Перейти к публикации
Lada-forum.ru
max5893

двигатель 1.5i

Рекомендованные сообщения

Такая проблема недавно поменяли ремень грм ,потом началось чек то горит то не горит,потом в бошке начали наверное клапана шелестеть хотя их не давно регулировали и появились хлопки в глушители,это из за чего может всё быть?из за меток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема недавно поменяли ремень грм ,потом началось чек то горит то не горит,потом в бошке начали наверное клапана шелестеть хотя их не давно регулировали и появились хлопки в глушители,это из за чего может всё быть?из за меток?

может вы не выставили метки газораспред механизма(распредвал)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема недавно поменяли ремень грм ,потом началось чек то горит то не горит,потом в бошке начали наверное клапана шелестеть хотя их не давно регулировали и появились хлопки в глушители,это из за чего может всё быть?из за меток?

Метка могла уйти при натягивании ремня, снимайте кожух, проверяйте метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить верно ли выставлено зажигание, значит выставляешь все по меткам затем прокручиваешь распред вал на 2-3 оборота, ловишь метку на шестерни распред вала, если всё верно плоскость ремня которая расположена к переду автомобиля должна попадать на срез зуба шкива (на зубчатом венце от которого работает ДПКВ там нет пары зубьев, значит должен попадать на срез последнего зуба, последний зуб можно подумать и с той стороны и с другой, последний зуб это тот после которого идёт промежуток а затем снова начинаются зубья). Надеюсь объяснил нормально, сможешь разобраться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...