Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KPD

Дизайн КАЛИНЫ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У кого какие мнения на этот счёт?

 

Лично мне в целом дизайн очень нравится.

Только есть 2 момента это клиренс и колёса.

 

Клиренс нужно уменьшать как минимум в 2 раза, и колёса ставить побольше, тогда смотреться она будет на 5 баллов.

Опубликовано:

В самаре на дорогах начала появляться... да действительно с посадкой проблема, очень портит внешний вид, хотя может проходимость получше, если честно не знаю что бы выбрал если бы предложили: с одной стороны проходимость с другой внешний вид и скоростные наверное свойства.

Опубликовано:

Когдаже мы научимся делать дороги? чтобы нам нужна была не проходимость а другие качества.

 

в МСК ещё нормально а вот в тойже туле, дороги это ужас.

Опубликовано:

На счет внешности KALINA мне нравится а вот цена и правда завышена.

Но всетаки если она будет вести себя как accent то ее можнобудет брать.

Опубликовано:

Из всех калин нормальный дизайн IMHO почему-то только у универсала, даже чем-то смахивает на Ауди А3 Спортбэк, а насчёт клиренса и Акцента, то у последнего другая крайность - очень маленький дорожный просвет и большие свесы, так что выбор - на любителя.

Опубликовано:
Из всех калин нормальный дизайн IMHO почему-то только у универсала, даже чем-то смахивает на Ауди А3 Спортбэк, а насчёт клиренса и Акцента, то у последнего другая крайность - очень маленький дорожный просвет и большие свесы, так что выбор - на любителя.

Зато гарантия 3 года и качество гораздо лучше...

Опубликовано:

Машинка приличная. Внутри достаточно просторно. В 14-той, чувствовал себя как в военном самолете, тесновато, а здесь, просторно, как в Волге. То что, маленькая, удобно разворачиваться (радиус 5 м). Клириенс высокий, так для России делали. В Москве хорошо, там коммунальные службы даже во дворах снег чистят до асфальта, а нам в "глубинке" через ямы, образованные близко пролегающими теплотрассами приходится "перелезать", на "Калинке" я "лазаю" там, где "Десятка", Хундай", etc. "побоятся". Ну, не везде у нас европейские дороги, ну, не у всех у нас европейские автомобили. Хотя я могу сказать, что по комфорту "Калинка" не уступает ни Accent'у, ни Nexia. Даже наоборот, попу легче поднимать и вылезать на "Калине". Внешнее оформление - привыкнем. Опыт есть (появились "восьмерки" и "девятки" -зубила, а вся страна постепенно села в них и поехала, появились "десятки" - утюги, постепенно страна пересела и на них, при разумной политике цен и сервиса и на "Калину" страна сядет).

До сих пор не пойму, как в такой маленькой коробчонке, такой большой салон сделали. :)

Опубликовано:
До сих пор не пойму, как в такой маленькой коробчонке, такой большой  салон сделали. :)

 

Ну да, ну да... Когда иномарка "маленькая снаружи и большая внутри" - это нормально, а как у нас чуть больше места для ног - так уж и впрямь удивительно!

Эх! Лучше бы космосом побольше занимались - это у нас вроде лучше получается...

Опубликовано:
Зато гарантия 3 года и качество гораздо лучше...

 

Был у меня как вариант-покупка Акцент, смутило:

1. Грузоподлъемность 275 кг (5 худых корейцев) -

Калина 475 кг- реально наши машины всегда больше чем по паспорту.

2. Клиренс пишут 17 см - как его замеряли? Донкраты подставляли ?(сайт Тагаз)

Калина 16 см, при полной загрузке.

Создается впечатление и не только по Клиренсу,но технические характеристики Акцент завышены.

3. Акцент выпускают на Тагазе, в Корее его уже не производят несколько лет.

4. Акцент разработка 94 г. Внешний вид- ребристость капота и дверей, плоскость крыши - это не современный стиль. Но конечно это субъективное мнение.

5. Надежность и комплектация в пользу Акцента , но за счет чего?

надежность за счет обязательного ТО через каждые 10 т.km, уверены что там все бесплатно?

Комлектация? Подушки , АБС, но цена то на 80000р больше.

6.Гарантия на Калину 5 лет или 75 т.км. ,в автосервисе.

Вообще,Генри ФОРД сказал - лучшая машина - это новая машина.

Поэтому и новый Акцент - достойный выбор.

Я много езжу и в городе и за городом, по разным(больше плохим) дорогам и зимой и летом.

Не скажу, что машину мне не жалко, но я ее использую как верного труженника - коня-пахаря, а вот купив новую иномарку, относился бы к ней как к арабскому скакуну, прокатиться по хорошей дороге,гарцевать, а впрячь в плуг - это не для него. Въехал бы в яму, сердце кровью обливалось.

Ой как там у моей лапочки, ходовая не отвалилась?

А с Калиной я если и не король на ледовой калее , но чувствую себя спокойно. Подвеска жесткая, не поверите, но мелкие ямы преодолеваю как на Ниве.

Так сложился выбор за Калиной, и теперь чем больше езжу, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Еще нет страха, что сломается, - поеду в гарантийку - там все сделают, а с запчастями сейчас все меньше проблем.

