soccer777 Опубликовано: 22 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 Всем привет! недавно купил ваз 2108, теперь разбираюсь с ним потихоньку:)есть вопрос, что нужно делать при такой ситуации???(на фотках)с этих пробок ,когда дождь пройдет, начинает течь..что лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 уплотнитель высох или канал водостока забит листьями.посмотри вниматочно-чудес не бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2012 (изменено) Ха...ищите дверь задка б\у или новую. Ваша беда будет постоянной, ибо под резинкой у вас всё соржавело. Резинки просто уже не к чему прижаться. Можно на страх и риск попробоавать снять резинку со стеклом, зачистить всё болгаркой или грубой нождачикой и закрасить...НО...Я с такой бедой столкнулся на машине, которая на утиль шла (перекидывал стёкла). В итоге на той, которая в утиль резинка села почти без верёвки...ТАм просто садиться не к чему было :(Увы, но без нужного антикора и устранения рецедивов ржи, это место сгнивает вмиг Изменено 25 августа 2012 пользователем KoSTbIL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soccer777 Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Ха...ищите дверь задка б\у или новую. Ваша беда будет постоянной, ибо под резинкой у вас всё соржавело. Резинки просто уже не к чему прижаться. Можно на страх и риск попробоавать снять резинку со стеклом, зачистить всё болгаркой или грубой нождачикой и закрасить...НО...Я с такой бедой столкнулся на машине, которая на утиль шла (перекидывал стёкла). В итоге на той, которая в утиль резинка села почти без верёвки...ТАм просто садиться не к чему было :(Увы, но без нужного антикора и устранения рецедивов ржи, это место сгнивает вмиг интересно Вы не знаете сколько стоит такая задняя дверь? или может дешевле выйдет приварить новые опоры для стекла ? спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 Эм...приварить уж точно не дешевле, да и возьни мягко говоря больше. Сайты бесплатных объявлений есть у вас (АВито и т.п.)?У нас б/у можно в хорошем состоянии за 1500 найти (50$), хуже - дешевле 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soccer777 Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Эм...приварить уж точно не дешевле, да и возьни мягко говоря больше. Сайты бесплатных объявлений есть у вас (АВито и т.п.)?У нас б/у можно в хорошем состоянии за 1500 найти (50$), хуже - дешевле буду смотреть!чтобы не создавать еще тему, продолжу в этой, это не все места где нужно обратить внимание, что скажите на еще такие места( на фотках) что можно будет сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 + пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 (изменено) 1) Соединения крыла с клёвом - непонятно - вроде просто замазано всё чем-то. Сколы - до металла зачистить, шпакленуть и покрасить грунтом + краска. 2) Флажки рамки лобового стекла (там где ржавчина на 2 и 6 фото)- привет сквозная коррозия. Либо прям сейчас сдирать всё и замазывать шпаклей ддырки со стекловолокном, либо варить (продаются отдельно эти места), но предположу что под резинкой лобового тоже *опа наступила. А это уже целиком низ рамки менять (у нас флажки по 100 р. (4$) каждый, низ рамки 400 р. (13-15$), целиком рамка 900 (30$)вроде. 3) Ржавчина под накладками двери - собственно замаскированная бомба змамедленного действия. Лучше не отдирать без серьёзного намерения всю дверь перекрашивать или менять. Серьёзно, особенно если низ двери уже с дырками. 4) Закаты арок задних - снять локера, зачистить грубым образивом (любым), если потребуется шпаклевать, красить кислотным грунтом + краска по окантовке. Не забыть после нанести мастику с антикором на места прилегания локера к закату. Можно снять бампер, дабы там будет такая беда под закатом крыла заднего. 5) Пороги - 1 вариант - снять всё гумно что есть желательно, зачистить до белого металла, если надо шпатленуть шпатлевкой со стекловолокном, грунт кислотный, грунт обычный (или пропутить его), чёрная краска. ЗЫ- а оно вам надо со всей машиной возиться =) ? Если она на год, то фиг с ними с косякам кузова кроме заднего стекла. Тут много чего наковыряется. + пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка. Во во... Кап. рем. кузова целый. МОжет оставить эту затею, и просто тренироваться в езде и деньги копить? Изменено 27 августа 2012 пользователем KoSTbIL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soccer777 Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 + пороги, днище смотрите, днище багажника, заодно арки со стороны багажника, еще снимите передние крылья и посмотрите передние стойки. Ремонта конечно вагон и маленькая тележка. можешь прояснить что именно делать? рассписать по этапам, там зачистить , обработать чем? и так далее...