AskseL Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохаяЯ винт подачи топлива откручивал практически до конца (оставалось до выкручивания 2-3 оборота), а затем винтом на редукторе, при температуре двигателя 90 гр., выставлял ровные холостые обороты. И приемистость была хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Хочу добавить:большое влияние на регулировку имеет воздушный фильтр.Чем больше он засоряется - тем больше потребление газа.В магазинах есть фильтра под газ.Совет:замерте компрессию в цилиндрах. Изменено 25 марта 2013 пользователем сделай сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 25 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2013 добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохаяВинт на редукторе -это винт качества !!!Тот,что на дозаторе-само название говорит за себя-это количество.Графики -куяфики к мотору не приладить -не прочтёт .Регулируете винтом на Ловато устойчивый ХХ. затем тягу винтом на дозаторе.Мозги.перепрошейте на опережение +2 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AskseL Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2013 Хочу добавить:большое влияние на регулировку имеет воздушный фильтр.Чем больше он засоряется - тем больше потребление газа.В магазинах есть фильтра под газ.Совет:замерте компрессию в цилиндрах.Фильтр новый, компрессия в идеале, кап ремонт недавно был. Винт на редукторе -это винт качества !!!Тот,что на дозаторе-само название говорит за себя-это количество.Графики -куяфики к мотору не приладить -не прочтёт .Регулируете винтом на Ловато устойчивый ХХ. затем тягу винтом на дозаторе.Мозги.перепрошейте на опережение +2 градуса.Значит регулировать редуктор точно также как и карбюратор? коли уж на нём винт на редукторе отвечает за качество а на смесителе за количество. Ещё я где то читал, что подача газа регулируется отдельно, а воздух отдельно на карбюраторе ? Про опережение кстати не знал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...