greenman13 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) Акцент делается, но только теоретический. Даже про такой примитивный маневр как торможение двигателем в классе рассказывают, а попробовать не дают.Вот для этого первым тренировочным авто должен быть недорогой ВАЗ :haha: Причём, не важно какого привода. Век живи, век учись. Изменено 24 февраля 2012 пользователем greenman13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Вот для этого первым тренировочным авто должен быть недорогой ВАЗ :haha:На полном серьезе именно так и есть. Даже, если автору это сейчас непонятно почему, то года через 3-4, пересаживаясь как минимум на 3-й автомобиль, он нас поддержит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vegaaa Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Всем спасибо за обсуждение вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey04 Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2012 Всем привет!Дабы не создавать новых тем то спрошу тут.Расскажите пажалуста о классике от 01 до 07 моделей.Преимущества моделей.Двигателя.Опыта в вождении и ремонта нет вообще с авто.Всю жизнь проездил на мото.Скоро появятся немного денег вот думаю прикупить что нибудь для учёбы,но всё же хотелось поменьше гемороя так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 Расскажите пажалуста о классике от 01 до 07 моделей.Преимущества моделей.Двигателя.В принципе, революционных отличий нет, так по-мелочам. Двигателя копейки (двушки), тройки, шестерки привод ГРМ -цепь, пятёрки (четвёрки) и семёрки - ремень. Соответственно нужно следить за состоянием ремня, но при его обрыве клапана НЕ загибает. С цепью следить за состоянием башмака натяжителя и успокоителя, если цепь слетит, то пару клапанов загнет. Но цепь не рвется))) В остальном по двигателям все одинаково, ну разумеется каждый со своим объемом и мощностью.Ходовка, КПП одинаковая у всей классики (есть 4х и 5ти ступые).Салон на семерке комфортнее. Старые копейки гниют намного медленнее, чем всё остальное.В целом, лучше взять семёрку (исключительно из-за салона), но я как понимаю машина берется для учебы, поэтому главным условием выбора, должно быть состояние автомобиля. Если за одну и ту же цену будет гнилая семерка и добротная копеечка, то несомненно берите копейку. Ну и отдельно по универсалам (04, 02) - многие берут на время строительно-ремонтных работ, машины-трудяги окупают себя на перевозках стройматериалов, большая экономия на наёмных Газелях :) Если ваша деятельность связана со строительными работами или предполагается постоянно что-то возить, то однозначно берите четвёрку или двушку (но её сейчас уже редко встретишь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramusik Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Для учебы у меня моим первым автомобилем был ВАЗ-2109. Я очень был доволен, так как в управлении очень удобен и технически всем устраивал. Но как научился хорошо ездить, тогда продал. Изменено 27 марта 2012 пользователем Ramusik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Для учебы у меня моим первым автомобилем был ВАЗ-2109. Я очень был доволен, так как в управлении очень удобен и технически всем устраивал. Но как научился хорошо ездить, тогда продал.аналогично. для учебы очень удачный автомобиль. да и вообще неплохой. самые теплые воспоминания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlimWAR Опубликовано: 8 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2012 Тогда покупайте таврию или славуту. Это машины которые как раз для этих целей и созданы. Если вы на этих 2 моделей научитесь ездить то сможите ездить на всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...