Перейти к публикации
Lada-forum.ru
parcau

Скоростная коробка

Рекомендованные сообщения

Вот планирую поставить себе к лету 5ти ступенчатую коробку, полазив в каталоге магазина напоролся на "КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая СТК ТАЯ СПОРТ скоростная". Кто нибудь ставил себе? или мб кто нибудь слышал про нее? Стоит ли заморачиваться над ней или взять обычную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике абсолютно нет смысла переплачивать за "спорт" и "скорость". Много ездишь по трассе - ставь кпп-5. В городе она не даёт никаких преимуществ вообще. Да и вопрос передаточных отношений коробки может решаться только вкупе с вопросом о главной передаче. Поставишь коробку с более длинными скоростями при той же ГП - машина будет тупая. Со слишком короткими - будет резвая, но максималка снизится. Как-то так.

Хочешь рвать всех в городе - ставь КПП-5 и ГП 4,4. Но на трассе это будет черепаха. Хочешь экономить на трассе - ГП 3,9, но в городе это не айс, хотя с движком 1,6 относительно нормально, учитывая что классика сама по себе весьма тупая.

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня движок 1.2 , поменять коробку хочу лишь из-за езды на трассе, на 4ой при 120 сильный гул, невозможно долго с таким гулом ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот планирую поставить себе к лету 5ти ступенчатую коробку, полазив в каталоге магазина напоролся на "КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая СТК ТАЯ СПОРТ скоростная"....

Прям заинтриговал.

Интересно, где её собирали? И что туда нафтыкали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям заинтриговал.

Интересно, где её собирали? И что туда нафтыкали?

СТК - Самарская технологическая компания, а "ТАЯ" (Трансмиссия от А до Я), как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТК - Самарская технологическая компания, а "ТАЯ" (Трансмиссия от А до Я), как то так

Понятно. Кооператив, короче :grin:

Незнаю. Я б завод взял. R1 при желании самому можно воткнуть.

Кст, там разница 2%. Думаешь заметно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТК - Самарская технологическая компания, а "ТАЯ" (Трансмиссия от А до Я), как то так

А чем простая не устраивает?Очевидно эту никто не берёт-вот и назвали СКОРОСТНАЯ-маркетинг,фирма малоизвестная! Смотрел их сайт-ткацкая фабрика,торговля сельхозпродуктами+немецкая технология+английский флаг и поршневые кольца!Для меня всё ясно-даром не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто узнать мнения, вдруг кто использовал :)

Не так давно у меня был неудачный опыт покупки КПП. Впоследствии выяснилось, что сборка не заводская.

Так что если брать, то моё ИМХО - лучше завод.

К тому же все КПП сейчас идут нового образца, с более живучей пятой.

Так что, если где увидишь старого образца - лучше пройди мимо. Их уже лет 8 - 9 не делают.

На заводской КПП должно быть:

1. В идеале, бирка со штрихкодом (её может не оказаться)

2. Бирка с датой выпуска, и штампом приёмки ОТК (эта дожна быть обязательно)

3. Надпись на корпусе зелёной краской, что-то типа 0023... или 0043..

4. Следы голубого, или розового герметика на пробках.

5. Никаких картонных прокладок. Прокладку поддона можно разглядеть - она должна быть резино-пробковая.

6. Резиновая "направляйка" на хвостовике.

7. Гайка хвостовика должна быть меньше, чем на "32" (не помню точно какая, но на "32" уже давно не ставят)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так лучше б\у взять...не сильно старую чтобы корпус не менять...а внутри просмотреть что нужно сразу заменить и поставить...выйдет раза в 2-3 дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...