тотем Опубликовано: 27 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2007 Проблема!!!!!!!! Не греется двиг , точнее очень медленно и не выше 85гр. Был на станции проверил термостат работает как нужно. До этого сменил два элемента термостата, ничего не меняется. И это при закрытом радиаторе наглухо. На ходу такая фигня даже при 0гр за бортом. Может было у кого подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 27 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2007 Проблема!!!!!!!! Не греется двиг , точнее очень медленно и не выше 85гр. Был на станции проверил термостат работает как нужно. До этого сменил два элемента термостата, ничего не меняется. И это при закрытом радиаторе наглухо. На ходу такая фигня даже при 0гр за бортом. Может было у кого подобное?Может просто проблемка в указателе температуры, или в самом датчике, они все + - показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 27 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2007 Может просто проблемка в указателе температуры, или в самом датчике, они все + - показывают.Может, но сам процесс прогрева очень медленный да и по воздуху из печки если судить то греется как по датчику. Например до работы у меня 14км, перед ездой утром грею гдето пол часа тепература примерно 70 доезжаю до работы 14км, максимум 80-85 при этом огромный расход бенза. Если погазовать на месте без печки нное количество времени прогревается до нормы, не газуешь опускается до прежней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 может помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 может помпа?Получается что может помпа гоняет тосол слишком усердно. На станции мне в шутку сказали, помпа хорошая, разбери и и обтачи. Блин всё должно быть вродебы расчитано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 скорость циркуляции охлаждающей жидкости НИКАКИМ ОБРАЗОМ не может влиять на скорость прогрева двигателя. Более того, чем быстрее циркулирует жидкость, тем лучше. Если термостат закрыт, то жидкость бегает по малому кругу и тепло никуда не отводится.На месте тоже температура не поднимается? Вентилятор хоть раз включался на радиаторе?Если я утром буду греть машину по пол-часа, то за это время у меня точно пару раз вентилятор включится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 скорость циркуляции охлаждающей жидкости НИКАКИМ ОБРАЗОМ не может влиять на скорость прогрева двигателя. Более того, чем быстрее циркулирует жидкость, тем лучше. Если термостат закрыт, то жидкость бегает по малому кругу и тепло никуда не отводится.На месте тоже температура не поднимается? Вентилятор хоть раз включался на радиаторе?Если я утром буду греть машину по пол-часа, то за это время у меня точно пару раз вентилятор включится...Так что мне делать? Как от проблемы избавится? конечно когда будет тепло проблема исчезнет сама собой, но ведь это же не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
v00d00 Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 скорость циркуляции охлаждающей жидкости НИКАКИМ ОБРАЗОМ не может влиять на скорость прогрева двигателя. Более того, чем быстрее циркулирует жидкость, тем лучше. Если термостат закрыт, то жидкость бегает по малому кругу и тепло никуда не отводится.На месте тоже температура не поднимается? Вентилятор хоть раз включался на радиаторе?Если я утром буду греть машину по пол-часа, то за это время у меня точно пару раз вентилятор включится...а если помпа плохо тосол гоняет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 мошть малый круг где забит или засорился :( ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 а если помпа плохо тосол гоняетТогда двиг наооборот грелся бы, не хватало бы ему охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Тогда двиг наооборот грелся бы, не хватало бы ему охлаждения Два вопроса:1. Из печки горячий воздух идет?2. Радиатор охлаждения двигателя равномерно прогрет? (Верх - низ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 и от термоса патрубки входящие/отходящие как прогреты(равномерно) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Два вопроса:1. Из печки горячий воздух идет?2. Радиатор охлаждения двигателя равномерно прогрет? (Верх - низ)Горячий идёт когда температура дойдёт до 85, так ещё её до этого градуса постораться разогреть надо. Сам радиатор не трогал. и от термоса патрубки входящие/отходящие как прогреты(равномерно) ?Верхний тёплый, нижний холодный. Вчера на станции проверяли, нижний теплеет когда по приборке чуть за 90гр. Прогревалась на холостом ходу в тёплом боксе примерно с 75гр более десяти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Горячий идёт когда температура дойдёт до 85, так ещё её до этого градуса постораться разогреть надо. Сам радиатор не трогал. Верхний тёплый, нижний холодный. Вчера на станции проверяли, нижний теплеет когда по приборке чуть за 90гр. Прогревалась на холостом ходу в тёплом боксе примерно с 75гр более десяти минут. Следовательно у тебя термостат подзакис в открытом положении, стукни по нему, по торцу - должно помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Следовательно у тебя термостат подзакис в открытом положении, стукни по нему, по торцу - должно помочь!Спасибо. Проведу эксперимент, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Все равно странно все это. Даже если термостат открыт в теплом боксе от 75 до 90 градусов в течении 10 минут многовато...Кстати, термостат начинает открываться уже с 80 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pukch Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Все равно странно все это. Даже если термостат открыт в теплом боксе от 75 до 90 градусов в течении 10 минут многовато...Кстати, термостат начинает открываться уже с 80 градусов...Ничего странного у меня также. если печка включена, то еще медленее греется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 блин, я бы все-таки заменил дадчиги температуры :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Следовательно у тебя термостат подзакис в открытом положении, стукни по нему, по торцу - должно помочь!Постучал по термо, пол дня катался так и не нагрелся до 90гр, хрень какая-то. От недогрева и горючка падает на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 28 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2007 Постучал по термо, пол дня катался так и не нагрелся до 90гр, хрень какая-то. От недогрева и горючка падает на глазах. Ну стук не факт, что реанимирует, у тебя на диагностике компутерной какая температура была? Не по датчику в салоне а по компютеру! Я про что - сравни показания, чуда не бывает! Выясни погрешность, может термостат только замена спасет?! Не догрев явно жидкость по большому кругу гоняет! Если он точно есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_B Опубликовано: 3 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2007 У меня примерно такая же проблема. Греется долго, на ходу ~80-85, на холостом, при включенной печке температура падает, нижний патрубок холожный.Летом менял термостат, т.к. был постоянно закрыт и вентилятор, когда прогреется, не выключался! но грелась все равно долго.У девушки знакомого на 2114 такаяже беда, все меняли и ничего не помогло.Видимио бывают такие машины, ну не хотят они греться, не с шубой же ездить. Хотя как вариант можно, но опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тотем Опубликовано: 3 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2007 У меня примерно такая же проблема. Греется долго, на ходу ~80-85, на холостом, при включенной печке температура падает, нижний патрубок холожный.Летом менял термостат, т.к. был постоянно закрыт и вентилятор, когда прогреется, не выключался! но грелась все равно долго.У девушки знакомого на 2114 такаяже беда, все меняли и ничего не помогло.Видимио бывают такие машины, ну не хотят они греться, не с шубой же ездить. Хотя как вариант можно, но опасно.Буду ждать тепла и проблема исчезнет сама собой. Наверное и правда у меня особенная конструкция двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 3 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2007 Буду ждать тепла и проблема исчезнет сама собой. Наверное и правда у меня особенная конструкция двигателя.Бред полный! Займись изучением проблемы - чуда не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...