Денис_22 Опубликовано: 11 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2007 Стабилизированное +12В или напряжение бортовой сети? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Стабилизированное +12В или напряжение бортовой сети?Ты про что ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Стабилизированное +12В или напряжение бортовой сети?бортовое, насчёт стабилизированного ХЗ, нодо руководство почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Стабилизированное +12В или напряжение бортовой сети?Посмотрел схему внимательно, к ДМВР подводится GND, +12, и еще +5В (измеряя вольтметром, получал на этой ноге всегда 0, т.к. похоже, через несколько секунд после включения зажигания выключается реле и я не успеваю подключиться пока там эти 5В).Купил новый ДМРВ, но на ХХ БК все равно показывает при оборотах 860, потребители (фары, печка и т.п.) выключены, расход воздуха на прогретом 12 (а должно быть 9,5-10). Вот я и подумал, может, опорное напряжение не соответствует....Что-то невнятное писали про старение М1.5.4, какие-то параметры уплывают, о чем идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...