Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! подскажите пожалуйста! У меня карбюраторная 9ка

Вообщем проблема заключается в следующем,заметно при переключении с 3 на 4, и с 4 на 5 в основном, тоесть переключаюсь и обороты те же остаются почти, допустим переключаюсь при 3х тысячах и становиться 2700.

Это нормально или чтото нет так?

Потому что когда переключаюсь на 5ю машина вообще не тянет.На 4 едет до 100км/ч, а на 5й как не жми педаль 110 будет максимум..

 

Что это может быть? может сцепление или это не из этой оперы, или зажигание выставлять или компрессию?

К тому же:У машины не было инерции в разгоне раньше, почистил карб инерция появилась нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110 и не более ???!!!- это признак того , что кубик под педалью завёлся)))) ,т.е не открывается вторая камера,что-то мешает !!!

 

На Солексе есть масюська пружинка ,если она слетает , сдвигает её кто-либо, то вторая камера не откроется .

 

Да, про кубик - педаль не даёт полного выжима -её можно отогнуть рукой вверх и в лево(ближе к тормозной педале).

 

И ещё- не стремитесь натягивать-перетягивать торосс газа,т.к провисание должно быть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каким же должен быть провис? а чем страшен маленький провис троса?

а я поднянул немного тросик газа, но блин все же вроде есть немного провис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каким же должен быть провис? а чем страшен маленький провис троса?

а я поднянул немного тросик газа, но блин все же вроде есть немного провис.

Бытует мнение, что если натянуть тросик, ТО!!!!! машина поедет лучше,активней будет откликаться на педаль акселлератора.

УВЫ !!! это заблуждение , которое приводит к преждевременному износу оси карба, к его неправильной работе при ХХ,при сбросе газа.

 

Провисание в 5-7 мм вы практически не ощутите педалью-это свободный ход.

Но при сбросе газа возвратная пружина легко вернёт всё на исходное -подтянит тросссик и закроет дроссельную заслонку до исходного положения(положения наладки на ХХ).

Самое главное, если приходилось кому-либо смотреть на карб с нижней стороны, то там прикроется,перекроется отверстие опережения зажигания !!!тем самым распределитель войдёт тож в состояние покоя(начальной регулировки).

 

Так, что, вывод- не стоит создавать проблеммм на ровном месте.

 

Правильное решение вопроса- наладка , регулировка, тюнинг-наконец ,это всё звенья одной цепи-успешного труда и отдачи по мотору !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, спасибо за толковое объяснение.

 

постараюсь что нибудь сделать с ней..ну карб чистил немного, менял расходники в нем, делал носик ускор.насоса в одну камеру, чтоб бил струйками как нужно, после этого стала поживее, но всеж еще бы получше сделать что нибудь бы с ней..но уж чтоб затраты небольшие были..или это предел?

Изменено пользователем semak1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, спасибо за толковое объяснение.

 

постараюсь что нибудь сделать с ней..ну карб чистил немного, менял расходники в нем, делал носик ускор.насоса в одну камеру, чтоб бил струйками как нужно, после этого стала поживее, но всеж еще бы получше сделать что нибудь бы с ней..но уж чтоб затраты небольшие были..или это предел?

Через неделю тяга начнёт проподать !!! с каждым днём всё хуже и хуже !!!

Расход бензина будет рости до 13-14 литров !!!

Это два носика в одну камеру-последствия оного.

 

Если уж так хочется динамики при трогании , малой кровью - приобретаем нос от 73 карба с маркировкой 45.

Снимаем трубку от оного и меняем в штатном ,вместо 35.

Трубки при этом по разным камерам.

так-же я применяю , вот уже не одно десятилетие кулачёк №4 вместо №7.

Это супротив всех мнений .

Притензий по моей работе не возникало ещё не укого !!! За исключением , тех кто руки запускает начитавшись ..........

