Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AskseL

Регулировка газового редуктора

Рекомендованные сообщения

добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохая
Я винт подачи топлива откручивал практически до конца (оставалось до выкручивания 2-3 оборота), а затем винтом на редукторе, при температуре двигателя 90 гр., выставлял ровные холостые обороты. И приемистость была хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить:большое влияние на регулировку имеет воздушный фильтр.Чем больше он засоряется - тем больше потребление газа.В магазинах есть фильтра под газ.Совет:замерте компрессию в цилиндрах.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день всем. объясните пожалуйста как правильно отрегулировать газовый редуктор. Lovato с одним пластмассовым винтом на редукторе и одним большим на дозаторе. в интернете полно инструкций, но они все разные. графики зависимостей каких-нибудь например оборотов от вращения винта на дозаторе. а то по тупости разрегулировал, теперь приёмистость плохая

Винт на редукторе -это винт качества !!!

Тот,что на дозаторе-само название говорит за себя-это количество.

Графики -куяфики к мотору не приладить -не прочтёт .

Регулируете винтом на Ловато устойчивый ХХ. затем тягу винтом на дозаторе.

Мозги.перепрошейте на опережение +2 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить:большое влияние на регулировку имеет воздушный фильтр.Чем больше он засоряется - тем больше потребление газа.В магазинах есть фильтра под газ.Совет:замерте компрессию в цилиндрах.

Фильтр новый, компрессия в идеале, кап ремонт недавно был.

 

Винт на редукторе -это винт качества !!!

Тот,что на дозаторе-само название говорит за себя-это количество.

Графики -куяфики к мотору не приладить -не прочтёт .

Регулируете винтом на Ловато устойчивый ХХ. затем тягу винтом на дозаторе.

Мозги.перепрошейте на опережение +2 градуса.

Значит регулировать редуктор точно также как и карбюратор? коли уж на нём винт на редукторе отвечает за качество а на смесителе за количество. Ещё я где то читал, что подача газа регулируется отдельно, а воздух отдельно на карбюраторе ? Про опережение кстати не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...