Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sliprog

Помогите. Почти все и сразу.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21083 пробег достаточно большой. 140000км. Недавно доливал масло и немного переборщил, теперь оно выше уровня на 5 мм. Так же заметил, что при прогреве на снегу остаются черные пятна(судя по всему масла). И при увеличении оборотов двигателя, дым становится темный. Так же загорается лампа датчика давления масла. Но что самое интересное, загорается она либо, когда температура достигает 70 градусов, либо примерно минут через 5. Причем если двигатель заглушить и завести тут же вновь, все повторяется.(лампа сначала не горит, а загорается лишь через несколько минут). Что это может быть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21083 пробег достаточно большой. 140000км. Недавно доливал масло и немного переборщил, теперь оно выше уровня на 5 мм. Так же заметил, что при прогреве на снегу остаются черные пятна(судя по всему масла). И при увеличении оборотов двигателя, дым становится темный. Так же загорается лампа датчика давления масла. Но что самое интересное, загорается она либо, когда температура достигает 70 градусов, либо примерно минут через 5. Причем если двигатель заглушить и завести тут же вновь, все повторяется.(лампа сначала не горит, а загорается лишь через несколько минут). Что это может быть? :(
для начала слей лишнее масло, затем попробуй датчиГ заменить, мошть он у тя крякнул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если доливал, значит вообще нафиг замени его

Как вариант машину чуть перегрел и под испортил масло, на двигателе с таким пробегом это уже играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу того, что она дымит и плюется?! Возможно ли это из-за высокого уровня масла?

В карбюратор плевать может, если уровень перелит. А вот дым говорит что у тебя оно гореть начинает, поэтому или двигатель на переборку или маслосьемные заменить. Померь копрессию и поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюратор плевать может, если уровень перелит. А вот дым говорит что у тебя оно гореть начинает, поэтому или двигатель на переборку или маслосьемные заменить. Померь копрессию и поймешь.

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу того, что она дымит и плюется?! Возможно ли это из-за высокого уровня масла?

 

была такая фигня у меня, короче сделал ты своей тачке очень плохо.

При переливе по принцыпу сообщающихся сосудов начиется резкое повышение давления и перелив туда куда не нужно. Как правило сразу летят все прокладки, сапун, маслосъемные, гонит в цилиндры(отсюда черный дым и потеря мощности). При длительном пофигизме бензин начинает из цилиндров поступать в масло через пробои и смешиваться с ним, разжижая и растворяя его и тачка теряет в давлении резко, затем клинит двиган. Это приблизительно что было у меня )

 

Короче полюбому тебе нужно менять масло и выводить на нужный уровень, потому как полюбому в нем уже есть бензин. Также нужно осмотреть, а если есть деньги - поменять все прокладки и кольца(особенно всякие резинки). Ньюансов много в какой стадии сейчас движок, это зависит от того как ты его крутишь в среднем(обороты), сколько уже проехал так.

 

Я теперь если перелью масла, то не заводя движок отливаю сразу, знаю сколько потом гемора если этого не сделать.

 

Спрашивай отвечу по деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего именно начать, ведь если я поменяю масло, то уже если еще что то вскроется прийдется снова ево менять. А если просто для начала масло отлить? Я так езжу не больше недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего именно начать, ведь если я поменяю масло, то уже если еще что то вскроется прийдется снова ево менять. А если просто для начала масло отлить? Я так езжу не больше недели.

Да ничего не случиться, тыж не под завязку зщалил. Посмотри уровень, может оно уже все выплевало. Если нет, то слей децл. Или просто едь и меняй масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе с таким пробегом советую менять масло каждые 2 т.км. двигателю легче будет, лей желательно минералку самой большой плотности. двигатель тебя отблагодарить должен в виде пробега до 200 т. км.

Я на в шестерку минералку ТНК лью, помоему 10-50, меняю через каждые 2 тысячи. Масло не дорогое и хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же объяснить, то что датчик горит не постоянно а с некоторой периодичностью? :)

Выкени его в помойку и воткни новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же объяснить, то что датчик горит не постоянно а с некоторой периодичностью? :)

 

то что он загорается через 5 мин и после 70 градусов:

 

через 5 мин примерно открывается термостат и начинает поступать охлаждающая жидкость в рубашку двигателя поэтому практически у всех движков падают обороты в этот период, возможно это и не связано с твоей проблемой(особенно это чувствительно на морозе).

После 70 градусов образуется другая компрессия масла в двигателе - там же стоит масляный пар(туман) и чем больше масла тем плотнее этот пар на 1 кв см. вследствие этого горит лампа.

 

Вообще когда движок прогревается на неновых движках происходит много сбоев и подергиваний - это нормально, от температуры многие детали расширяются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...