Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vegaaa

Первое авто

Рекомендованные сообщения

 

Акцент делается, но только теоретический. Даже про такой примитивный маневр как торможение двигателем в классе рассказывают, а попробовать не дают.

Вот для этого первым тренировочным авто должен быть недорогой ВАЗ :haha:

 

Причём, не важно какого привода. Век живи, век учись. :wacko:

Изменено пользователем greenman13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для этого первым тренировочным авто должен быть недорогой ВАЗ :haha:

На полном серьезе именно так и есть. Даже, если автору это сейчас непонятно почему, то года через 3-4, пересаживаясь как минимум на 3-й автомобиль, он нас поддержит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Дабы не создавать новых тем то спрошу тут.Расскажите пажалуста о классике от 01 до 07 моделей.Преимущества моделей.Двигателя.Опыта в вождении и ремонта нет вообще с авто.Всю жизнь проездил на мото.Скоро появятся немного денег вот думаю прикупить что нибудь для учёбы,но всё же хотелось поменьше гемороя так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пажалуста о классике от 01 до 07 моделей.Преимущества моделей.Двигателя.

В принципе, революционных отличий нет, так по-мелочам. Двигателя копейки (двушки), тройки, шестерки привод ГРМ -цепь, пятёрки (четвёрки) и семёрки - ремень. Соответственно нужно следить за состоянием ремня, но при его обрыве клапана НЕ загибает. С цепью следить за состоянием башмака натяжителя и успокоителя, если цепь слетит, то пару клапанов загнет. Но цепь не рвется))) В остальном по двигателям все одинаково, ну разумеется каждый со своим объемом и мощностью.

Ходовка, КПП одинаковая у всей классики (есть 4х и 5ти ступые).

Салон на семерке комфортнее. Старые копейки гниют намного медленнее, чем всё остальное.

В целом, лучше взять семёрку (исключительно из-за салона), но я как понимаю машина берется для учебы, поэтому главным условием выбора, должно быть состояние автомобиля. Если за одну и ту же цену будет гнилая семерка и добротная копеечка, то несомненно берите копейку. Ну и отдельно по универсалам (04, 02) - многие берут на время строительно-ремонтных работ, машины-трудяги окупают себя на перевозках стройматериалов, большая экономия на наёмных Газелях :) Если ваша деятельность связана со строительными работами или предполагается постоянно что-то возить, то однозначно берите четвёрку или двушку (но её сейчас уже редко встретишь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для учебы у меня моим первым автомобилем был ВАЗ-2109. Я очень был доволен, так как в управлении очень удобен и технически всем устраивал. Но как научился хорошо ездить, тогда продал.

Изменено пользователем Ramusik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для учебы у меня моим первым автомобилем был ВАЗ-2109. Я очень был доволен, так как в управлении очень удобен и технически всем устраивал. Но как научился хорошо ездить, тогда продал.

аналогично. для учебы очень удачный автомобиль. да и вообще неплохой. самые теплые воспоминания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда покупайте таврию или славуту. Это машины которые как раз для этих целей и созданы. Если вы на этих 2 моделей научитесь ездить то сможите ездить на всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...