меняю супечные подшипники проезжаю 300км, и подшипник наченает выть с левой стороны с права все в норме, проверяю есть люфт подтягиваю но через 200-300км опять люфт, достаю под-к ему хана ролики будто грызли, замену делал и в сервисе и сам но итог тотже.ваз 21074, зарание спасибо .Глупый наверное вопрос: "гайку ступицы подшипников закантривали (с двух сторон)?" Как регулировали зазор в подшипниках?P/S: если всё делали правильно, может гайки палёные или подшипники, а может смазки мало. Возможно, что есть выработка в оси поворотного кулака. Изменено 2 августа 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2013 Кривая или сработанная ступица тоже причиной может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 2 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2013 Разберите ступицу и внимательно осмотрите все детали, померьте геометрию оси. если на ней заусенцы, то обработойте как следует наждачкой до гладкой поверхности, если кривая, то замените! Осмотрите саму ступицу на предмет выработки! Подшипники в ступицу нужно запрессовывать аккуратно и равномерно, затем смазки туда до талого, лишнею выдавит, сальник тоже ставить аккуратно и равномерно, подшипники лучше купить импортные(германские, сам пробовал, заменил на отечественные 500 км и им каюк пришел, поставил немецкий, проехал не одну тысячу км, полет нормальный, так и продал свою 21043, до сих пор ездит), после установки всего, гайку затянуть до упора но без фанатизма и отпустить на пол оборота назад, вуаля и все готово, через пару сотен км можно проверить на люфт, и повторить процедуру затяжки, да и главное в оконцовке гайку хорошенько закернить с обеих сторон!!!Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimka33 Опубликовано: 2 августа 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2013 Разберите ступицу и внимательно осмотрите все детали, померьте геометрию оси. если на ней заусенцы, то обработойте как следует наждачкой до гладкой поверхности, если кривая, то замените! Осмотрите саму ступицу на предмет выработки! Подшипники в ступицу нужно запрессовывать аккуратно и равномерно, затем смазки туда до талого, лишнею выдавит, сальник тоже ставить аккуратно и равномерно, подшипники лучше купить импортные(германские, сам пробовал, заменил на отечественные 500 км и им каюк пришел, поставил немецкий, проехал не одну тысячу км, полет нормальный, так и продал свою 21043, до сих пор ездит), после установки всего, гайку затянуть до упора но без фанатизма и отпустить на пол оборота назад, вуаля и все готово, через пару сотен км можно проверить на люфт, и повторить процедуру затяжки, да и главное в оконцовке гайку хорошенько закернить с обеих сторон!!!Удачи в ремонте!Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2013 Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди.Это всё может уже происки шаровой (скорей всего верхней). Заедь на яму, попроси кого-нибудь покрутить туда-сюда руль и в это время пощупать пальцами шаровую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 5 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2013 Все понятно попробую как советуете, да ступицу менял в сборе с под-ми, хватило на 2 тыс км, за последнюю 1000 меняю второй под-к. и еще вопрос, при движении накатом 5-10 км при торможении чуть порезче слышен стук спереди.Или вывешать колеса поочереди и монтажечкой подеркать в районе шаровых, без фанатизма конечно) Если шаровой плохо, то вы это увидите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...