Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lis212

Прошу помощи в определении

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто подскажет что за колодка висит в монтажном блоке без ответной части. Она на фото.

Еще перегорают преды на дальнем. Массу везде проверил. Вчера все работало, потом потревожил кучу проводов в монтажке и начались проблемы с дальним. А еще после этого стал при работающем движке крутить стартер. Причем, даже если вытащить ключ из замка, машина все равно работает, спасает только сброс клеммы с аккума.

post-62440-0-54814700-1374152668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото колодка с проводами для ПТФ ,у вас есть ещё два подобных разъёма под капотом с одним из этих же проводов и массой .

По стартеру ,смотри сам стартер ,если скинешь с него красный провод а он работает то дело во втягивающем ,если же он отключится то смотри возможно у вас установлено дополнительное реле защиты стартера и это реле необходимо заменить.Не совсем понятно ,если вытащил ключь машина продолжает работать или стартер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжал работать движок и попутно крутил стартер. Заменил реле зажигания в консоли с пассажирской стороны, пока глюк пропал.

Сейчас осталась основная проблема - где проходит жгут с проводами на дальний свет от монтажного блока до фар? как до него добраться? ибо есть вероятность, что перетерся провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь лампы и разъёмы на лампах ,а если лампы "Маяк" то выкинь это г..о в помойку и больше не покупай ни когда.

Жгут проводов проходит в левом крыле и переднем фартуке ,но вряд ли проблема в проводке, если конечно не битая машина была.

И ещё протяни массы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы целые, проводка в фарах целая (благо в новых бошевских она стала надежнее). Насчет Маяка не могу согласиться, ибо раньше каких только ламп не ставил, а накрываются они примерно одинаково. Понимаю, что проблема с контактами, но переделывать всю проводку в машине не осилю, а всяких непонятных колодок и отдельных проводов, болтающихся в воздухе до черта. В самом крыле у меня жгута нет, я его недавно снимал. Могли протянуть в части кузова? и как до нее добраться?

За статью про массы отдельное спасибо, пойду еще раз проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Маяка не могу согласиться,

Ещё раз ,"Маяк" в помойку ,говорю не просто так ,я вообще то автоэлектрик и если тебе мало проблем то можешь продолжать ставить эти лампы а так же китайские предохранители.

Жгут проводов выходит под бачком омывателя ,а заходит в отверстие слева от блока предохранителей ,разъём с проводами фар это 8 контактный разъём с толстыми проводами ,там так же есть плюсовые провода в этом разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие лампы ставить? и как понять, что это не китай?

Ну во первых "Маяк" это не Российский продукт это чистокровный Китай ,если на упаковке написано маде ин Америка это г..о .Лампы теперь часто перегорают потому что днём с огнём заставили ездить а покупать надо известные бренды ,Осрам ,Нарва ,Филипс и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, буду искатьь оригиналы этих производителей, ибо все 3 бренда у меня горели также((

Дело не в том что лампы не долго служат а том что Китайский Маяк сделат из плохого металла и из за больших переходных токов сгорают разъёмы фарной проводки

1413a411d1b5.jpg

 

Китайские "нано" лампы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что написал в эту тему,но название соответствует вопросу.

Ехал по трассе, моргнул дальним и всё почти выключилось...(((

панель приборов застыл (тахометр на 3000,спидометр на 130) индикация пробега исчезла,бск выключился..

прикуриватель отключился, ни сигнала, ни света, ни аварийки,не печка с дворниками, даже стеклоподъёмники с Ц\З не работали..

ТОЛЬКО габариты и поворотники!!! (от габаритов вкл.противотуманки-по правилам) и вот так доехал до Витебска,в темноте.

Двигатель работал, при выключении заводился без проблем.

Проверил все предохранители- нормальные,шевелил жгуты разъёмы-толку 0.(монтажный блок весной снимал,контакты зачищал,поджимал)

Снял клемму с АКБ,подождал мин.5 стрелки на панели так и не "упали" на ноль..так-же всё ((((

От греха снял клемму и спать... утром вставил клемму и ..... всё работает.

Пока вот ещё не проехался на ней, не знаю что дальше.

я так понимаю что в монтажном где то напруга на линию не шла (подумал на дорожки\разъёмы) НО причём тут сброс клеммы АКБ?

вопрос: в чём трабл, и где искать\проверять ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините что написал в эту тему,но название соответствует вопросу.

Ехал по трассе, моргнул дальним и всё почти выключилось...(((

Смотри силовой разъём 8 контактный и двух контактный слева от блока ,там часто отгорает а когда клемма остыла контакт появился но это не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь, проблему нашёл (пока не решил)

 

эх не долго длилось моё счастье... после заводки через 5 сек.всё опять вырубилось..

снял монтажный блок и разобрал. при детальном рассмотрении обнаружил что на пайке ( силовая дорожка и штырь\провод) образовалась микротрещина... в следствии непропая. Замкнув цепь отвёрточкой-всё заработало. Надо будет теперь всё пропаивать. Фото оказии попозже скину, может и кому пригодится как пособие..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри силовой разъём 8 контактный и двух контактный слева от блока ,там часто отгорает а когда клемма остыла контакт появился но это не на долго.

мда... спасибо за совет.

проверил и его... у проводов аж изоляция на 2,5 см сплавилось... и колодка почернела. хорошо во время проверил, а то кырдык был бы((

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... спасибо за совет.

проверил и его... у проводов аж изоляция на 2,5 см сплавилось... и колодка почернела. хорошо во время проверил, а то кырдык был бы((

спасибо.

Провода обгорелые хорошенько очистить ножом ,и спаять минуя разъём ,тогда больше не будет проблем в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...