Перейти к публикации
Lada-forum.ru
prolite

Фигачит пар из под радиатора?

Рекомендованные сообщения

Как тосол пошел по большому кругу,с самого низа радиатора парит :( думал родной хомут разболтался,поменял...все равно парит! Вопрос наверно вот в чем,мож просто радиатор поменять или в сервис махнуть,просто боюсь какунь гадость зальют :) я стоп-течи не ахти как доверяю! Как вообще чинят дырки в радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точно определил откуда течет, то можно запаять мощным паяльником - около 250 вт. Правда таким не везде подлезешь. Нужны бывают маленькие молотковые, которые греются паяльной лампой. Но как правило, если течет из сот радиатора, то паять бесполезно. Значит сгнили.

Засыпь герметик и езди. У меня уже года три как засыпан и все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точно определил откуда течет, то можно запаять мощным паяльником - около 250 вт. Правда таким не везде подлезешь. Нужны бывают маленькие молотковые, которые греются паяльной лампой. Но как правило, если течет из сот радиатора, то паять бесполезно. Значит сгнили.

Засыпь герметик и езди. У меня уже года три как засыпан и все в норме.

 

Не не сгнили точно,брак заводской небось....жалко,буду менять! Спасибо!

Всяким герметикам не доверяю,преимущественно ездию на дальние растояния! Так что лучше поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не сгнили точно,брак заводской небось....жалко,буду менять! Спасибо!

Всяким герметикам не доверяю,преимущественно ездию на дальние растояния! Так что лучше поменяю!

 

Была абсолютно такая же проблема, начал паять. Дык начало парить из другого места. Плюнул, пошел купил аллюминиевый радиатор, все хомуты заменил. Счас довольный езжу как слон. Никаких проблем (тьфу,тьфу,тьфу). Исходил из такого же мнения, если не дай Бог на трассе что случиться - труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти аналогичная проблема, только не парит. С правой стороны по ходу машины, следы жидкости на защите двигателя и тяге поперечной устоичивости.

Все хомуты затянуты и патрубки сухие. Вот такая проблемка. Тосол никуда не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была абсолютно такая же проблема, начал паять. Дык начало парить из другого места. Плюнул, пошел купил аллюминиевый радиатор, все хомуты заменил. Счас довольный езжу как слон. Никаких проблем (тьфу,тьфу,тьфу). Исходил из такого же мнения, если не дай Бог на трассе что случиться - труба.

 

Да про хомуты! Совет всем...купил машину...если не винтовые...то сразу меняйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел радиатор снизу...снял зашиту...подтянул на горячем двигане хомут...хз на радиаторе ни чего не нашел...а лужица под машиной была! В тот раз не выежал,не могло там снег что растаял! :) крышку радиатора сменил...посмотрим что будет!

Мож хамутом шланг перерубило...так неохота сливать ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...