YURA80 Опубликовано: 30 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2012 Доброго всем времени суток. Может кто стыкался с таким траблом: топливная система двухконтурная. При откручивании пробки бензобака всасывает воздух. Понятно что вакуум, вопрс такой : как проверить работоспособность двухходового клапана? Или дайте ссылку на мануал. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Мануала скорее всего вы не получите. По крайней мере я нигде не видел. А то что при откручивании происходит изменение давления в баке с характерным шипением так это норма. Или у Вас есть какие-то нарекания по работе машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 А то что при откручивании происходит изменение давления в баке с характерным шипением так это норма.Какая же это "норма" если отсутствует нормальная вентиляция б/бака? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YURA80 Опубликовано: 1 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Какая же это "норма" если отсутствует нормальная вентиляция б/бака?Полностью согласен. Вот и хочу разобраться Или у Вас есть какие-то нарекания по работе машины?В работе претензий нет.А мануал тока попадается типа такого http://www.vaz-autos.ru/2109/9_27.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Вот 4. На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением... Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение. Если воздух действительно всасывается а не выходит, тогда действительно отсутствует вентиляция б/бака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...