FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Вот фигня бывает. Дал мужику машину приодалеть 600км - приодалел... Приезжает, а горит датчик масла матом... Долил масло и что вы думаете? горит! Решил внешне осмотреть - может что-то не обычное. Смотрю и вижу - масло сильно подтекает с левой стороны движка внизу (рядом с ГРМ). А мне завтра в другой город ехать - что делать? Срочно!!!! и что за беда может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Сальник коленвала - на замену.Мужика - на предъяву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Сальник коленвала - на замену.Мужика - на предъяву.Его в чем вина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Его в чем вина?1. Обороты очень большие давал.2. Можно предъявить уже за то, что приехал с горящей лампой масла. Козлина он, даже не удосужился перед тем как тачку вернуть маслеца подлить.Ты хоть понимаешь, что у тебя движок за малым не застучал??? И еще могут быть последствия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 1. Обороты очень большие давал.+1Просто видно топил и сальник пробило. А мне завтра в другой город ехать - что делать?Страшного ничего нет, едь, масло же не рекой льет, дольешь если нада. А датчик просто видно или заклинило или сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 +1Просто видно топил и сальник пробило.Страшного ничего нет, едь, масло же не рекой льет, дольешь если нада. А датчик просто видно или заклинило или сдох.Этот казлина - впроди родственника ((((((((((((((((((((( Он действительно такой похоже... ((((((((((((((( В общем, сам я не успею что либо сделать - нужно к мастеру ехать и масло прикупить... БЛИН! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Этот казлина - впроди родственника ((((((((((((((((((((( :) Он действительно такой похоже... Хто ? :) В общем, сам я не успею что либо сделать - нужно к мастеру ехать и масло прикупить... БЛИН! Если сам, то часа 4 в первый раз, геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 :) Хто ? :) Если сам, то часа 4 в первый раз, геморно.говорит что не гнал... не больше 100км в час... вообще-то можно и поверить по той причине, что сейчас зима и особенно не погоняешь. Я мог и сам наверное сделать подобное...У меня 3-я не работает... я разгоняюсь на второй до 60-ти и врубаю 4-ю... вот вероятно он и по износился... хотя на второй до 60-ти - не самая большая скорость - по идее ничего страшного.А красная лампа загорелась уже когда почти до дома доехал. Когад в пробке стоят. БЛИН! На машине доехал до работы, а вот завести ее второй раз на холодный двигатель уже не смог (((( Искра есть - проверил, на свечах не проверял - только от генератора... надо бы на свечах еще проверить и если не будет - то кирдык где-то что-то ((((((((((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 В общем, сам я не успею что либо сделать - нужно к мастеру ехать...Обязательно!!! Он тебе диагноз окончательный поставит...и масло прикупить...Поручи родственнику :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 А точно это сальник каленвала? разви он ближе к ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 А точно это сальник каленвала? разви он ближе к ГРМ?Сними крышку защитную и сам увидишь, сальник или пракладка или мож сам датчик уровня масла потек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Сними крышку защитную и сам увидишь, сальник или пракладка или мож сам датчик уровня масла потек.+1 у моего корефана из под датчиГа хлестало. Всё подкапотное пространство в масле было, ели движок отчистил. Датчиг находится с задней стороны движка сверху ближе к ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 отремонтировался... Две прокладки и один датчик - таков итог.... А по деньгам:свечи, померил компрессию - вышло 11 в каждом целиндре2 прокладки + 1 датчик маста - все протекало, но больше всего нижний Итого вмести с запчастями - 850р ((( .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vans Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 а коробку чего не отремонтирруешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 7 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2007 а коробку чего не отремонтирруешь?денег пока нет... чисто ремонт - 1500р + запчасти... около 2500 может быть. а сам не сниму просто напросто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vans Опубликовано: 7 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2007 денег пока нет... чисто ремонт - 1500р + запчасти... около 2500 может быть. а сам не сниму просто напросто.Накопишь скоро и сделаеш, а можешь сам попробовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 8 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2007 Накопишь скоро и сделаеш, а можешь сам попробовать :)+1. Надо скорей делать КП, потому как разгон на 2-й до 60, это у тя по тахометру за 4 тыс. может зашкаливать, а если раньше переключаться, движок внятяг буит итти. Еще, не дай Бог, всплывет еще что-нибудь. Спроси Пинцета, может у него знакомые мастера остались в Саратове - сделают без накруток (ну б/у коробочку подберут, например) или договоришься, что потом заплатишь. А иначе может дороже выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FdF Опубликовано: 9 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 +1. Надо скорей делать КП, потому как разгон на 2-й до 60, это у тя по тахометру за 4 тыс. может зашкаливать, а если раньше переключаться, движок внятяг буит итти. Еще, не дай Бог, всплывет еще что-нибудь. Спроси Пинцета, может у него знакомые мастера остались в Саратове - сделают без накруток (ну б/у коробочку подберут, например) или договоришься, что потом заплатишь. А иначе может дороже выйти.А что? 4000 по тахометру - это разви много?... я скорее так ездил до сегодняшнего дня... до 50-ти на 2-й... от 50-ти - на четвертой ))) компромисс... ну пока вытагивает ) хотя надо сказать, что для двигла стресс наверняка, но вот на сколько большой ... да... может и стоит поискать мастера по дешевле. Я задумывался о ремонте коробки в мае, по той причине, что на это время задумал большой ремонт. Счетаете быстрее нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 Счетаете быстрее нужно делать?Это все от тебя зависит, коробке пофигу, она умрет когда ей захочеться, а ты стоять буш 150 км от Москвы... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 А что? 4000 по тахометру - это разви много?... я скорее так ездил до сегодняшнего дня... до 50-ти на 2-й... от 50-ти - на четвертой ))) компромисс... ну пока вытагивает ) хотя надо сказать, что для двигла стресс наверняка, но вот на сколько большой ... да... может и стоит поискать мастера по дешевле. Я задумывался о ремонте коробки в мае, по той причине, что на это время задумал большой ремонт. Счетаете быстрее нужно делать?Переключаться надо в интервале 2500-3000. За три тысячи оборотов можно выходить только на последней передаче. 50 км как стартовая для 4-й нормально только без нагрузки и не в гору. А так если клокотание слышишь - это очень плохо. Если получицца - делай раньше. Либо очень нежно катайся без груза и пассажиров. Это все от тебя зависит, коробке пофигу, она умрет когда ей захочеться, а ты стоять буш 150 км от Москвы... :)Zbugz, ему чтоб встать за 150 км от Москвы, надо сначала 800 км намотать! С Днем рождения. Уже отмечаешь?? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 Переключаться надо в интервале 2500-3000. За три тысячи оборотов можно выходить только на последней передаче. 50 км как стартовая для 4-й нормально только без нагрузки и не в гору. А так если клокотание слышишь - это очень плохо. Если получицца - делай раньше. Либо очень нежно катайся без груза и пассажиров.Zbugz, ему чтоб встать за 150 км от Москвы, надо сначала 800 км намотать! С Днем рождения. Уже отмечаешь?? :Dпоходу уже да :D :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2007 походу уже да :D :P :P Zbugz, ему чтоб встать за 150 км от Москвы, надо сначала 800 км намотать! С Днем рождения. Уже отмечаешь?? :DЕще нет, я на работе. Сеня вечером буду :) P.S. А я думал он в Москве живет :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...