Сергей Ч. Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 Помыл мафынку, осмотрел на солнышке и понял, что зима не прошла даром: 1) с десяток мелких округлых сколов на капоте и крыльях до белого грунта, 2) мазок или брызга какой-то светлой краски поверх родного покрытия на бампере (мож на стройке в какую-то лужу соскочил "красочную"?); 3) несколько царапинок на бамперах (типа как от веток или льда)4) ржа пошла вокруг желобка у водостока с заходом под уплотнитель стекла. Сколы я раньше замазывал кистью, но эта замазка легко разрушается - надо наверное сверху чем-то еще покрывать? Железо вдоль уплотнителей советуют покрывать мовилем, но перед этим надо ведь обрабатывать как-то, счищать ее? В общем, спасибо всем, кто готов поделиться бесценным опытом! У меня есть еще мысль вообще забить на всё это, но я ее от себя гоню. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 забить! ни в коем случае...гони эту мысль нах! :) решение твое проблемы таково:советую для сколов купить полироль с карандашом для царапин , вещь просто замечательная! сначала наносишь карандаш ( работает по принципу шпатлевки, проникая в эти самые углубления и сравнивая их с кузовом) далее наносишь полироль и все дела! зато незаметно и эффект на лицо! точнее на кузов! цена её 500-600 рублей, но стоит того...а про ржавчину советую обезжирить...и нанести мовиль...любой(например в балончике продается 60 р) очень эфективно! удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 А я так делаю. Спереди на капот и снизу на дверях проложил прозрачный антигравий, осенью все жолоба и резинку стекол промовилил, а потом еще и проантикорил. И все, никаких сколов и ржавчины.Болончик антигравия 200 рублей, балончик антикора Ликвимоли, 300 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 А я так делаю. Спереди на капот и снизу на дверях проложил прозрачный антигравий, осенью все жолоба и резинку стекол промовилил, а потом еще и проантикорил. И все, никаких сколов и ржавчины.Болончик антигравия 200 рублей, балончик антикора Ликвимоли, 300 рублей.а капот очень теперь бросается в глаза? я имею ввиду то, что на нем прозрачный антигравий нанесен...поверхность такая шереховатая если не ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 а капот очень теперь бросается в глаза? я имею ввиду то, что на нем прозрачный антигравий нанесен...поверхность такая шереховатая если не ошибаюсь?Да вообще почти нет, особенно если грязная, то вообще не видно. А двери вообще невидно в любом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 23 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2007 Прлироль и набор салфеток уже купил. Всё жду подходящей погоды (чтоб ночью потеплее, там ведь с плюс 5 применять). И надо сначала попробовать где-то внутри, чтоб не наляпать чего-нить не того :) . А чем лучше удалять ржу, чтоб краска не облезла, и обезжиривать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 25 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 Вот что приобрел для полировки (см .фото). А еще мовиль KERRY, антигравий ЛЕКАР и прочее (Zbugz, спасибо за консалт и мастер-класс!). Теперь жду погоды, да и время надо еще выбрать. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 25 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 Серег отпишись тады , что да как... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыся Опубликовано: 25 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 решение твое проблемы таково:советую для сколов купить полироль с карандашом для царапин , вещь просто замечательная! А будьте добры, расскажите пожалуйста поподробнее. Какой фирмы, как правильно называется, где можно приобрести и т.д. У меня такая же проблема с капотом. Заранее благодарна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 25 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 А будьте добры, расскажите пожалуйста поподробнее. Какой фирмы, как правильно называется, где можно приобрести и т.д. У меня такая же проблема с капотом. Заранее благодарна!пожалуйста, если я щас не ошибаюсь! но на память : turtle wax ( с карандашом ) я покупал в авто 49 стоила она 5оо сотенчиков... идут под приблизительную палитру автомобиля, то есть бывают синие , зеленые, красные и т д. конкретного цвета не бывает. бывает близкий к вашему...