Xaber Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Форумчане привет! Такая проблема: включаю зажигание и пока б/насос накачивает бенз в рампу появляется гул, причем переменной тональности, где-то под капотом, как будто с трудом что-то, с натягом чтоли, происходит. Я вот думаю может из за рег. давления топлива это? И тогда менять лучше его сразу? Или этоерунда и ничего страшного не случится? Просто после заводки и во время движения не гудит больше, только при включении зажигания. У кого может было такое? Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Возможно гудит РХХ,для проверки снимите с него разъем.В регуляторе давления гудеть нечему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Как раз таки регулятор давления и издаёт этот звук,так как там есть мембрана и клапан.Подобный звук получается от того,что РДТ сбрасывает лишнее давление и клапан как-бы вибрирует (т.к. нет разряжения).Это норма,а вот давление проверить какое он держит-это нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xaber Опубликовано: 1 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Как раз таки регулятор давления и издаёт этот звук,так как там есть мембрана и клапан.Подобный звук получается от того,что РДТ сбрасывает лишнее давление и клапан как-бы вибрирует (т.к. нет разряжения).Это норма,а вот давление проверить какое он держит-это нужно.Спасибо!Получится проверить с помощью шинного манометра? Или спец.приспособление какое=то нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Манометры разные бывают:есть который просто прислоняют к соску колеса и воздух при измерении выходит (рис1,1(2)),то такие не пойдут так как всё вокруг обрызгаете бензином.(Они пойдут к "бюджетному" варианту,только рис1(2) надо будет отпилить конец что бы шланг надеть)Есть специальные манометры для измерения давления в топливной рампе,они как раз имеют данное резьбовое соединение (рис 2).Так же могу предложить бюджетный вариант-это надеть шланг соответствующего диаметра на резьбу топливной рампы(рис 3)(предварительно выкрутив золотник конечно же),посадить её на хомут,а с другой стороны сам манометр и тоже с хомутом.Только будьте осторожны при разборке этого "варианта",а точнее остаточного давления в системе! http://www.autolada....3811425#3811425По поводу нормального давления Вам сюда http://www.lada-foru...showtopic=39285 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...