Deadmoroze Опубликовано: 26 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2007 Случился трабл, после ремонта двигателя, машина стала тупой, при чем откровенно тупой. Поездил я так 2 дня, решил обратно съездить к ремонтникам, которые мне движок чинили, посмотрели, с движкой все ок, метки зажиганиия выставлены, не стучит и т.д. Сказали, что карбюратор дуба дал. Поехал к карбюраторщику, он мне его прочистил, при этом поменяв предварительно свечи, сказал что из - за неправильной работы карба они дохнут, выставил зажигание, - день и ночь, машина рвала со страшной силой, прошло 2 дня, опять тупить стала,провалы появились, поехал опять к нему, он опят почистил, проверил свечи, которые успели сдохнуть, заменил, хватило на пол дня.Так я три раза ездил, толку никакого, либо холостые не держит, либо не едет.Посоветовал поменять, дык вот вопрос в чем, карбюратор этот с автоподсосом, другой ставить не хочу, посоветуйте плиз какой взять, что б по качеству и характеристикам был на уровне.Также интересуют тюнингованные, где купить, можно ли на мою 1.5 поставить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 28 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2007 Пасиб за помосчь, тогда другой вопрос, Солекс и ДААЗ. в чем отличае??? И есть ли такие карбы у обоих производителей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2007 Пасиб за помосчь, тогда другой вопрос, Солекс и ДААЗ. в чем отличае??? И есть ли такие карбы у обоих производителей?солекс - это модель, а не производитель.Карб просто так не умирает. Там умирать не чему кроме ЭПХХ. Не разу не видел карбов с автоподсосом. Возможно этот автоподсос у тебя здох, или его поставили не верно. попробуй покопать в данном направлении.Если карб забивается или бенз в него плохо течёт, то на мой взгляд возможны следующие причины:1. Забит фильтр тонкой очистки топлива (грязный бенз);2. забит воздушный фильтр (мыль попадает в карб);3. закакан бензовод с сеточкой в баке;4. хреново работает бензонасос.5. экзотический автоподсос накрылсяданные причины могут проявляться как вместе так и по отдельности.Честно говоря я поставил бы классический солекс с жиклёрами от 21083, и горя не знал бы.Кстати, а что значит спортивный карб? я понимаю так, что излюбого карба можно спортивный забацать, жиклёры тока соответсвующие вкрутить и усё, ну нулевик поставить...а УОЗ какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2007 тюненый карб. можно купить сдесь.... http://www.kartuning.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 29 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 солекс - это модель, а не производитель.Карб просто так не умирает. Там умирать не чему кроме ЭПХХ. Не разу не видел карбов с автоподсосом. Возможно этот автоподсос у тебя здох, или его поставили не верно. попробуй покопать в данном направлении.Если карб забивается или бенз в него плохо течёт, то на мой взгляд возможны следующие причины:1. Забит фильтр тонкой очистки топлива (грязный бенз);2. забит воздушный фильтр (мыль попадает в карб);3. закакан бензовод с сеточкой в баке;4. хреново работает бензонасос.5. экзотический автоподсос накрылсяданные причины могут проявляться как вместе так и по отдельности.Автоподсос ни кто не ставил, - это карб такой... он десяточный, а не экзотический. С автоподсосом то все пучком.. На холодной заводится и держит 2000 рпм пока не нагреется. Фильтр тонкой очистки новый, воздушный фильтр новый - грязи нет,с подачей топлива траблов нет, У ЭПХХ игла оторвана, соответственно она и не работает, происходит постоянная подача топлива.К карбюраторщику ездил 3 раза, сказали в морг этот карб пора отправлять... вот таки дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pilstick Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 возьми итальянца "ВЕБЕР".тяга как у дизеля,переделок не надо.по-моему даже клапана хх нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksim Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 посмотри здесь /www.samaratuning.ru/ Лично я поставил спорт2 26*28! Доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 6 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2007 Сменил карб на новый, пошустрее стала разгоняться, но осталась прежняя проблема, при прогреве, - обороты падают до 500-600, так же тупит, т.е провалы бывают на низких оборотах, дело походу не в карбюраторе, тогда в чем? Направьте в нужную сторону, где крутить то? Могут быть траблы с зажиганием?Либо с топливным насосом?Может быть в катушке зажигания проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pilstick Опубликовано: 7 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2007 попробуй положить на бензонасос мокрую тряпку(устраняет перепуск клапанов) и посмотри его самого-может после прогрева он начинает подсасывать воздух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...