назавём-жёлтой прессы в инете и присартирной библиотеки созданной для просвещения Ж ноль ПЫ !!!

 

До большого тюненга ,сори рассказывать не могу, без обид!!! это моя интеллектуальная собственность и мой хлеб.

 

Особое внимание уделяйте распределителю !!!!

При соглосовании с заказчиком я там регулирую и налаживаю центробежники. промываю подшипник.

Это тож немаловажный фактор в работе всей сестеме.

 

Как грамотно переустановить бензонасос. я на форум перетаскивал свою статью - снижает риск провалов.дерготни. затыков.отказ в работе преждевременный. Это тож ВАЖНО !!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif , ну распылитель и до этого у меня стоял в одну камеру с покупки машины. а почему расход расти будет?

слушай тоесть в распылитель будут носики на 45 в первую камеру, и 40 в вторую , да?

а про кулачок читал, что №4 дает ускорение только на малых оборотах, а когда повышаются обороты разгон не идет, а машина мертво идет как то, это правда? хотя раз у тя никто не жаловался значит это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif , ну распылитель и до этого у меня стоял в одну камеру с покупки машины. а почему расход расти будет?

слушай тоесть в распылитель будут носики на 45 в первую камеру, и 40 в вторую , да?

а про кулачок читал, что №4 дает ускорение только на малых оборотах, а когда повышаются обороты разгон не идет, а машина мертво идет как то, это правда? хотя раз у тя никто не жаловался значит это не так

Почему жрать ? да очень просто -переизбыток топлива поступающий в одну камеру начинает засерать впускные клопы.пропадает тяга. вы начинаете больше давить на гашетку.

Аналогично ,засору,первой камеры,это кто сталкивался с оным явлением.

Затем почему развести в разные камеры , я уже где-то писал и рассказывал,но готов повторить .

При нормальной езде ,т.е вы набрали скорости и едете педалируя только в первой камере .

То две ветки по камерам -работают как смеситель ,т.е . то топливо, что подсасывается разряжением создоваемое в первой камере всасываемое через распылитель эмульсируется через трубку распылителя второй камеры, где нет разряжения прямого.

При сдвоенной-же системе -всасывание происходит просто жижи ,но не эмульсии -смеси.!!!

 

Теперь про кулачёк №4 и №7

Верно вы читали а вернее слушали что-то как всегда в массовой пропаганде ?

Так вот,на кулачке №4 чёткое разделение по камерам ,дополнительный выступ для запуска второй камеры даст большего ускорения.

У №7 то, что разводят демагогию,он совершенно прямой - прямолинейный вектор диаграммы впрыска,т.е .

он всегда льёт ,ссыт когда это надо и не надо.

По перекачке топлива из камеры ускорителя №7 держит пальму первенста -тут вопрос,а,оно нам это надо ???

Мы что устроняем последствия всемирного патопа ? Нет, нас интересует работа мотора-динамика и экономия топлива.!!!

 

Затем,если обратим внимание на сопряжение двух этих кулачков с рычагом самого ускорителя-того места куда они давят.

У №7 -это неплотное прилегание,недостаточное давление передаваемое на демпфер в диафрагме самой-там тож подпружинен стержень(демпфер)

У №4-наоборот ,боле плотное прилегание и он всегда готов к работе -обкатать профиль об рычаг ускорителя моментально убрав провалы.подать топливо-выполнить команду предаваемую через дроссельную ось!!!

 

При переходе ва вторую камеру ,в роль вступает дополнительный выступ №4- даст дополнительный впрыск топлива одновременно первой и второй камере. №7-этого не производит, как описывал выше.

 

Для драйва,я раньше запаивал демпфера на диафрагме оловом. Но это были времена совсем другие.другие заказчики.

. Рекомендую попробывать сделать !!!

 

Да,добавлю в заключение- в практике встречалось многое- обточенные.переточенные.перевёртыши -это кулачки.

они тож смотрели и развешивали лапшу в ютьюбе.

