Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soccer777

нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

недавно купил ваз 2108, теперь разбираюсь с ним потихоньку:)

есть вопрос, что нужно делать при такой ситуации???(на фотках)

с этих пробок ,когда дождь пройдет, начинает течь..что лучше сделать?

post-52002-0-87698400-1345654553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уплотнитель высох или канал водостока забит листьями.посмотри вниматочно-чудес не бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха...ищите дверь задка б\у или новую. Ваша беда будет постоянной, ибо под резинкой у вас всё соржавело. Резинки просто уже не к чему прижаться. Можно на страх и риск попробоавать снять резинку со стеклом, зачистить всё болгаркой или грубой нождачикой и закрасить...

НО

...Я с такой бедой столкнулся на машине, которая на утиль шла (перекидывал стёкла). В итоге на той, которая в утиль резинка села почти без верёвки...ТАм просто садиться не к чему было :(

Увы, но без нужного антикора и устранения рецедивов ржи, это место сгнивает вмиг

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха...ищите дверь задка б\у или новую. Ваша беда будет постоянной, ибо под резинкой у вас всё соржавело. Резинки просто уже не к чему прижаться. Можно на страх и риск попробоавать снять резинку со стеклом, зачистить всё болгаркой или грубой нождачикой и закрасить...

НО

...Я с такой бедой столкнулся на машине, которая на утиль шла (перекидывал стёкла). В итоге на той, которая в утиль резинка села почти без верёвки...ТАм просто садиться не к чему было :(

Увы, но без нужного антикора и устранения рецедивов ржи, это место сгнивает вмиг

 

интересно Вы не знаете сколько стоит такая задняя дверь? или может дешевле выйдет приварить новые опоры для стекла ?

спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...приварить уж точно не дешевле, да и возьни мягко говоря больше. Сайты бесплатных объявлений есть у вас (АВито и т.п.)?

У нас б/у можно в хорошем состоянии за 1500 найти (50$), хуже - дешевле

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...приварить уж точно не дешевле, да и возьни мягко говоря больше. Сайты бесплатных объявлений есть у вас (АВито и т.п.)?

У нас б/у можно в хорошем состоянии за 1500 найти (50$), хуже - дешевле

 

буду смотреть!

чтобы не создавать еще тему, продолжу в этой, это не все места где нужно обратить внимание, что скажите на еще такие места( на фотках) что можно будет сделать??

post-52002-0-75853200-1346050868_thumb.jpg

post-52002-0-77298700-1346050880_thumb.jpg

post-52002-0-60018000-1346050888_thumb.jpg

post-52002-0-00262200-1346050898_thumb.jpg

post-52002-0-77306000-1346050904_thumb.jpg

post-52002-0-63178700-1346050911_thumb.jpg

post-52002-0-98540600-1346050918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Соединения крыла с клёвом - непонятно - вроде просто замазано всё чем-то. Сколы - до металла зачистить, шпакленуть и покрасить грунтом + краска.

 

2) Флажки рамки лобового стекла (там где ржавчина на 2 и 6 фото)- привет сквозная коррозия. Либо прям сейчас сдирать всё и замазывать шпаклей ддырки со стекловолокном, либо варить (продаются отдельно эти места), но предположу что под резинкой лобового тоже *опа наступила. А это уже целиком низ рамки менять (у нас флажки по 100 р. (4$) каждый, низ рамки 400 р. (13-15$), целиком рамка 900 (30$)вроде.

 

 

3) Ржавчина под накладками двери - собственно замаскированная бомба змамедленного действия. Лучше не отдирать без серьёзного намерения всю дверь перекрашивать или менять. Серьёзно, особенно если низ двери уже с дырками.

 

4) Закаты арок задних - снять локера, зачистить грубым образивом (любым), если потребуется шпаклевать, красить кислотным грунтом + краска по окантовке. Не забыть после нанести мастику с антикором на места прилегания локера к закату. Можно снять бампер, дабы там будет такая беда под закатом крыла заднего.

 

5) Пороги - 1 вариант - снять всё гумно что есть желательно, зачистить до белого металла, если надо шпатленуть шпатлевкой со стекловолокном, грунт кислотный, грунт обычный (или пропутить его), чёрная краска.

 

ЗЫ- а оно вам надо со всей машиной возиться =) ? Если она на год, то фиг с ними с косякам кузова кроме заднего стекла. Тут много чего наковыряется.

 

+ пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка.

Во во... Кап. рем. кузова целый. МОжет оставить эту затею, и просто тренироваться в езде и деньги копить?

