nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Вчера повалил из выхлопной белый дым.Машину сразу заглушил и на буксир.Сегодня вскрытие показало то что это прокладка между блоком и головкой.Её заменили .Собрали все, масло поменяли.Машина проработала 15 минут и из трубы начал опять вылить дым плюс закипела вода в бачке.Заглушил, посмотрел масло на щупе, оно в норме.Вода тоже не ушла! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Может обгарать масло и сало после вскрытия головки. Надо поработать немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Пока холодная была вроде все норм было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Вода в бачке именно закипела или пузыри идут с запахом выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Точно сказать не могу.Но скорее всего закипела т.к некоторое время на холостых она норм работала и не кипела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seregaso Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Вчера повалил из выхлопной белый дым.Машину сразу заглушил и на буксир.Сегодня вскрытие показало то что это прокладка между блоком и головкой.Её заменили .Собрали все, масло поменяли.Машина проработала 15 минут и из трубы начал опять вылить дым плюс закипела вода в бачке.Заглушил, посмотрел масло на щупе, оно в норме.Вода тоже не ушла! Белый дым Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается.Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20—25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока).Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, как правило, вызваны перегревом двигателя. Следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца.Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Черный дым Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми негативными последствиями. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.Эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Много букв... Посмотри короче, кипит или бурлит от выхлопных газов. Если от гадов - или неправильно (плохую) прокладку поставили или пробита стенка в рубашке двигателя. Если просто кипит, смотри почему. Какая температура и включается ли вентилятор. Может предохранитель крякнул или пробка воздушная в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 самое главное ,головку шлифовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Головку мелкой наждачкой прошли.Вентилятор включился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Головку мелкой наждачкой прошли.Вентилятор включился.надо не наждачкой,а есть спец станок для шлифовки,если головка поведёная,и вы её не шлифовали,то садить её нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Походу мне проще капиталку делать уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Походу мне проще капиталку делать уже.почему именно капиталку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik1603 Опубликовано: 10 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Ды поршневой ппц приходит потихоньку т.к с первого раза редко когда заводимся.И на этом этапе сам лезть больше не хочу.А вообще лучше сгоняю к мастеру и узнаю у него что до как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Ды поршневой ппц приходит потихоньку т.к с первого раза редко когда заводимся.И на этом этапе сам лезть больше не хочу.А вообще лучше сгоняю к мастеру и узнаю у него что до как.померить компрессию и сказать нам,а мы подскажем,если не трудно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ksmmmvv Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2013 доброго времени суток.помогитель братцывалит белый дым.на холодную нормально чуть прогреется начинает подтраивать и идти белый дым. прокладка новая ,бошка шлифованная по плоскости трещин не обнаружено,тосол не уходит масло тоже. двигатель 1.5.что может быть? помогите советом!!!! заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Прогреваете,когда начнет подтраивать глушим,выкручиваем свечи и смотрим в каком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ksmmmvv Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Прогреваете,когда начнет подтраивать глушим,выкручиваем свечи и смотрим в каком состоянии.простите а что на них должно быть?на данный момент на всех свечах темный нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ksmmmvv Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 кроме гбц, прокладки и попадание тосола в камеру сгорания,может еще, чтото быть, причиной белого дыма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Если какая то из свечей влажная ,там и надо смотреть(бензин,тосол,вода)Понятие белый дым?Запах какой?С глушителя капает?Сколько ДВС прошел после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ksmmmvv Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Если какая то из свечей влажная ,там и надо смотреть(бензин,тосол,вода)Понятие белый дым?Запах какой?С глушителя капает?Сколько ДВС прошел после ремонта?с глушителя капает!свечи сухие .запах ,не пойму обыкновенный запах выхлопа,сколько прошел двс не знаю ,поршни сидят хорошо выроботки в цилиндрах нет компресия в норме.датчик там не может быть кислорода например (смесь там не правильная какая нибудь )или форсунка хандрить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 с глушителя капает!свечи сухие .запах ,не пойму обыкновенный запах выхлопа,сколько прошел двс не знаю ,поршни сидят хорошо выроботки в цилиндрах нет компресия в норме. датчик там не может быть кислорода например (смесь там не правильная какая нибудь )или форсунка хандрить ?Если масло не уходит,ОЖ держит уровень,свечи не закидывает,тогда и не стоит беспокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 с глушителя капает!свечи сухие .запах ,не пойму обыкновенный запах выхлопа,сколько прошел двс не знаю ,поршни сидят хорошо выроботки в цилиндрах нет компресия в норме.датчик там не может быть кислорода например (смесь там не правильная какая нибудь )или форсунка хандрить ?ооо! у мя такая же беда. один в один. я правда еще не заморачивался, но интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...