Вспомните про владельцев импортного sekond hand..., а с новыми иномарками разве нет проблем - и коробки летят и генераторы, не знаю как в Москве, но запчасти для иномарок можно ждать не одну неделю. Это по гарантии,а за деньги пожалуста сегодня сделаем, подходящую поставим от ВАЗ.

В чем я не прав?

Опубликовано:
Был у меня как вариант-покупка Акцент, смутило:

1. Грузоподлъемность 275 кг (5 худых корейцев) -

    Калина 475 кг-  реально наши машины всегда больше чем по паспорту.

2. Клиренс  пишут 17 см - как его замеряли? Донкраты подставляли ?(сайт Тагаз)

    Калина 16 см, при полной загрузке.

    Создается впечатление и не только по Клиренсу,но технические характеристики Акцент завышены.

3. Акцент выпускают на Тагазе, в Корее его уже не производят несколько лет.

4. Акцент разработка 94 г. Внешний вид- ребристость  капота и дверей, плоскость крыши - это не современный стиль. Но конечно это субъективное мнение.

5. Надежность и комплектация в пользу Акцента , но за счет чего?

надежность за счет обязательного ТО через каждые 10 т.km, уверены что там все бесплатно?

Комлектация? Подушки , АБС, но цена то на 80000р больше.

6.Гарантия на Калину 5 лет или 75 т.км. ,в автосервисе.

Вообще,Генри ФОРД сказал - лучшая машина - это новая машина.

Поэтому и новый Акцент - достойный выбор.

Я много езжу и в городе и за городом,  по разным(больше плохим) дорогам и зимой и летом.

Не скажу, что машину мне не жалко, но я ее использую как верного труженника - коня-пахаря, а вот купив новую иномарку, относился бы к ней как к арабскому скакуну, прокатиться по хорошей дороге,гарцевать, а впрячь в плуг - это не для него. Въехал бы в яму, сердце кровью обливалось.

Ой как там у моей лапочки, ходовая не отвалилась?

А с Калиной я если и не король на ледовой калее  , но чувствую себя спокойно. Подвеска жесткая, не поверите, но мелкие ямы преодолеваю как на Ниве.

Так сложился выбор за Калиной, и теперь  чем больше езжу, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Еще нет страха, что сломается, - поеду в гарантийку - там все сделают, а с запчастями сейчас все меньше проблем.

Вспомните про владельцев импортного sekond hand..., а с новыми иномарками разве нет проблем - и коробки летят и генераторы, не знаю как в Москве, но запчасти для иномарок можно ждать не одну неделю. Это по гарантии,а за деньги пожалуста сегодня сделаем, подходящую поставим от ВАЗ.

В чем я не прав?

Какой грамотный пр для калины получился аднако :)

Опубликовано:

так же 10 лет назад 2110 у кого-то вызывала восхищение, а у кого-то тошноту. калину тоже похают, похвалят и..... начнут покупать.

Опубликовано:

Если АвтоВаз перестанет другие машины выпускать. А дорога ли нынче кузовщинка на Калинку? Да светотехника? Да бамперочки?

Опубликовано:

А мне внешне Калина нравится - у неё мордашка улыбается, я влюбилась с первого взгляда. А вообще, в этой ценовой нише красавцев нет, до и в более высоких ценах тоже. Вспомните Тойоту Эхо и Шевроле Реззо - страх господний! Да и Логан с Ланосом не красавцы. :)

 

P.S. Где-то про 5 худых корейцев и арабского скакуна я уже читала. :lol:

Опубликовано:
...в этой ценовой нише красавцев нет, до и в более высоких ценах тоже. Вспомните Тойоту Эхо и Шевроле Реззо - страх господний! Да и Логан с Ланосом не красавцы. :)

Рено как будто специально свои "бюджетные" автомобили уродует.

 

А по дизайну Калины скажу следующее: вполне современно и честно говоря неожиданно (от ВАЗовских конструкторов). особенно учитывая то, что со времен первых "Спутников" и 10-ок они только рестайлингом занимались.

Опубликовано:

Мне в Калине не понравилось то, что фары там живут своей жизнью. Калина мне опиль напоминает.

 

В свое время, когда тока зубилы появилось - это было здорово. Т.к. докуя было подобных ино.

 

Во второй половине 90х - 15ха смотрелась как ино. Но щас вижу что у неё зад все таки тяжеловат.

 

10ка до сих пор не нравится.

 

В общем ВАЗ если бы на 10 лет ранее начанал выпуск своих тазов и цены так не завышал...

Но млина - российска политика халявного бабла...

 

Если все известные косяки на наших тачилах поубирать и сделать по тише и по-комфортнее (электрозамки, нормальные ручки в цвет, электростекла с контроллерами и т.д.) без завышения цен, то думаю, наши тачилы бы еще долго у нас ценились.

Опубликовано:
Мне в Калине не понравилось то, что фары там живут своей жизнью. Калина мне опиль напоминает...

Хэтчбек практически один в один Опель Корса.

Что значит "фары там живут своей жизнью"?

 

В остальном с твоим постом согласен



×
×
  • Создать...