Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gemini_45_rus

Помогите новичку!

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21150

1,5 л.

2003 г. в.

120500 км

 

 

был заменен дмрв отрегулировано со поставили "0" двигатель работает равно.

 

при разгоне 1-2 боле менее 3 на 40 Км/ч и тут начинается жмешь на "тапку" обороты о 2500-2800 а скорость 40 Км/ч. приотпускаешь педаль снова нажимаешь начинается разгон очень медленный, а потом как под задницу пинок и обороты 2000 и нормально при переключении на 4 так же... в горку вообще еле как все трясет или обороты 2300-2500 а скорости нет....

 

думается что сцепление гладит маховик а не разгоняет так ли это?

 

 

2 вопрос раньше закидывало свечи и они были в саже (обогащенная смесь) замена дмрв проблему от части решила. свечи не заливает, хотя возможно что чуть чуть в 1 целиндре на холодную чуток подтраивает потом нормально (свечи новые нжк 13).

суть не в этом нагар ни куда не делся электод в чуть белом нагаре вокруг все в саже. так во всех цилиндрах. Как решать?

 

 

 

з.ы. сорри если повторяюсь... в поиске ни чего подобного не нашел =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому моменту - замена сцепления,

по нагару из рассказа похоже на масло.

расход масла замерить на 1000 км.

PS регулятор со надо ставить не в 0, а выставлять в соответствии с показаниями газоанализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход масла на 1000 примерно грамм 150-200.

 

как было прочитано в марзилке нагар от масла блестящий и мокры а тут нагар сухой тонким слоем и не блестит, матовый.

 

газоанализатор это датчик кислорода? который в выхлопе стоит?

 

сцепление лучше сток поставить? или какое нить буржуйское типо крафта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше хорошее сцепление ставить, если долго еще собрались ездить на машине

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS регулятор со надо ставить не в 0, а выставлять в соответствии с показаниями газоанализатора.

а эбу что сам СО не выставляет после замены дмрв ? я вот новый как поставил 2 года назад так и езжу, получается, что необходима регулировка так чтоли в любом случае, и техосмотр прошел тогда сразу после замены дмрв

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эбу что сам СО не выставляет после замены дмрв ?

Выставляет! Если есть ДК! Если же нет ДК, то после замены ДМРВ - обязательная коррекция "СО"!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше хорошее сцепление ставить, если долго еще собрались ездить на машине

 

долго на машине ездить не собрался. скоро продавать... но ситуация с затупками напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...