Перейти к публикации
Lada-forum.ru
S.A.P

не разгоняется (зависает)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Две недели подряд, почему то, всегда вечером) Еду, никого не трогаю), например со светофора, первая нормально, вторая- набирает 1500-2000 об и все... зависает, дальше не реагирует никак, только если перестать давить на педаль.

Что это может быть.

Так с машиной все нормально, ошибок нет.

Сейчас завел машину и слышится какой то треск, ну или типа треска не громкого, в нейтрализаторе.

Так должно быть? В движении он тоже присутствует, но слышно только с окном открытым)

Изменено пользователем S.A.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссель не клинит? на месте пробовал газовать?

дроссель в порядке недавно чистил.

когда педаль в момент зависания отпускаю, обороты возвращаются на ХХ. далее все как и должно быть едет, но бывает вот такое с зависанием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывайте пожалуйста так чтоб понятно было ,

русский язык могуч и богат. ))

зависает на 2000 и не сбрасывает или невозможно поднять обороты выше 2000 .

я лично ни чего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна диагностика компрессия в горшках давление в бенз. системе.возможен подсос воздуха до дрос. узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывайте пожалуйста так чтоб понятно было ,

русский язык могуч и богат. ))

зависает на 2000 и не сбрасывает или невозможно поднять обороты выше 2000 .

я лично ни чего не понял.

Сразу чувствуется рационализм)

Обороты не поднимаются. Нажимаю посильней, все равно стоят на месте.

Отпускаю педаль, переходит на ХХ. Включаю передачу и, как ни в чем не бывало еду дальше

 

нужна диагностика компрессия в горшках давление в бенз. системе.возможен подсос воздуха до дрос. узла

Компрессия 11 во всех цилиндрах.

Давление в рампе 3,2 на ходу 2,6-3 Атм.

Подсоса нет, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу чувствуется рационализм) Обороты не поднимаются. Нажимаю посильней, все равно стоят на месте. Отпускаю педаль, переходит на ХХ. Включаю передачу и, как ни в чем не бывало еду дальше Компрессия 11 во всех цилиндрах. Давление в рампе 3,2 на ходу 2,6-3 Атм. Подсоса нет, проверено
очень хорошо с двигателем.попробуйте погазовать рукой на заслонку исключив трос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу чувствуется рационализм)

Обороты не поднимаются. Нажимаю посильней, все равно стоят на месте.

Отпускаю педаль, переходит на ХХ. Включаю передачу и, как ни в чем не бывало еду дальше

 

 

проверить выхлопную на забитость, в том числе и кат.

если там все ок

надо по сканеру смотреть, что в этот момент происходит в реальном времени, все основные показания, то что видет эбу и то что есть на самом деле.

один раз меня клиент пол часа катал с ноутбуком подключенным, чтоб плавающий дефект поймать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хорошо с двигателем.попробуйте погазовать рукой на заслонку исключив трос

Проблемка происходит, всегда в движении. Поэтому в любом случае придется останавливаться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить выхлопную на забитость, в том числе и кат.

если там все ок

надо по сканеру смотреть, что в этот момент происходит в реальном времени, все основные показания, то что видет эбу и то что есть на самом деле.

один раз меня клиент пол часа катал с ноутбуком подключенным, чтоб плавающий дефект поймать )

Пробовал вчера со сканером прокатится, поймал зависание. Параметры в целом, как обычно, но есть одно "НО".

ДК сначала ушел за 1,0 а после резко до 0,01

Не успел записать т.к. один ездил а случилось, прямо на кольце, мне и ехать надо и любопытно понаблюдать параметры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно все проблемы из за катализатора

А вот, как катализатор проверить? Уже и выхлоп щупал) Единственное, что напрягает это звук из него доносящийся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что долго не отвечал.

Выхлопную систему проверил (все отлично)

Нейтрализатор тоже (чистый, продувается легко)

Но проблема с тех пор снова не проявилась.

 

Появилось новенькое) На хорошо прогретом двигателе 85-95С, ХХ, появляется подтраивание. при прогреве к примеру когда обороты 900-1000, такого нет, работает ровно.

Попросил сканер, смотрел с запуска.

Напрягли параметры ДК 0,42 при включенном зажигании (по моему должно быть 0,45?)

при оборотах 760-840, ХХ в общем ДМРВ 6,5-7,5кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Появилось новенькое) На хорошо прогретом двигателе 85-95С, ХХ, появляется подтраивание. при прогреве к примеру когда обороты 900-1000, такого нет, работает ровно.

по какому признаку вы выяснили что есть подтраивание?

почему исключаете дисбаланс?

прежде чем выкладывать данные со сканера, сначала выложите данные по машине (тип контроллера, прошивка)

а так параметр такой то, а к чему относится догадайтесь сами))

ацп по дк 0,42в - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по какому признаку вы выяснили что есть подтраивание?

почему исключаете дисбаланс?