Но грамотная наладка карба,замена на №4 кулочка,распределителя по желанию- приводило людей в восторг от драйва.

Это замечу-серийная работа -рутинная ,далеко от большого спорта стоящая.То ,отдельно и индивидуально.

 

Поэтому карбы на вынос я не произвожу,только с установкой и общей наладкой по остальным агрегатам и узлам !!!СОРИ.Возможно,что разочаровал Вас чем-то !!!

Моё мнение может не совпадать с чьим-либо , особливо с Анобисум !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, а разве когда распылитель в разных камерах, во вторую камеру бензин не просто так впрыскивается, когда едем на небольших оборотах, т.е. получается он там просто так расходуется, а когда гашетку давим больше он просто так выбрасывается в коллектор..

Да и я настраивал хоботы распылителя струйками чтобы шли. а не смесью выходили из камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif, а разве когда распылитель в разных камерах, во вторую камеру бензин не просто так впрыскивается, когда едем на небольших оборотах, т.е. получается он там просто так расходуется, а когда гашетку давим больше он просто так выбрасывается в коллектор..

Да и я настраивал хоботы распылителя струйками чтобы шли. а не смесью выходили из камеры.

Просто так ничего не бывает !!!

То, что предлогают и мативируют как просто,то НЕТ !!

По оси дросселя происходит подсос воздуха -полюбому. тот бензин , что попадает-компенсирует оное.

Струйки, что вы описываете -это только при трогании с места , в движении , при разведённых по камерах- эмульсия топливная, при в одну камеру-жижа ,т.е голтмый бензин за счёт разряжения в первой камере.

 

Вот где-то так,в драйве !!!

 

Про загиб- просто ,это чтоб где искать касяк потом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть смысла в струйке нет никакого получается, что при движение получается жижа в камере??

получается: для лучшего нужно: развести распылитель в разные камеры, в 1ю поставить носик с 45 диаметром от 73двиг, поставить кулачок насоса №4, и что еще вы говорили для лучшей динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть смысла в струйке нет никакого получается, что при движение получается жижа в камере??

получается: для лучшего нужно: развести распылитель в разные камеры, в 1ю поставить носик с 45 диаметром от 73двиг, поставить кулачок насоса №4, и что еще вы говорили для лучшей динамики?

Жижа в камере -это когда два носа загибают в одну камеру !!

Нет возможности для создания эмульсии .

При разведённых носах в первом носике создаётся эмульсия при увеличении оборотов мотора ,т.к через вторую трубку происходит всасывание воздуха.Диаметр о.4 позволяет поступать как топливу так и воздуху создавая эмульсию- топливную смесь.

 

Что ещё писал- это на диафрагме ускорителя запаять оловом демпфер- хрень такая,что прожимается,вжимается в корпус.

Обычно чёрного цвета.

При пайке обратить внимание на торец этой чёрной хрени, желательно чтоб он был паралелен самой диафрагме.хотяб приблизительно. Это не сложно !!!

Таким образом получится жёсткая связь всей цепи привода- пружина -диафрагма- рычаг-кулачёк .

 

Да, струи из носиков разведите как положено !!!

первая-середина и около 1 мм от корпуса,это при закрытой заслонке дросселя, а вторая- 2-3мм.тож при закрытом дросселе. Т.е . при регулировке струи ровной, вы нажимаете только на рычаг ускорителя, не трогая дросселей.

Заодно увидите и поймёте, что по оси дросселя второй камеры проходит топливо ,а значит и воздух,вот почему нужен впрыск во втиорую камеру +.

 

И самое главное- не устаю повторять , это сами дросселя,плотность прилегания,без просвета к корпусу,

ВЫВОД ЧЕМ МЕНЬШЕ ПРОСВЕТА-ТЕМ ЛУЧШЕ !!!

Лучше происходит не только наладка но и сама динамика в работе по подготовке смеси .

