Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ваз 2112 1.5 16 клапанов.

застучали сегодня днем гидрики (один или несколько понять не могу) просто так застучали, то есть раньше только на холодную и то редко постукивали последнее время вообще о них забыл и тут резко стук . приехал домой заглушил машину все было нормально, через пол часа завел- появился стук. и не утихает ни на холодную не на горячуюю, проехал около 50 км на стучащих гидриках( с остановками иногда длительными) сейчас почти у дома уже начала моргать лампа давления масла моргала как буд-то в такт гидрикам) вопрос такой, от чего гидрики Вдруг застучали резко, и почему лампочка давления масла заморгала через промежуток времени( пробега около 50 км) и чем черевата езда на такой моргающей лампочке? проехал пару км на оборотах не более 2 тыщ.

Изменено пользователем nice12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 2112 1.5 16 клапанов.

застучали сегодня днем гидрики (один или несколько понять не могу) просто так застучали, то есть раньше только на холодную и то редко постукивали последнее время вообще о них забыл и тут резко стук . приехал домой заглушил машину все было нормально, через пол часа завел- появился стук. и не утихает ни на холодную не на горячуюю, проехал около 50 км на стучащих гидриках( с остановками иногда длительными) сейчас почти у дома уже начала моргать лампа давления масла моргала как буд-то в такт гидрикам) вопрос такой, от чего гидрики Вдруг застучали резко, и почему лампочка давления масла заморгала через промежуток времени( пробега около 50 км) и чем черевата езда на такой моргающей лампочке? проехал пару км на оборотах не более 2 тыщ.

значит застучали от того, что начало падать давление. Смотреть уровень масла (какой пробег на нём?), фильтр, сетка маслоприемника, масляный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла адекватный.

пробег на масле 2 тысячи, лью мобил1 полусинтетику, при замене масла старое было как кисель, видимо это тоже стало таким. первым делом наверно стоит промывкой погонять двигатель, потом залить новое масло ( не мобил уже) и добавить к нему присадку ликви моли специально для гидриков( понасоветовали знакомые) что скажете по поводу присадки? стоит ли...

Изменено пользователем nice12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла адекватный.

пробег на масле 2 тысячи, лью мобил1 полусинтетику, при замене масла старое было как кисель, видимо это тоже стало таким. первым делом наверно стоит промывкой погонять двигатель, потом залить новое масло ( не мобил уже) и добавить к нему присадку ликви моли специально для гидриков( понасоветовали знакомые) что скажете по поводу присадки? стоит ли...

если масло было как кисель, то нужно было сразу мыть. Где гарантия, что этот кисель каналы не забил? Снимать поддон, чистить маслоприемник, затем мыть двигатель. По поводу присадок могу сказать только одно: наверное хорошая присадка не повредит, лишь бы она была хорошей! Где-то на форуме ветка есть про масла, почитай, там кто-то нахваливал масло какое-то с моющими присадками. И помни: гидрики очень чувствительны к качеству масла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если старое было как кисель , а новое то какое? на щупе то че как сопля висит? , если так то стоит сменить марку масла..., по хорошему промыть хорошей промывкой, залить новое маслице тогда все гуд будет, а имхо убитым гидрикам уже присадки не помогут или засраным по самое не хочу , езда с горящей лампой сказывается также индивидуально, смотря как все запущено, износ деталей , распредвалов постелей и тд

может фильтр еще бракованный попался

и еще возможно что из за старого , плохого масла последствия такие

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померили давление маслонасоса на холостых холодного движка 3, прогревается и опускается до 0.8... под замену гидрики и масляный насос видимо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померили давление маслонасоса на холостых холодного движка 3, прогревается и опускается до 0.8... под замену гидрики и масляный насос видимо...?

погоди, маслоприемник чистил? Там наверняка всё в этом желе. Из-за этого давление и теряется. А насос всегда успеешь поменять!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслоприемник не чистили, масло слили в этот раз оно не такой уж и кисель как в прошлый раз о котором я писал, но оно всего лишь прошло 2 тысячи, видимо поэтому еще более менее нормальное. сегодня значит почистим сначала маслоприемник перед заменой фильтра, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслоприемник не чистили, масло слили в этот раз оно не такой уж и кисель как в прошлый раз о котором я писал, но оно всего лишь прошло 2 тысячи, видимо поэтому еще более менее нормальное. сегодня значит почистим сначала маслоприемник перед заменой фильтра, спасибо)

И обязательно промыть двигатель после чистки, но перед заменой фильтра!!

...а кнопка 'спасибо' в нижнем правом углу находится:)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там промывочное масло залито в данный момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там промывочное масло залито в данный момент...

и долго ты на этом промывочном ездишь? С инструкцией ознакомился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на промывочном нельзя ездить же, если только не секретная разработка ликви моли

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на промывочном не езжу, вчера промыли, 7 минут оно там покрутилось в движке,(потом давление стало падать до минимума следовательно заглушили) и до сих пор находится там но двигу даже не заводили еще тем более не ездили, маслоприемник посмотрели, заглрязнен но по минимуму... почистили, маслонасос сейчас будем снимать, смотреть и скорее всего ставить новый

Изменено пользователем nice12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на промывочном не езжу, вчера промыли, 7 минут оно там покрутилось в движке,(потом давление стало падать до минимума следовательно заглушили) и до сих пор находится там но двигу даже не заводили еще тем более не ездили, маслоприемник посмотрели, заглрязнен но по минимуму... почистили, маслонасос сейчас будем снимать, смотреть и скорее всего ставить новый

Промывку, если я не ошибаюсь, лучше сразу на горячую сливать. Как будет какой-то результат, обязательно отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нащет на горячую сливать промывку скажу что не слышал такого ды и что в этом страшного? обычное масло просто без присадок, не вижу ничего плохого.