прежде чем выкладывать данные со сканера, сначала выложите данные по машине (тип контроллера, прошивка)

а так параметр такой то, а к чему относится догадайтесь сами))

ацп по дк 0,42в - не проблема.

По признаку потряхивания))) Я не претендую на истину в высшей инстанции))

Но если поднять обороты 3000-4000 не надолго) возвращаясь на ХХ работает ровно, но недолго 10сек. приблизительно.

Прошивку не смотрел к сожалению, моя косяк признаю.

ЭБУ Январь 5

Изменено пользователем S.A.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял раз есть дк

то это все таки январь 5.1 .

смотрите по параметру дк, что со смесью происходит на прогретом на хх, когда вам не нравится как он работает.

какие при этом заданные и реальные обороты хх.

посмотрите по ацп на вкл зажигании все в норме или нет.

есть много ньюансов и все долно быть в минимуме разброса если вы хотите от мотора и от системы того же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял раз есть дк

то это все таки январь 5.1 .

смотрите по параметру дк, что со смесью происходит на прогретом на хх, когда вам не нравится как он работает.

какие при этом заданные и реальные обороты хх.

посмотрите по ацп на вкл зажигании все в норме или нет.

есть много ньюансов и все долно быть в минимуме разброса если вы хотите от мотора и от системы того же.

Да, Январь 5,1.

В ближайшее время сканер взять не получится (посеяли адаптер)

Поэтому показатели с БК.

ДТОЖ 90

ХХ 760-840об.

ДК 0,15-0,80

УОЗ 9-20гр.

ВВ 3,4-4,0мс

РХХ 17-20шг

ДМРВ 6,0-7,0кг

Сейчас сижу в машине и по кузову такая вибрация, как бы волнами

 

Прокатился немного, постоял, прогазовал)

И заметил, что когда идет незначительный перелив ВВ 4,0-4,5мс.(после сброса на ХХ секунды 2-3)двигатель работает ровно.

Посетила мысль, не спрашивайте почему, что это форсунки, одна из них просто больше забита.

Как Вы думаете?

А то я уже готов разобрать рампу в воскресенье)

 

Изменено пользователем S.A.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером произошло новое.

Проявилось зависание, как и ранее, набрал на второй передаче 2000 об. а дальше не едет. Перегазовка все исправила и поехал дальше.

Новое, случилось по приезду во двор. Машину не глушил, разговаривал по телефону и вдруг ошибка.

Богатая смесь.

ДК 82

ВВ 4,1-4,6

ДМРВ 9,2-10кг.

РХХ 31-35ш.

ХХ 800-860об.

Но двигатель заметно ровнее работает, такой вибрации нет.

Теперь я просто не знаю, что и как...

Договорился на ДМРВ подменный, знакомый новый купил, дает опробовать.

Пожалуйста подскажите, куда еще копать.

Изменено пользователем S.A.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки проверить стоит, повод есть, профилактику никто не отменял, она только на пользу будет.

но при этом ограничение 2000 с ними не связать.

а вот по давлению топлива можно серьезно рассматривать.

стоит проверить бензонасос с пристрастием и всю топливную систему.

разберитесь снала с вашим "зависанием- ограничением", половину проблем само исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки проверить стоит, повод есть, профилактику никто не отменял, она только на пользу будет.

но при этом ограничение 2000 с ними не связать.

а вот по давлению топлива можно серьезно рассматривать.

стоит проверить бензонасос с пристрастием и всю топливную систему.

разберитесь снала с вашим "зависанием- ограничением", половину проблем само исчезнет.

В воскресенье промеряю давление еще раз, на всех режимах.

И возможно форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил давление. И был крайне удивлен.

2атм. на всех режимах!

Пережимаю обратку поднимается до 4.

думаю поменять регулятор.

Утром покатался с новым ДМРВ.

Едет, как всегда, возможно чуть резвее. Параметры, как и на старом.

Но только я приехал, что бы снять для возврата датчик, как ошибка.

Бедная смесь ДК 0,17

В принципе если давление мало, то смесь и должна быть бедной. Но почему только на ХХ.

И вообще, как регулирует работу двигателя ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если давление низкое смесь и будет бедной.

скинь на хх вакуум с рд и заткни чтоб не сосало воздух,

должно поднятся давление и смесь пойти в богатую.

если нет меняем рд.

в двух словах по дк.

дк регулирует количество топлива, определяя состав смеси по остаточному кислороду в выхлопных газах.

его задача поддерживать оптимальный для сгорания состав смеси.

по параметру топливная коррекция можно без газоанализатора определить, что происходить с мотором и что ему не хватает.

Когда коррекция по дк не справляется(предел коректировки), контроллер выкидывает ошибку по богатой или по бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил давление. И был крайне удивлен.

2атм. на всех режимах!

Пережимаю обратку поднимается до 4.

думаю поменять регулятор.

 

Менять БН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...