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка.

 

можешь прояснить что именно делать? рассписать по этапам, там зачистить , обработать чем? и так далее...

все так печально по фоткам?:( днище вроде пару недель назад смотрели,сказали норм!смотрели у кента на СТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище - это лишь маленькая толика, того, что тут уже обнаруживается. Нужно снимать локера и делать ревизую пыльников передних (всё железо под передним локером), разбираться с порогами.

 

Сварка то у знакомых есть в случае чего :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь прояснить что именно делать? рассписать по этапам, там зачистить , обработать чем? и так далее...

все так печально по фоткам?:( днище вроде пару недель назад смотрели,сказали норм!смотрели у кента на СТО!

Шило возьмите и в подозрительные места им потыкайте. Если проваливается, то варить или менять деталь целиком. Согласитесь, смысла нет дыры зачищать, там вырезать нужно и ремвставки вваривать. Потом готовить под покраску и красить + делать полную антикорр обработку днища, арок, салона, скрытых полостей.

Смотри тему KoSTbIL - "восстановление кузова из ржи", если есть желание и возможности, то делайте, но работы реально много, в 2х словах не распишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шило возьмите и в подозрительные места им потыкайте. Если проваливается, то варить или менять деталь целиком. Согласитесь, смысла нет дыры зачищать, там вырезать нужно и ремвставки вваривать. Потом готовить под покраску и красить + делать полную антикорр обработку днища, арок, салона, скрытых полостей.

Смотри тему KoSTbIL - "восстановление кузова из ржи", если есть желание и возможности, то делайте, но работы реально много, в 2х словах не распишешь.

 

сколько денег на это всё уйдет? (приблизительно)

или можно как-то заделать немного самому на некоторый срок, а потом уже думать об полном капитальном ремонте кузова..(чтобы ржа не распространялась)

 

1) Соединения крыла с клёвом - непонятно - вроде просто замазано всё чем-то. Сколы - до металла зачистить, шпакленуть и покрасить грунтом + краска.

 

2) Флажки рамки лобового стекла (там где ржавчина на 2 и 6 фото)- привет сквозная коррозия. Либо прям сейчас сдирать всё и замазывать шпаклей ддырки со стекловолокном, либо варить (продаются отдельно эти места), но предположу что под резинкой лобового тоже *опа наступила. А это уже целиком низ рамки менять (у нас флажки по 100 р. (4$) каждый, низ рамки 400 р. (13-15$), целиком рамка 900 (30$)вроде.

 

 

3) Ржавчина под накладками двери - собственно замаскированная бомба змамедленного действия. Лучше не отдирать без серьёзного намерения всю дверь перекрашивать или менять. Серьёзно, особенно если низ двери уже с дырками.

 

4) Закаты арок задних - снять локера, зачистить грубым образивом (любым), если потребуется шпаклевать, красить кислотным грунтом + краска по окантовке. Не забыть после нанести мастику с антикором на места прилегания локера к закату. Можно снять бампер, дабы там будет такая беда под закатом крыла заднего.

 

5) Пороги - 1 вариант - снять всё гумно что есть желательно, зачистить до белого металла, если надо шпатленуть шпатлевкой со стекловолокном, грунт кислотный, грунт обычный (или пропутить его), чёрная краска.

 

ЗЫ- а оно вам надо со всей машиной возиться =) ? Если она на год, то фиг с ними с косякам кузова кроме заднего стекла. Тут много чего наковыряется.

 

 

Во во... Кап. рем. кузова целый. МОжет оставить эту затею, и просто тренироваться в езде и деньги копить?

спасибо за столь детальный разбор полетов!

если самому это все делать, скажите какие фирмы,названия лучше брать грунта,краски,преоброзователя и так далее ? которые уже проверенные, а то на рынках втулят какое-то говно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторый срок не сделаешь, если для себя. Если на продажу, то неровности содрать и краской забрызгать, но это через месяца 3 вылезет. А как делать для себя смотрите на форуме:

например здесь

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=70342

или здесь

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 актуальные ссылки ремонта дали выше. Материалы там же описываются по ходу пьессы...Я пересел целиком на материалы Vika, ибо самое дешевое и не такое уж гуано...Ну сторонние материалы так же пользуются спросом - антигравий, герметики, мастики и т.п.

 

Короче читай, если что непонятно будет, задавай вопросы.

 

ЗЫ - с цветом повезло - любая эмаль дешевая пойдёт ;) обливай хоть каждый год заново ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...