могу сфоткать, если вам это нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 25 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 А я отдал 500 за пасту плюс салфетки, мовиль, антигравий и уайт-спирит. И еще 400 за тюбик номерного "мотипа" в цвет с кисточкой. Надо бы еще карандаш, но пока не попадался (360.2 - мож кто увидит, не дайте ему уйти B) ). В общем, для полного счастья нужен еще карандаш и свободный световой день, теплый и сухой, но не солнечный, и можно начинать шаманить с капотом :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 25 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2007 а я бы солнечного подождал на твоем месте, гораздо лучше впитывается...проверено...а че не взял сразу с карандашом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 28 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2007 а я бы солнечного подождал на твоем месте, гораздо лучше впитывается...проверено...а че не взял сразу с карандашом?Карандаш в цвет (360.2) я взял вчера тока в Южке. Родной зеленый T.Wax он какой-то слишком зеленый, по-моему, для меня. И дело еще в том, что если замазать карандашом, потом сверху полирнуть, это как пломба в зубе. Рано или поздно она выпадет. Годится только для неответственных мест или для срочного приведения тачила в порядок. Лучше конечно кисточкой пройтись, причем в несоклько приемов, заполнить ямку эмалью, а потом, через недельки 2-3, когда растворитель весь выйдет, сверху лаком или полирнуть. Я щаз жалею, что не опробовал всю энту технику на своих старых машинах, но там кузова были такие, что с кисточками подходить к ним было просто смешно (ну типа нужен было набор из паяльной лампы, болгарки, автогена, сварочного аппарата плюс бочка антиржи :D ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2007 у меня ничего не отлетало с течением времени...когда карандаш использовал, а как та полироль которую ты купил? действительно удаляет царапины??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 29 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 у меня ничего не отлетало с течением времени...когда карандаш использовал, а как та полироль которую ты купил? действительно удаляет царапины???Я еще не юзал ее. Меня смущает, что ночью подмораживает слегка. Да и применять ее желательно от +10 и выше. Поэтому ждём-с... А насчет карандаша успокоил - попробую его тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 от ржавчины надо избавляться радикально. Мовили, подкраски и т.д спасают не надолго.на своей старушке 94 года делал так.содрал нах пластиковые "удочки" с краёв крыши. Купил насадку на дрель, и прошёл ею до металла в местах где ржа была. Потом загрунтовал, а как грунт высох из балончика подкрасился. После высыхания "удочки" на мовиль бухнул. Когда лобовое менял примерно также делал. Вплоть до того, что рекомендовал бы стекло с уплотнителем снимать и по такой тезнологии делать.Про внешние повреждения кузова - их не будет только в одном случае: Если машина стоит ВСЕГДА в гараже на подпорках, накрытая чехлом, и ты на ней не ездишь. Лечатся они подкраской, только перед покраской поверхность тщательно обезжирить надо. Про антигравий на капот - тема, тож рекомендую. Но есть нюанс: Помыть машину, а потом хорошенько просушить (лампы, фены, пушки тепловые и т.д.). Наносить антигравийку нужно ТОЛЬКО на АБСОЛЮТНО СУХУЮ поверхность. Перед нанесением обезжирить. Малярным скотчем сформируй рисунок, то, есть место где антигравий должен быть и где его не должно быть, и газеткой (при помощи малярного скотча) закрой все места, куда антигравий попасть не должен. Можно по верх антигравия краской в цвет пройти. Антигравийкой обработай не только капот, но и передние части крыльев. Удачи в сексе с машинкой!!! Забыл, для удаления царапин полировкой нада шлеф машинку, или специальную насадку на дрель. Шлев машина мощной должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыся Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 пожалуйста, если я щас не ошибаюсь! но на память : turtle wax ( с карандашом ) я покупал в авто 49 стоила она 5оо сотенчиков... идут под приблизительную палитру автомобиля, то есть бывают синие , зеленые, красные и т д. конкретного цвета не бывает. бывает близкий к вашему...могу сфоткать, если вам это нужно...Нет. Фотографировать не надо. Достаточно названия. Я поищу у нас на рынках, а то к Вам в Москву ехать далековато:)Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 Нет. Фотографировать не надо. Достаточно названия. Я поищу у нас на рынках, а то к Вам в Москву ехать далековато:)Спасибо огромное!да у вас и аффто 49 тоже есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 29 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2007 Нет. Фотографировать не надо. Достаточно названия. Я поищу у нас на рынках, а то к Вам в Москву ехать далековато:)Спасибо огромное!конечно же незачто, рад помочь! