Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Вячеслав_

дым из кастрюли карбюратора

Рекомендованные сообщения

вообщем такая проблема приезжаю к дому второй день как с воины или со сражений, пытаясь заглушить двигатель он еще два раза дернеться и из капота выпускает дым видимо из кастрюли выходит потом глохнет, с утра заводиться только если подгазовываю или слегка держу ногу на газе буквально 10 сек потом можно отпускать держит холостые с трудом!!! думал на эмк сегодня попытался снять посмотреть а он вообще не откручиваться видимо резьба накрылась свободно ходит в любую сторону как можно испавить проблемму самому????????????? СТО не предлогать, а главное как избавиться от дыма из капота зрелище ужасное оч напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по вашему мы должны сами догодаться от куда дым идет,сами то посмотрите и скажите от куда точно идет дым.Если резьба ЭМК сорвана то можно смело покупать новый карб или крышку карба но это будет БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ДВС изношен.Дым идет из карба от детонации после остановки ДВС.Причины:неправильное зажигание,нагар в камере згорания,не те свечи,некачественное топливо,низкая компрессия.От этого можно избавиться если при выключении зажигания нажать педаль газа.Или искать причину в перечисленном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал на эмк сегодня попытался снять посмотреть а он вообще не откручиваться видимо резьба накрылась свободно ходит в любую сторону как можно испавить проблемму самому

Поменять карбюратор или его верхнюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по вашему мы должны сами догодаться от куда дым идет,сами то посмотрите и скажите от куда точно идет дым.Если резьба ЭМК сорвана то можно смело покупать новый карб или крышку карба но это будет БУ.

 

Как вариант, можно сделать ввертыш вместо покупки нового карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как сейчас,а раньше в продаже был спец болт на конце которого стоял жиклёр от ЭМК,там и резьба немного больше,и стальной он,закручиваешь его на место ЭМК ,у меня так первая девятка ездила,ну или покупать верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технологию можно узнать?

 

Технологию нарезки ввертыша? Да любому токарю карб отдай, он сделает за бутылку пива. У самого резьба на ЭМК старым хозяином была сорвана и герметиком помазана, сделал ввертышь и езжу уже как более двух лет, всё ок. Из-за такой мелкой проблемы покупать новый карб не резонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть если я правильно понял любой токарь может сделать ввертыш под эмк? а он будет герметичен? спасибо всем кто откликнулся!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть если я правильно понял любой токарь может сделать ввертыш под эмк?

ну может не любой,но хороший токарь сделает,и спросите про болт про который я вам писал,может они и сейчас в магазинах есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у болта есть маркировка или название? он с эмк продаеться?

я не помню,это было в 2004г,и послал меня за этим болтом карбюраторщик,потому что резба тоже была сорвана,он вроде как болт заглушка ЭМК,и на конце болта одет жиклёр который стоит на ЭМК,как я помню у него резьба стальная и не много больше,что он сам себе и нарезает

 

http://www.lada-foru...showtopic=27169 вот тут

 

значит должна она быть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая заглушка стоит 20 рублей и резьба там один в один как ЭМК.Автору проще всего доехать до ближайшей разборки благо их в питере как грязи и купить за бутылку пива БУ крышку карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот автор пускай за бутылку пива себе и покупает!!!!!! спасибо за совет попробую заглушку поставить посмотрю что измениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая заглушка стоит 20 рублей и резьба там один в один как ЭМК.

у той заглушки которую мне ставили ,резьба немного больше,и она именно ремонтная
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я понял буду искать но сначало надо попытаться открутить ведь она провалилась вовнутрь и назад не идет проворачиваеться на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я понял буду искать но сначало надо попытаться открутить ведь она провалилась вовнутрь и назад не идет проворачиваеться на месте

тяните за него и крутите
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!!!!!! сегодня достал я эмк резьба конечно подралась но не убита, оказываеться у эмк разный шаг у резьбы я купил с другим и он закрутился думаю в последний раз больше вытаскивать не стоит,но сел плотно и двиг стал работать поустоичивей, нашел сегодня легкое подтекание масла пересмотрел кучу саитов и форумов но так и не нашел. ВОПРОС рядом с защитой внизу автомобиля на двигателе если сидеть в машине то слева ниже датчика температуры стоит датчик черный пластмассовый и одеваеться на него пластмасовый штекер он весь мокрый причем белая как эмульсия какая то капает как он называеться и для чего он служит хочу поменять его!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА НЕТ НЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! у зашиты рядом с колесом сверху его не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА НЕТ НЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!! у зашиты рядом с колесом сверху его не видно

датчик заднего хода? так он к маслу с двигателя не причастен,я просто не пойму какой там датчик,у вас привод спидометра тросом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сальники спасибо кто отозвался, датчик заднего хода был в масле на него капало!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...