Перейти к публикации
Lada-forum.ru
q2ker

21099 глохнет на холостых.

Рекомендованные сообщения

21099 Глохнет на холостых. Клапан холостого хода поменял. Сам провод к клапану исправен - снимещь/оденешь есть щелчки. В чём может быть проблема?

 

Иногда глохнет не сразу - на ~100-800 оборотах поработает.

 

Может что засорилось? При езде аномалий не выявлено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну....может стоить съездить к карбюраторщику,чтоб он настроил количество и качество смеси,выставил обороты холостого хода.Потом глянь бензонасос - качает ли он,не горячий-ли.Ещё,посмотри шланг,который идёт с картера движка в верхнюю его часть (в маслоотделитель).Отсоедени его в верхней части :D - в той,которая в маслоотделител ьвходит.Посмотри - если в нутри много нагара,мазута и всякой похожей гадости,снимай его целиком и промывай.Следущий за этим этап - промывка сапуна.Снимаешь верхнюю часть на движке (можно и самому,но в сервисе в Питере стоит не больше 500 вся процедура вместе с прокладкой).Сапун - это много пластин с отверстиями.Он со временем засирается таким-же гов...м как и трубка,про которую я выше изложил.И именно из сапуна всё это гов..о может попадать в карб.У меня такая шляпа была.На трассе,пока до сервиса не доехал помогало следущее.Как тока заглох,заводисся и вытаскиваешь подсос,ну или ногой держишь секунд 30 обороты 5000-5500.Соринка вылетала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь верхнюю часть на движке (можно и самому,но в сервисе в Питере стоит не больше 500 вся процедура вместе с прокладкой).Сапун - это много пластин с отверстиями.Он со временем засирается таким-же гов...м как и трубка,про которую я выше изложил.И именно из сапуна всё это гов..о может попадать в карб.У меня такая шляпа была.

 

Верхняя часть этого головка цилиндров? или достаточно крышку картера снять(крышку клапанов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхняя часть этого головка цилиндров? или достаточно крышку картера снять(крышку клапанов)?

не крышка картера а клапанная крышка. Крышка картера всамом низу двигла. Клапанная - сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димас

может стоить съездить к карбюраторщику,чтоб он настроил количество и качество смеси,выставил обороты холостого хода.

Это делалось 2 раза за последние пол года.

 

Потом глянь бензонасос

А разве может из-за него быть такая проблема? Если подсос чуть-чуть вынешь всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил съездить на СТО. Съездил. Почистили карб. Глохнуть перестала, но после отпускания газа может и до 200 оборотов просесть, потом рывками в верх ползёт. Приехал снова - поменяли свечи, порегулировали карб. Проседать стала меньше(когда забирал с СТО было нормально около 1000 об.), но всё равно есть(до ~600). Приехал снова. Сказали не *** мозги не себе не нам. Что на это скажите? Моя паранойя? До этого 1100-1200 об держала всегда стабильно... =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил съездить на СТО. Съездил. Почистили карб. Глохнуть перестала, но после отпускания газа может и до 200 оборотов просесть, потом рывками в верх ползёт. Приехал снова - поменяли свечи, порегулировали карб. Проседать стала меньше(когда забирал с СТО было нормально около 1000 об.), но всё равно есть(до ~600). Приехал снова. Сказали не *** мозги не себе не нам. Что на это скажите? Моя паранойя? До этого 1100-1200 об держала всегда стабильно... =/

Нет, все правильно, на крбюраторе должно быть 1000-1000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то-же бывает проседание до 630 оборотов,когда торможу.А по поводу нормальных холостых - для карба они должны быть минимум 750-800,но в таком случае машинку чуток подтряхивает,а при 900 она нормально работает,только чуток громче.Про 1000,честно говоря,первый раз слышу,что для карба это нормальные холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

Нет, конечно не нормально.

А у тебя это происходит когда на тормоз нажимаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно не нормально.

А у тебя это происходит когда на тормоз нажимаешь ?

Да,когда перед светофором торможу.Причём такое бывает не всегда.Опустятся до 630,и начинают вверх ползти до 750 приблизительно.И я заметил,что провал происходит если торможу с оборотов порядка 1800-2500.Если обороты были выше,то провала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,когда перед светофором торможу.Причём такое бывает не всегда.Опустятся до 630,и начинают вверх ползти до 750 приблизительно.И я заметил,что провал происходит если торможу с оборотов порядка 1800-2500.Если обороты были выше,то провала нет.

Это я не у тебя спрашивал, а у q2ker :) Хотя к тебе относится то, что падение оборотов при торможении - виноват вакмник, что то с ним не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz

Если ко мне, то нет, когда газ отпускаешь.

 

All

Скажите пожалуйста, сколько оборотов может делать колёсико регулировки количества смеси на карбе?

И как повышаются при этом обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz

Если ко мне, то нет, когда газ отпускаешь.

 

All

Скажите пожалуйста, сколько оборотов может делать колёсико регулировки количества смеси на карбе?

И как повышаются при этом обороты?

Если газ отпускаешь, то это карбюратор.

Оборотов незнаю, а вот ругелировка качества/количсества, влияет по разному, как накрутишь. Тут знать нужно или просто методом тыка крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу просто поднят количество ХХ(по мануалу они должны быть 800+/-50). Но на этих оборотах они не стабильны. Придётся до 1000 повышать. Хотул узнать, если просто "количество" крутить "качество" тоже надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу просто поднят количество ХХ(по мануалу они должны быть 800+/-50). Но на этих оборотах они не стабильны. Придётся до 1000 повышать. Хотул узнать, если просто "количество" крутить "качество" тоже надо?

ХХ выставляется отдельным колсиком :) А количество/качество другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz

Ух... А что-же я крутил? Крутил количество смеси для повышения ХХ на карбе. Пластиковое колёсико.

 

ХХ выставляется отдельным колсиком

КАКИМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz

Ух... А что-же я крутил? Крутил количество смеси для повышения ХХ на карбе. Пластиковое колёсико.

КАКИМ?

Чесно скажу - не помню. Тока у меня на старой машине было не колесико, а под отвертку. Там две крутилки, одна ХХ ставит, другое качсетво/колличество.

А в книжке не написанно разве ? :)

Причем, ХХ, никак не связан с качсетвом/колличеством, т.е. на скорость невлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбе 2 регулировки -

1 Количество

2 Качество

 

В книжке вроде про количество и писалось....

 

Стандартная процедура регулировки ХХ карбюратора.

1. Качеством - максимальные обороты.

2. Количеством на 10-12% больше, чем по инструкции. При этом ловим МАХ качеством.

3. - вот этот пункт вызвал сомнение - "Вращая только винт количества снижаем частоту вращения до "инструкции".

 

Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На карбе 2 регулировки -

1 Количество

2 Качество

 

В книжке вроде про количество и писалось....

 

Стандартная процедура регулировки ХХ карбюратора.

1. Качеством - максимальные обороты.

2. Количеством на 10-12% больше, чем по инструкции. При этом ловим МАХ качеством.

3. - вот этот пункт вызвал сомнение - "Вращая только винт количества снижаем частоту вращения до "инструкции".

 

Это правда?

Странный у тебя карб или книжка :) Один за ХХ, а другной за другое. Как крутить незнаю, всегда крутил на осчуп и ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...