Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KastyaK

Проблема с питанием или зажиганием?

Рекомендованные сообщения

Такая проблема в один прекрасный день я заметил что двигатель на моем уставшем ТАЗе начал тяжело пускаться на холодную с вытащенным подсосом держу педаль газа обороты около 1000, убираю подсос довожу до 1400-1500 и жду пока будет около 55 а потом можно уже не держать педаль газа, нагрелся движок до 92 поехали резкое нажатие педали около 3-3,5 тыс об/мин клюет, захлебываеться, троит, туго идет на второй камере, а когда чуть опускаю начинает ускоряться как положено, почему когда 1000 когда 1300 показывает и не скачет ровно работает, до этого карбюратор мне отрегулировали фильтра заменили сделали двойной ускорительный насос в одну камеру, выставили карбюратор отрегулировали по газаналтзатору...Что болит бензонасос, хреновый карбюраторщик или зажигание...может вакум???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разряжение создаёт впускной коллектор для небольшого изменения зажигания в момент нагрузки

Изменено пользователем Алтаец22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема в один прекрасный день я заметил что двигатель на моем уставшем ТАЗе начал тяжело пускаться на холодную с вытащенным подсосом держу педаль газа обороты около 1000, убираю подсос довожу до 1400-1500 и жду пока будет около 55 а потом можно уже не держать педаль газа, нагрелся движок до 92 поехали резкое нажатие педали около 3-3,5 тыс об/мин клюет, захлебываеться, троит, туго идет на второй камере, а когда чуть опускаю начинает ускоряться как положено, почему когда 1000 когда 1300 показывает и не скачет ровно работает, до этого карбюратор мне отрегулировали фильтра заменили сделали двойной ускорительный насос в одну камеру, выставили карбюратор отрегулировали по газаналтзатору...Что болит бензонасос, хреновый карбюраторщик или зажигание...может вакум???

 

А до регулировок такие проблемы были?,если нет то огромное спасибо карбюраторщику

газоанализатор не чего хорошего для карбового авто не даст и регулировать карб по нему это бред.

очень похоже на низкий уровень топлива в карбе-причины две:

1) не верно выставил карбюраторщик

2) не справляется бензонасос.

 

на исправном карбе и авто при выдернутом полностью подсосе авто легко держит 2000-3000 об/мин (зависит от того как отрегулировано пусковое устройство), так что есть смысл еще раз проверить все в карбе самому или найти толкового карбюраторщика.

Изменено пользователем tsigan21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел я причину трещина в бензиновом шланге он был мокрый, заменил и захлебываться перестал, но при открытии второй камеры разгон не такой резвый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел я причину трещина в бензиновом шланге он был мокрый, заменил и захлебываться перестал, но при открытии второй камеры разгон не такой резвый...

Ну вот все так просто на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...