Gemini_45_rus Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 ВАЗ 211501,5 л.2003 г. в.120500 км был заменен дмрв отрегулировано со поставили "0" двигатель работает равно. при разгоне 1-2 боле менее 3 на 40 Км/ч и тут начинается жмешь на "тапку" обороты о 2500-2800 а скорость 40 Км/ч. приотпускаешь педаль снова нажимаешь начинается разгон очень медленный, а потом как под задницу пинок и обороты 2000 и нормально при переключении на 4 так же... в горку вообще еле как все трясет или обороты 2300-2500 а скорости нет.... думается что сцепление гладит маховик а не разгоняет так ли это? 2 вопрос раньше закидывало свечи и они были в саже (обогащенная смесь) замена дмрв проблему от части решила. свечи не заливает, хотя возможно что чуть чуть в 1 целиндре на холодную чуток подтраивает потом нормально (свечи новые нжк 13).суть не в этом нагар ни куда не делся электод в чуть белом нагаре вокруг все в саже. так во всех цилиндрах. Как решать? з.ы. сорри если повторяюсь... в поиске ни чего подобного не нашел =(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 по первому моменту - замена сцепления, по нагару из рассказа похоже на масло.расход масла замерить на 1000 км.PS регулятор со надо ставить не в 0, а выставлять в соответствии с показаниями газоанализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gemini_45_rus Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 расход масла на 1000 примерно грамм 150-200. как было прочитано в марзилке нагар от масла блестящий и мокры а тут нагар сухой тонким слоем и не блестит, матовый. газоанализатор это датчик кислорода? который в выхлопе стоит? сцепление лучше сток поставить? или какое нить буржуйское типо крафта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 газоанализатор это типа http://www.vm256.ru/equipment/gazoanalizator-infrakar-m-101сцепление по деньгам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gemini_45_rus Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 понятно а что по нагару? из за не корректного CO? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) лучше хорошее сцепление ставить, если долго еще собрались ездить на машине Изменено 1 апреля 2013 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) PS регулятор со надо ставить не в 0, а выставлять в соответствии с показаниями газоанализатора.а эбу что сам СО не выставляет после замены дмрв ? я вот новый как поставил 2 года назад так и езжу, получается, что необходима регулировка так чтоли в любом случае, и техосмотр прошел тогда сразу после замены дмрв Изменено 1 апреля 2013 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 а эбу что сам СО не выставляет после замены дмрв ?Выставляет! Если есть ДК! Если же нет ДК, то после замены ДМРВ - обязательная коррекция "СО"! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gemini_45_rus Опубликовано: 1 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 лучше хорошее сцепление ставить, если долго еще собрались ездить на машине долго на машине ездить не собрался. скоро продавать... но ситуация с затупками напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2013 значит бери по дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...