Комсомолец Опубликовано: 3 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 Резина - Кама-217 (родная с завода).На скорости 60-70 км/ч (где-то так 67 самый пик) начинается вибрация, как будто машина по стиральной доске едет. В руль не бьёт, именно вибрация.Скорость ниже или выше - вроде слегка вибрирует, но не настолько. Самый пик именно на указанных скоростях. Вопрос: что это? Балансировку на заводе так криво сделали или всё-таки лучше резину выкинуть и новую поставить? Смотрю в сторону Кама-Евро-224, на предыдущей машине такая стояла и проблем не доставляла. Но с другой стороны, каму на каму менять... С третьей стороны - всё ж разница между кама и кама евро есть и большая))) В общем, хотелось бы совета опытных людей - резину сразу выкинуть или балансировку попробовать сделать? Ещё заметил, что на заднем правом колесе груз раза в три-четыре больше, чем на остальных колёсах, может, это тоже что-то значит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 Поддомкратить каждое колесо, крутнуть(что-бы колесо сделало не меньше оборота)как остановится пометить мелом, крутнуть еще раз, если остановится в том-же месте колесо на балансировку, заодно заметить не бьет ли диск.Было такое зимой, но у меня на дисках намерзло, после оттаивания прекоатилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 3 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 слесарь1965, спасибо большое за такой подробный ответ, завтра буду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 3 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 Комсомолец, наверняка балансировка.Только почему хотите на каму евро 224 менять? Уж лучше 236. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 3 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2013 Zevaka, а в чем принципиальные различия? 224 просто проверенный вариант, с 236 не сталкивался. Как она, чем лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 У меня логика очень простая, каму 129 и 236 ставят на фольцваген поло, значит они как минимум по балансировке, управляемости и ходимости будут на хорошем уровне. И наверняка лучшие из аналогов по соотношению цена качество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 4 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2013 В общем, проверил вышеуказанным способом... Колёса тормозят каждый раз в разных местах, но что-то кажется мне, что резина не совсем круглая. Ходит туда-сюда, когда крутится. В общем, буду менять... По 236 Каме отзывы почитал - по-моему 224 всё-таки лучше. Не хочу экспериментировать, 224 у меня три года стояла, у соседа по гаражу тоже... Устраивала и хорошо. А то так буду менять постоянно)))Думал ещё по поводу Кумхо, но отзывы не понравились в итоге. Импортная-то импортная, но опять не верю, что можно вот так вот взять и сделать резину резко лучше нашей за те же деньги. Собственно, отзывы в сети подтверждают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Хозяин барин, хотите брать 224 каму ваше право :) А Кумхо имеет смысл рассматривать только корейского производства, но их очень трудно найти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 14 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2013 На перед поставил Кама Евро 224.Вибрация стала меньше, но совсем не исчезла. Зато на скоростях >100 машина стала намного увереннее рулиться.Задние думаю уже вместе с литыми дисками ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2013 То что вибрация уменьшилась уже вперед, но тогда дело не только в резине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...