все так печально по фоткам?:( днище вроде пару недель назад смотрели,сказали норм!смотрели у кента на СТО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Днище - это лишь маленькая толика, того, что тут уже обнаруживается. Нужно снимать локера и делать ревизую пыльников передних (всё железо под передним локером), разбираться с порогами. Сварка то у знакомых есть в случае чего :) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 можешь прояснить что именно делать? рассписать по этапам, там зачистить , обработать чем? и так далее...все так печально по фоткам?:( днище вроде пару недель назад смотрели,сказали норм!смотрели у кента на СТО!Шило возьмите и в подозрительные места им потыкайте. Если проваливается, то варить или менять деталь целиком. Согласитесь, смысла нет дыры зачищать, там вырезать нужно и ремвставки вваривать. Потом готовить под покраску и красить + делать полную антикорр обработку днища, арок, салона, скрытых полостей.Смотри тему KoSTbIL - "восстановление кузова из ржи", если есть желание и возможности, то делайте, но работы реально много, в 2х словах не распишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soccer777 Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 Шило возьмите и в подозрительные места им потыкайте. Если проваливается, то варить или менять деталь целиком. Согласитесь, смысла нет дыры зачищать, там вырезать нужно и ремвставки вваривать. Потом готовить под покраску и красить + делать полную антикорр обработку днища, арок, салона, скрытых полостей.Смотри тему KoSTbIL - "восстановление кузова из ржи", если есть желание и возможности, то делайте, но работы реально много, в 2х словах не распишешь. сколько денег на это всё уйдет? (приблизительно)или можно как-то заделать немного самому на некоторый срок, а потом уже думать об полном капитальном ремонте кузова..(чтобы ржа не распространялась) 1) Соединения крыла с клёвом - непонятно - вроде просто замазано всё чем-то. Сколы - до металла зачистить, шпакленуть и покрасить грунтом + краска. 2) Флажки рамки лобового стекла (там где ржавчина на 2 и 6 фото)- привет сквозная коррозия. Либо прям сейчас сдирать всё и замазывать шпаклей ддырки со стекловолокном, либо варить (продаются отдельно эти места), но предположу что под резинкой лобового тоже *опа наступила. А это уже целиком низ рамки менять (у нас флажки по 100 р. (4$) каждый, низ рамки 400 р. (13-15$), целиком рамка 900 (30$)вроде. 3) Ржавчина под накладками двери - собственно замаскированная бомба змамедленного действия. Лучше не отдирать без серьёзного намерения всю дверь перекрашивать или менять. Серьёзно, особенно если низ двери уже с дырками. 4) Закаты арок задних - снять локера, зачистить грубым образивом (любым), если потребуется шпаклевать, красить кислотным грунтом + краска по окантовке. Не забыть после нанести мастику с антикором на места прилегания локера к закату. Можно снять бампер, дабы там будет такая беда под закатом крыла заднего. 5) Пороги - 1 вариант - снять всё гумно что есть желательно, зачистить до белого металла, если надо шпатленуть шпатлевкой со стекловолокном, грунт кислотный, грунт обычный (или пропутить его), чёрная краска. ЗЫ- а оно вам надо со всей машиной возиться =) ? Если она на год, то фиг с ними с косякам кузова кроме заднего стекла. Тут много чего наковыряется. Во во... Кап. рем. кузова целый. МОжет оставить эту затею, и просто тренироваться в езде и деньги копить?спасибо за столь детальный разбор полетов!если самому это все делать, скажите какие фирмы,названия лучше брать грунта,краски,преоброзователя и так далее ? которые уже проверенные, а то на рынках втулят какое-то говно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 На некоторый срок не сделаешь, если для себя. Если на продажу, то неровности содрать и краской забрызгать, но это через месяца 3 вылезет. А как делать для себя смотрите на форуме:например здесьhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=70342или здесьhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=66421&st=40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 2 актуальные ссылки ремонта дали выше. Материалы там же описываются по ходу пьессы...Я пересел целиком на материалы Vika, ибо самое дешевое и не такое уж гуано...Ну сторонние материалы так же пользуются спросом - антигравий, герметики, мастики и т.п. Короче читай, если что непонятно будет, задавай вопросы. ЗЫ - с цветом повезло - любая эмаль дешевая пойдёт ;) обливай хоть каждый год заново ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...