Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey_K

Настройка амортизаторов KYB Excel-G.

Рекомендованные сообщения

Вчера установил газо-масляные KYB Excel-G по кругу + заменил шаровые, рулевые наконечники, опорники. Я конечно ожидал, что ощущения от езды будут другие, чем на родных амортизаторах, но что бы НАСТОЛЬКО. Сначала о приятном: вчера перебору ходовой закончили где-то в 19.30. Своего развала в том сервисе нет, посоветовали съездить в другое место, где по идее должны до 21.00 все спецы работать, но как оказалось развальщика уже и след простыл. Так вот, еду обратно. Темновато, весна... дорога понятное дело в колдобинах. Км. 70-80 иду, руль кривой (нет развала), хрен скутишь его (в смысле руль), на дороге яма, кругом машины, ну я прямо по этой яме... но хоть быть х... ЯМЫ КАК БУДТО И НЕ БЫЛО СОВСЕМ!!! На старых своих аморах... даже вспоминать не хочу.

Теперь о плохом... Перед светофором как бы мелках гребенка льда вперемешку с грязью (вечером то подмораживает)... тут меня так затрясло – думал весь пластик в салоне отвалится, а ведь ехал км. 20-30. Вспомнил старые СААЗы, хоть и полуживые были, а здесь бы было комфортнее.

Так вот к делу, нельзя каким-то образом поднастроить мои КАЯБ-ы, чтобы было чуть мягче, но в то время, чтобы сохранились все плюсы газового подпора? И не будет ли у пластик в салоне гулять, издавая всякие неприятные звуки (сейчас, то все вроде бы тихо, кроме шума от катушек ремней безопасности - все проклеено, кроме пола)?

Сегодня развал сделал, однако руль попрежнему тяжело крутится (на развал заезжал дважды), машину не ведет, но вертится плохо. Разгоняться сильно (больше 80) пока не пробовал – места пока нет, за городе не выбирался ещё: но уже чувствую что не бьет как раньше (видимо дело в наконечниках было – один вообще гулял сильно).

Тепорь о том, что установил кроме самих стоек: опорники СЭВИ-Спорт (хотел СПОРТ-М – но уже взял СПОРТ, а пока собирался менять на СПОРТ-М в том магазине их уже не стало – мало было), шаровые и наконечники – немецкие фирмы MAPCO, отбойники – силикон, пыльники – какие были в наличии. Кстати, старые отбойники и пыльники мне больше понравились, но все равно всё новье поставил. Все вместе с работой где-то в 8 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя каким-то образом поднастроить мои КАЯБ-ы, чтобы было чуть мягче, но в то время, чтобы сохранились все плюсы газового подпора?

Про все остальное поздравляю! А с этим - попробуй сам понять вопрос??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо ездить быстрее - тогда будет комфортнее..

Это я уже и так понял. Но не отвалится ли пластик в салоне и все остальное? Вот в чем вопрос то? Кроме того, есть такие дороги, кге быстрее ездить просто опасно. Сделать ничего нельзя? Регулировки никакой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так и меняй на всякие каябы! потом зубы не пособираешь в салоне.

как-то еще на своей бывшей семерке решил поставить (по совету мастера) аморы от нивы-мол двусторонние-лучче держат дорогу.

так и было - через час вернулся на сто менять на стандартные- думал сотрясение мозга получу! :)

ТЕПЕРЬ хрен-если буду менять, то только на маслянные! я не гонщик-люблю комфорт! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о плохом...

это теперь на долго...а еще "посоветую" подрезать задние пружины витка на 3-4 и приобрести каску.

нет,ну если тебе нравится спортдрайв-это классный backup!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это теперь на долго...а еще "посоветую" подрезать задние пружины витка на 3-4 и приобрести каску.

нет,ну если тебе нравится спортдрайв-это классный backup!! :D

 

 

+5 :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...