 

Творите !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно.буду искать кулачок 4й, а насчет носика че скажешь ставить на 45 ?

Не носик савить , а поменять рубки !!!

о.35 извлекаем из корпуса , так-же о.45 извлекаем из своего корпуса.

затем трубку о.45 втыкаем в корпус с двойным распылением.т.е . в распылитель о.83.

а остатки от о.73 -в карзину.

 

Писал про это выше ,однако !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я уж типо итоги подвезти чтобы спрашиваю., понятно буду искать в магазинах все это, еще фиг у нас это..

Лишний раз уточнить-это правильно !!!

А что за магазины ? типа рынка авто- совсем нет ?

 

Да, я не написал ранне -смотреть на отверстие изливания топлива -можно под увеличительным стеклом.

Отверстие должно иметь чёткое круглое отверстие в металле.!!!

не в коем разе металл не должен быть вначале обжат-это будет заметно,а затем проковыряна в нём дырка (даж не отверстие).

Обжимные носы-не дают чёткой,направленной струи ,сответственно не откалиброванны !!!

 

Спроси их в бомжпакете-ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин мужики помогите, скок раз снимал карб, а тут чтото случилось..

вообщем поменял носики на 45, и 40. собрал карб поставил, стали плавать обороты на хх, от 500 до 1500 об/мин, ваще поехал и заглохла машина аж на перекрестке, приехал домой снял, промыл продул, поставил, осталось все также, покрутил немного винт воздуха, и плавать перестали обороты, но холостой ход теперь на 2000 об/мин.. и ничем не уменьшается он. что это такое?

распылители же которые поставил не относятся никак к холостому ходу вроде, у них и жиклеры то свои.. Подозрение на регулятор ХХ, мож он мозги крутит.. подскажите плиз, а то всю голову сломал уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин мужики помогите, скок раз снимал карб, а тут чтото случилось..

вообщем поменял носики на 45, и 40. собрал карб поставил, стали плавать обороты на хх, от 500 до 1500 об/мин, ваще поехал и заглохла машина аж на перекрестке, приехал домой снял, промыл продул, поставил, осталось все также, покрутил немного винт воздуха, и плавать перестали обороты, но холостой ход теперь на 2000 об/мин.. и ничем не уменьшается он. что это такое?

распылители же которые поставил не относятся никак к холостому ходу вроде, у них и жиклеры то свои.. Подозрение на регулятор ХХ, мож он мозги крутит.. подскажите плиз, а то всю голову сломал уже?

Воздух не подсасывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин мужики помогите, скок раз снимал карб, а тут чтото случилось..

вообщем поменял носики на 45, и 40. собрал карб поставил, стали плавать обороты на хх, от 500 до 1500 об/мин, ваще поехал и заглохла машина аж на перекрестке, приехал домой снял, промыл продул, поставил, осталось все также, покрутил немного винт воздуха, и плавать перестали обороты, но холостой ход теперь на 2000 об/мин.. и ничем не уменьшается он. что это такое?

распылители же которые поставил не относятся никак к холостому ходу вроде, у них и жиклеры то свои.. Подозрение на регулятор ХХ, мож он мозги крутит.. подскажите плиз, а то всю голову сломал уже?

Неисправный РХХ 2000 об. не даст.Смотрите трос газа,воздушные заслонки на закрытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин , скок раз говорится-СОЛЕКС НЕ-ЗЯ СНИМАТЬ С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА !!!!

 

Нет необходимости,не снимать, ПРОГИБАЕТ посадочную нижнюю часть !!!!

Отсюда подсос воздуха,неконтролируемая работа карба- живёт своей жизнью.

 

 

Нижнюю часть -выравнивать -это первое.

Второе-текстолит ,порставку снять и выровнить .

Прокладки две-поставить новые,одна обязательно очковая-с двумя отверстиями.

 

Сори , но, снимая карб,многие сами себе создают проблеммы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...