вобщем итог такой:

первым делом померили давление на старом неочень хорошем масле( мобил 1 ИСПОРТИЛОСЬ не берите его) на холостую 3атмосферы потом по мере прогрева падало( что естественно) но упало в итоге до красной критичной зоны( меньше очка)) примерно таже ситуация была на промывочном масле лукойл. думали что делать? давления нет-маслонасос скорее всего поплохел, хотя его поломка-крайне редкая весчь. брать гидрики и маслонасос довольно накладно по деньгам... сняли маслонасос, без видимых повреждений и ужасной выработки выглядил обыкновенно и никаких видимых косяков не было, ну раз давления нет все тки купил насос( 1200+-р) поставили, промыли картер, маслоприемник( был грязный но опять же не критично) и купил один гидрик самый плохо выглядящий заменили. собрали все, поменяли масляный фильтр, и вот то что нужно было сделать давно:залил масло мотюль турболайт 4100 полусинтетика. завели, насос качает как надо, стука стало меньше но оставался. заглушили, погрустили, завели( гидрики видимо повторно постарались накачаться, накачались) стука стало еще меньше. на третий раз запуска гидрики все замолкли, тишина и кайф) но как все понимают скорее всего ненадолго они притихли. всем спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нащет на горячую сливать промывку скажу что не слышал такого ды и что в этом страшного? обычное масло просто без присадок, не вижу ничего плохого.

вобщем итог такой:

первым делом померили давление на старом неочень хорошем масле( мобил 1 ИСПОРТИЛОСЬ не берите его) на холостую 3атмосферы потом по мере прогрева падало( что естественно) но упало в итоге до красной критичной зоны( меньше очка)) примерно таже ситуация была на промывочном масле лукойл. думали что делать? давления нет-маслонасос скорее всего поплохел, хотя его поломка-крайне редкая весчь. брать гидрики и маслонасос довольно накладно по деньгам... сняли маслонасос, без видимых повреждений и ужасной выработки выглядил обыкновенно и никаких видимых косяков не было, ну раз давления нет все тки купил насос( 1200+-р) поставили, промыли картер, маслоприемник( был грязный но опять же не критично) и купил один гидрик самый плохо выглядящий заменили. собрали все, поменяли масляный фильтр, и вот то что нужно было сделать давно:залил масло мотюль турболайт 4100 полусинтетика. завели, насос качает как надо, стука стало меньше но оставался. заглушили, погрустили, завели( гидрики видимо повторно постарались накачаться, накачались) стука стало еще меньше. на третий раз запуска гидрики все замолкли, тишина и кайф) но как все понимают скорее всего ненадолго они притихли. всем спасибо за ответы)

да, эти движки очень чувствительны к маслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление поднялось после всех этих манипуляций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,забыл написать что давление увеличилось на холодном движке, на открывание дроссельной заслонки стал лучше реагировать маслонасос, то есть давление резче и выше поднималось(на старом стрелка манометра поключенного вместо датчика давления масла была вяяялой) ну и самое главное что до прогрева 90 градусов давление меньше единички так и не упало. держалось чуть выше

Изменено пользователем nice12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,забыл написать что давление увеличилось на холодном движке, на открывание дроссельной заслонки стал лучше реагировать маслонасос, то есть давление резче и выше поднималось(на старом стрелка манометра поключенного вместо датчика давления масла была вяяялой) ну и самое главное что до прогрева 90 градусов давление меньше единички так и не упало. держалось чуть выше

всё правильно, то желе маслонасос и убило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает при каком минимальном давлении начинает гореть лампа давления? меня стало беспокоить то что при пуске после продолжительной стоянки, пол дня например, лампа стала гореть дольше чем раньше, раньше тухла сразуже при пуске, я бы сказал что прямо когда еще стартер работает, а теперь стало где то секунду, полторы гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает при каком минимальном давлении начинает гореть лампа давления? меня стало беспокоить то что при пуске после продолжительной стоянки, пол дня например, лампа стала гореть дольше чем раньше, раньше тухла сразуже при пуске, я бы сказал что прямо когда еще стартер работает, а теперь стало где то секунду, полторы гореть

имхо это не страшно. Но, если хочешь покапаться, то какое масло, машина не стоит в это время, когда лампочка горит, как давно это наблюдается, не ухудшается ситуация, какой пробег двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло сколько прошло?

обычно когда плохой фильтр такие дела как у тебя происходят.

ваще минимальное давление меньше одной атмосферы, на манометрах для измерения давления масла эта зона уже красной обозначается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастрол магнатек полусинтетика, прошла на нем около 8, через месяц примерно в планах замена, замечать начал примерно после зимы, пробег 146 тысяч, двигатель врроде тихо работает, бывает иногда первые минуты, мне так кажется, что постукивает гидрик, но потом нормально становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастрол магнатек полусинтетика, прошла на нем около 8, через месяц примерно в планах замена, замечать начал примерно после зимы, пробег 146 тысяч, двигатель врроде тихо работает, бывает иногда первые минуты, мне так кажется, что постукивает гидрик, но потом нормально становится

давно на кастроле или ето первый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что было постоянно это масло, до меня тоже оно было, ну я его залил, ну вроде не плохое масло говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...