Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marchello11

купил сигналку,нужна помощь в подключении

Рекомендованные сообщения

я извиняюсь за тупость)но как мне подключить с одним реле...если 1 реле и я подключаю фиолетовый,куда девать желтый ?

и что за ножницы околы реле?

Жёлтый ни куда не надо подключать .(а если подключаешь жёлтый то фиолетовый не надо подключать) .Ножницы образно показывают что необходимо разрезать провод который предполагается блокировать .
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жёлтый ни куда не надо подключать .(а если подключаешь жёлтый то фиолетовый не надо подключать) .Ножницы образно показывают что необходимо разрезать провод который предполагается блокировать .

теперь понял вашу схему!)

в моем случае я подключаю к своему единственному реле допустим фиолетовый провод,подвожу от зажигания провод

почти все понял)только в моем случае что является блокиремым проводом?куда кидать 30 и 87 выход

и что такое канал 2 и 3 на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понял вашу схему!)

в моем случае я подключаю к своему единственному реле допустим фиолетовый провод,подвожу от зажигания провод

почти все понял)только в моем случае что является блокиремым проводом?куда кидать 30 и 87 выход

и что такое канал 2 и 3 на схеме?

Если машина инжекторная то можно разорвать прод бензонасоса ,если карбюраторная можно разорвать провод питания коммутатора или зелёный провод датчика холла .
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина инжекторная то можно разорвать прод бензонасоса ,если карбюраторная можно разорвать провод питания коммутатора или зелёный провод датчика холла .

а каналы куда подключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина инжекторная то можно разорвать прод бензонасоса ,если карбюраторная можно разорвать провод питания коммутатора или зелёный провод датчика холла .

ну а машине не заводится из за того что цепь разорванна...старая сигналка очевидно так же устроина была...остается найти нужный мне провод из салона к коммутатору
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы : если реализовать открытие багажника с брелка используется один канал ,для реализации двух шагового открытия дверей другой канал.(можешь так же ни куда их не подключать. От старой сигналки где то должно стоять реле (ищи) или если оно встроено было внутри то от неё как правило идёт два толстых провода которые идут не с разъёма (их надо соединить через твоё реле блокировки)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы : если реализовать открытие багажника с брелка используется один канал ,для реализации двух шагового открытия дверей другой канал.(можешь так же ни куда их не подключать. От старой сигналки где то должно стоять реле (ищи) или если оно встроено было внутри то от неё как правило идёт два толстых провода которые идут не с разъёма (их надо соединить через твоё реле блокировки)
подключил почти все)двери закрываются,машина заводится,если открыть дверь,в режиме охраны,сигналка щелкает

но пока что не работает сигнализация (завтра подключу)

и поворотники не мигают...

на моей старой на сколько я понял их подключили прямо под колоткой (которая вставлена в ручку под рулем поворотников)

я подключил так же,поворотники не работают...куда их правильно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричневые провода сиги правильно подключил ,только ты наверное не подключил коричнево белый провод питания реле поворотов ,его необходимо подключить на постоянный плюс (можно там же где подключил сигналку)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричневые провода сиги правильно подключил ,только ты наверное не подключил коричнево белый провод питания реле поворотов ,его необходимо подключить на постоянный плюс (можно там же где подключил сигналку)

я его подключил вместе с белым к зажиганию

просто меня смутило,что под колоткой у поворотников один провод подключен к голубому проводу а другой к голубо-черному (так ведь обычно минус помечают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поворотников один провод подключен к голубому проводу а другой к голубо-черному (так ведь обычно минус помечают)

Это разные поворотники левый и правый .Всё правильно .
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разные поворотники левый и правый .Всё правильно .

ок,завтра еще раз все подключу и отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок,завтра еще раз все подключу и отпишусь

сигнал подключил,все срабатывает,но вот поворотники все равно не работают(хотя все норм подключил,коричневые под руль,бело-кор к замку)

и еще вопросик,у меня старая сигналка странно себя вела,время от времени,с разными промежутками времени,она издавала 4 или 5 быстрых пиликаний в режими охраны...это не сигнал тревоги,а именно пиликанье 4-5 раз...

новая сигналка тоже этот звук издает

что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнал подключил,все срабатывает,но вот поворотники все равно не работают(хотя все норм подключил,коричневые под руль,бело-кор к замку)

Коричнево белый к замку на какой провод подключил.? Надо было на розовый или коричневый.
она издавала 4 или 5 быстрых пиликаний в режими охраны..
Это слишком чувствительно настроен шок сенсор (датчик удара)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричнево белый к замку на какой провод подключил.? Надо было на розовый или коричневый.

Это слишком чувствительно настроен шок сенсор (датчик удара)

а старая на голубой подключена была...

и на старой сигналке не было датчика удара...2 блока не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старая на голубой подключена была... и на старой сигналке не было датчика удара...2 блока не было
Коричнево-белый это питание реле поворотов сигналки и на нём должен быть постоянный плюс ,это значит красный сигналки и коричнево-белый на постоянный плюс надо подключить а датчик удара у старой сигналки мог быть встроеный в сам блок (такое бывает)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коричнево-белый это питание реле поворотов сигналки и на нём должен быть постоянный плюс ,это значит красный сигналки и коричнево-белый на постоянный плюс надо подключить а датчик удара у старой сигналки мог быть встроеный в сам блок (такое бывает)

все установил,все работает,спасибо огромное за помощь!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок У меня стоит сигналка Inspector 3.0 Хотелось бы поменять светодиод, ибо чуть стекло припорошит пылью - не видно.

Подскажите какой светодиод можно воткнуть что б был поярче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок У меня стоит сигналка Inspector 3.0 Хотелось бы поменять светодиод, ибо чуть стекло припорошит пылью - не видно.

Подскажите какой светодиод можно воткнуть что б был поярче?

Любой.Синий хорошо видно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там ампераж, вольтаж светодиода? Или не критично?

Если только сверхяркие ,их нельзя ,да и как правило они рассчитаны на 12 вольт а выход у сигналки 4вольта
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если исходить из того что лучше видно в плохих условиях- то однозначно красный. длина волны красного света больше

зайдите в любой радиомагазин там ярких диодов навалом на 3-5 вольт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если исходить из того что лучше видно в плохих условиях- то однозначно красный. длина волны красного света больше

зайдите в любой радиомагазин там ярких диодов навалом на 3-5 вольт

Спасибо. По поводу длин волн с вами спорить не буду. У меня установлен красный - невидно нифига. Мо ж сам светодиод такой. На стоянке рядом стоит 11-ка и иномарина средней цены, так у них светодиоды освещают пол салона при вспышках (у первой красный у второй синий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они рассчитаны на 12 вольт а выход у сигналки 4вольта

Чёй та вдруг? у Аллигаторов, Пантер, A.P.S.ок, старлайнов и др.. 12в выход..для ограничения по току стоит 1кОм.. так, что поставить можно любой сид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил сигналку челенжер 5000 и вот какая проблема: не видит закрытие капота из-за лампочки под капотом, сигналку подключил к концевику который идет на лампочку. когда вытаскиваешь лампочку то все нормально видит закрытие капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...