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 31 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2007 Сегодня боролся с очагами коррозии - там, короче, под уплотнителем три заусенца сквозь ЛКП и грунт до металла. Они были незаметны и я их нашел только по ржавым потекам. Размеры заусенцев - 2-3 мм в длину и 0,5-1 мм в ширину. Видимо, их сделали, когда вставляли стекло. Аккуратно прошел шкурочкой, но сильно глубоко чистить не стал, хотя там желтизна осталась. Капнул преобразователем, потом его нейтрализовал содой. Потом обработал уайт-спиритом, дал высохнуть и залил эмалью в цвет. Как просохло, прошелся эмалью еще раз. Но там она, конечно, будет долго сохнуть и полимеризовываться из-за уплотнителя. Т.е., как я понимаю, мовилем раньше, чем через месяц, заливать это место нет смысла? Разбирать всё по-серьезному я не решился - слишком мелкий дефект. Боюсь, что через год-два у меня их будет уже с десяток. Вот он, ВАЗовский кузов! Антигравий написано применять при +15 и выше. Ждем-с... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 31 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2007 Сегодня боролся с очагами коррозии - там, короче, под уплотнителем три заусенца сквозь ЛКП и грунт до металла. Они были незаметны и я их нашел только по ржавым потекам. Размеры заусенцев - 2-3 мм в длину и 0,5-1 мм в ширину. Видимо, их сделали, когда вставляли стекло. Аккуратно прошел шкурочкой, но сильно глубоко чистить не стал, хотя там желтизна осталась. Капнул преобразователем, потом его нейтрализовал содой. Потом обработал уайт-спиритом, дал высохнуть и залил эмалью в цвет. Как просохло, прошелся эмалью еще раз. Но там она, конечно, будет долго сохнуть и полимеризовываться из-за уплотнителя. Т.е., как я понимаю, мовилем раньше, чем через месяц, заливать это место нет смысла? Разбирать всё по-серьезному я не решился - слишком мелкий дефект. Боюсь, что через год-два у меня их будет уже с десяток. Вот он, ВАЗовский кузов! Антигравий написано применять при +15 и выше. Ждем-с... :)Я к тебе завтра приеду, жди звонка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Knous Опубликовано: 6 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2007 А у меня дырки в багажнике!Что делать?Как закрасить чтоб не ползло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t.s.v.e.t.o.g. Опубликовано: 6 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2007 Помыл как-то машину на мойке...Приехал домой и усмотрел на капоте много сколов...Через неделю начали чернеть...Что делать подскажите(примерную суть я понял из пред.высказываний,но тк я только начинающий автолюбитель многое мне еще не ясно).В общем если не сложно распишите "курс для начинающих".Заранее спасибо*и можно ли это все сделать в автосервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2007 А у меня дырки в багажнике!Что делать?Как закрасить чтоб не ползло?Дырки варить надо и антикорить. Помыл как-то машину на мойке...Приехал домой и усмотрел на капоте много сколов...Через неделю начали чернеть...Что делать подскажите(примерную суть я понял из пред.высказываний,но тк я только начинающий автолюбитель многое мне еще не ясно).В общем если не сложно распишите "курс для начинающих".Заранее спасибо*и можно ли это все сделать в автосервисе?Купи кисточку и карандашь своего цвета и все. Получил скол, обезжирил, закрасил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 7 мая 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2007 Дырки варить надо и антикорить.Купи кисточку и карандашь своего цвета и все. Получил скол, обезжирил, закрасил.+1. А потом, когда через пару недель краска подсхонет, можно сверху полирнуть вручную черепашкой. Сам давно собираюсь проделать сию процедуру, но сначала ждал погоды (должно быть плюс 10 или выше), а щаз времени нема. Ибо это надо в спокойной обстановке (на даче за чашкой пива в сухую, но пасмурную (или в тени) и безветренную погоду, чтобы пыль не садилась на свежеотполированную поверхность. Проблема еще в том, что краска в кисточках обычно Motip или Mobihel Helios, поэтому не факт, что ты попадешь точно в цвет. Мою вот на ВАЗе окрасили Басфом, а обвес - Мобихелом. Зерно разное, за счет этого и оттенок со стороны чуть другой получается. Херня, короче, полная. А если горячую полировку капота делать - вся эта эмаль вскипит, наверное. Еще я заметил интересную вещь: у соседа на 12-ке бампер чуть срезали - несколько продольных царапин. Так вот, мы этот бампер антигравием сбрызнули, и когда он высох, то стало незаметно совершенно. И это при том, что на капоте антигравий может запросто бросаться в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...