max497 Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Утром приехав на работу не смог включить заднюю передачу,рычаг как будто до конца не утапливался,посидев подумав,я по нему сверху стукнул-и чудо, стала включаться задняя передача. И вот тут нужен ваш совет-позвонил я человечку и он говорит что нужно менять сальник рычага КПП,после заехал в сервис через знакомого,он посмотрел и сделал вывод что попала вода,так как порван пыльник рычага под днищем,а так как машина стоит на стоянке.за ночь вода замерзла-лед,он и не давал включаться задней. Кто из них более прав в этой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Утром приехав на работу не смог включить заднюю передачу,рычаг как будто до конца не утапливался,посидев подумав,я по нему сверху стукнул-и чудо, стала включаться задняя передача. И вот тут нужен ваш совет-позвонил я человечку и он говорит что нужно менять сальник рычага КПП,после заехал в сервис через знакомого,он посмотрел и сделал вывод что попала вода,так как порван пыльник рычага под днищем,а так как машина стоит на стоянке.за ночь вода замерзла-лед,он и не давал включаться задней. Кто из них более прав в этой ситуации?Думается что тот кто ПОСМОТРЕЛ намного ближе к истине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m104 Опубликовано: 8 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2015 плохой сальник будет только течь, а вот насчет пыльника и льда интересная теория. Имеет право на жизнь. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Junior2/0 Опубликовано: 2 марта 2016 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2016 Насколько надежна вообще КПП на отечественных машинах? Слышал, вылетает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 18 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2016 Там есть хитрый сухарь пластмассовый, в который упирается низ рычага КПП. У меня когда он разлетелся, то скорость только третья и четвертая включались... Но и рычаг сначала стал болтаться все больше и больше, пока сосем не вывалился... На пробеге 30 тыщь менял синхрон и шестерню 2-й передачи.. Резкие переключения его убили, сам виноват... Если аккуратно переключаться, то должна долго ходить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...