Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Lis212

Users
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2111
  • Откуда
    Москва

Lis212's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Lis212

    Нужна помощь

    О да, а с печкой много намучился, в том числе ночью зимой менял радиатор печки с фонариком.
  2. Покатаюсь неск дней, посмотрим, как будет себя вести
  3. Новые сведения. ПОшел мелочевку в машине сделать, массу с правой фары почистил, провод от дальнего воткнул в колодку (как-то выскочил оттуда), поменял лампочку в противотуманках, убрал доп провод массы с движка и о чудо, машина завелась)) Прогрелся, заглушил, снова завелась)) Так несколько раз. ТОлько иногда при старте холостые проседают до 700 где-то, но это буквально на 1-2 сек, выравниваются и все нормально. Стою на асфальте в лыжи обутый...
  4. Lis212

    Нужна помощь

    Вентилятор печки может не работать, если плохой контакт массы. Проводок один под жабо ниже печки выходит и крепится на кузов, примерно посередине, под бачком с тормозной жидкостью
  5. а вручную чем прокручивать диск?
  6. +1 к проверке контактов. У меня как-то тоже не заводилась на следующий день после установки сигналки, оказалось, что было бракованное реле, в цепи блокировки бензонасоса. Позвонил установщикам, мне по телефону объяснили где найти провод и соединить напрямую, в обход сигналки.
  7. Сегодня теплая погода наконец-то, занялся снова машиной. Прокинул сопли с 48 и 49 контакта на колодке мозгов напрямую на ДПКВ. Машина все равно не завелась, а на 3-ю попытку запуска еще и пальнула из глушителя как из пушки. Вот сижу, думаю, что дальше делать. Надо искать норм сервис, может кто посоветует в районе Кунцево?
  8. Дак я и больше бы заплатил, если бы мне выявили точную причину проблемы, а не просто показали на датчик)
  9. Где б еще такого диагноста найти... Тазиками в Москве уже мало кто занимается, кучу сервисов закрыли((
  10. И еще вопрос - колодка на мозгах разборная? У меня она выглядит примерно так
  11. Замкнул на колодке скрепкой 48 и 49, снял фишку с датчика и мерял на ней. Позавчера в сервисе мой датчик показывал 800 Ом, а датчик мастера 600, но проблема не решалась заменой датчика.
  12. Если мультиметр не врет, то показал около 25 Ом, значит, надо менять провода...
  13. а какое должно быть сопротивление?
  14. У меня на ходу и вообще при заведенном двигателе проблем нет. Т.е. она сначала крутит, но не схватывает раз 3-6, потом заводится нормально. Если заглушить, то может пару раз нормально завестись, а потом опять раз 5 крутить впустую. Вот и вопрос как такое может быть? Если КЗ, то оно бы и на ходу коротило, и при обрыве частичном тоже глохла бы на кочках, например.
  15. Как же там обрыв найти, если проводка в хомут сразу уходит до мозгов?
×
×
  • Создать...