Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fox2042

вопрос по тормозам

Рекомендованные сообщения

Извините если вопрос такой есть уже не нашел)))Вопрос в следующем, при нажатии на тормоз не сильно, слышан высокий и громкий писк (машина заведена и стоит на месте), при этом педаль оч мягкая, а тормоза спми, очень не информативные, и на заглушенной машине, педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть??? прошу совета))) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если вопрос такой есть уже не нашел)))Вопрос в следующем, при нажатии на тормоз не сильно, слышан высокий и громкий писк (машина заведена и стоит на месте), при этом педаль оч мягкая, а тормоза спми, очень не информативные, и на заглушенной машине, педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть??? прошу совета))) Заранее спасибо)

если шипит в районе главного и ваккумного,то это прохудилась диафрагма ваккумного усилителя. как уровень жидкости в бочке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.

Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».

Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.

педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть?

По ходу воздух в системе.Поездку лучше отложить до устранения неисправности!1500 км без тормозов хоть у машины, хоть в голове не реально проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шипит в районе главного и ваккумного,то это прохудилась диафрагма ваккумного усилителя. как уровень жидкости в бочке?

или подсасывает воздух под клапан вакуумного усилителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да причём тут ВУТ-то? педаль проваливается же

или воздух, или манжеты ГТЦ, свистя, пропускают

это если тормозуха не убегает

тут с 27-го поста триллер, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...