Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snajper

Замена днища и т.д.

Рекомендованные сообщения

Блин, забыл... Кронштейн замков ремней безопасности как ставим? Наклоном назад?

Да, как на фото.

 

P.S. Такие ремни немного неудобны. Те ремни которые крепятся к сидению выше сидения - не ищешь судорожно где же защёлка там утоплена...Я у себя заменил, благо был варинт...Намного лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эксперементировал со старыми замками..но вроде на новых замках нога длиннее и крепится она к сидению. На моей так же стоит кронштейн...хочу его спилить нафиг за ненадобностью.

На сидухах (не помню к чему именно крепится) с края, который к центру авто, есть отверстие под болт.К этому отверстию крепится удлинитель (нога) замка безопасности.

 

Вечером сфоткаю. Может даже старые замки сравню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну примерно ясно, вопрос в наличии крепления на кресле. Но при этом считай крепость ремней безопасности равна крепости 4-х болтов крепящих кресло к черепахе и усилителю. Вырвало эти 4 болтика - остался без ремня... Усилие необходимое для того чтобы выдрать кронштейн приваренный к днищу и черепахе, имхо, на порядок выше. Да и приварил я уже кронштейн, так что не заморачивайся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, усилители под черепаху приварены, черепаха тоже подогнана и прихвачена в 4-х местах. Как уже писал - качество запчастей не выдерживает никакой критики, например изгиб черепахи не совпадает с изгибом усилителя который входит под него, ввиду этого на черепахе в этом месте пришлось сделать надрез болгаркой и подогнать к усилителю молотком. Черепашка легла вроде плотно и ровно по всему периметру своего посадочного места, однако тут вылез новый гемморой: кронштейн крепления сидений (который около дверей на усилителе сидит). Так вот, этот самый кронштейн, будучи поставленным на усилитель, не достает своими лапами до днища примерно по 3 мм с каждой стороны. Сравнил размеры нового кронштейна со старым - одинаковы. Но старый прилегает и к усилителю, и к днищу, новый - нет. Взял сиденье, прикрутил его к прихваченной черепахе, с другой стороны прикрутил кронштейн, водрузил все на место. Итог: сиденье стоит вроде ровно (смотрел на глаз, не замерял), кронштейн лежит на усилителе, до дна не достает по 3 мм с обоих сторон. Что можно сделать, ваше мнение?

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........!!!!!!! :angry22: Фото, как ДОЛЖНЫ выглядеть поперечины пола... У меня же...., слов нет. Какая скотина это штамповала... Длина, угол изгиба, площадка под кронштейн - ни черта не соблюдено. Пойду на рынок, поищу нормальный. Найду - оторву все к черту и переварю.

post-32284-0-40301200-1334342042_thumb.png

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и приварил я уже кронштейн, так что не заморачивайся))

А и не получится...остался я сегодня вообще дома ночевать :russian:

 

Ой я тожде намучался с этими железками...Особеннно с усилителями пола и поперечиной! В итоге всё приходилось подгибать по факту и выстукивать молотком....Тоже матерился долго =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл... Кронштейн замков ремней безопасности как ставим? Наклоном назад?

Наклоном на зад гайками в перед.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду на рынок, поищу нормальный.

Интересно а нормальные вообще бывают в продаже?Если найдете то отпишитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищу, но насчет переварки конечно погорячился... Оторвать будет чрезвычайно проблематично - гораздо сложнее чем заводскую точечную сварку, тем более что приварил на совесть. Все днище продырявлю :cray:

После раздумий пришел к двум вариантам:

1. Закрутить все болты крепления сидения, поставить пластиковые упоры на шпильки, зятянуть. Выставить сиденье ровно, и вдобавок так чтобы с обоих сторон лап кронштейна до днища были одинаковые зазоры. Разметить положение кронштейна. Снять все, приварить на днище пластинки подходящей толщины, сверху приварить кронштейн.

2. Все тоже самое до разметки положения кронштейна. Выпрямляем полностью его лапы. Ставим на место, замеряем зазор от него до поперечины. Отмеряем на выпрямленных лапах это расстояние, загибаем заново, сверлим, привариваем.

 

Склоняюсь ко второму.

post-32284-0-32227000-1334347967_thumb.jpg

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загибать нижние лепестки прилегающие к полу\кронштейну по факту плоскогубцами. Так делал я. Ничего не подкладывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажирский кронштейн после долгих выстукиваний молотком подогнан по месту и прихвачен. Выставлял, прикрутив сиденье на черепаху, и соответственно, кронштейн. Визуально кронштейн стоит относительно порога немного криво, но сиденье расположено вроде ровно, вперед-назад по салазкам катается без заеданий. За сим решил его оставить в покое))

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приварил кронштейн водительского сиденья, так же предварительно изрядно поистязав его молотком. Примерял как и пассажирский - установив сиденье. Получилось нормально, стоит вроде ровно (насколько видно визуально и по ощущениям пятой точки). При примерке обнаружил что опорная труба сиденья, которая крепится на шпильки, практически полностью оторвалась на одном из креплений. Стянул чехол, отогнул крючки, снял обивку. Отогнул поролон, положил старый радиатор печки между поролоном и каркасом, и проварил все треснувшие места. Усилил задние крепления. Получилось крепко, но болтается спинка :dntknw: Она поднимается, опускается, не продавлена, но болтается. Если есть у кого ссылка на разборку сиденья, скиньте пжлст. Также сегодня была полностью приварена черепаха, на удивление легла очень хорошо и плотно. Остались крючки, шпильки магистралей, соединители и поддомкратники. Потом буду переходить к лонжеронам и багажнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приварил кронштейн тросов ручника. Устанавливал, поставив на место резонатор с трубой, тросы ручника и сам ручник. Вроде все ровно, по размерам совпало со старым днищем. Теперь, по резонатору еще приварю крючок его крепления. Завтра фотки будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого ссылка на разборку сиденья, скиньте пжлст.

Скинул в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сидения с 2115 одинаковые глянь здесь,Человек свои с фотоотчетом разбирал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вчера на Авито - мужичок продает лонжерон новый левый на 2115. Сегодня купил, обошелся 800 руб. Выглядит так http://snake.ru/cata...hp?itemID=19240

Насколько помню по рынку, для 99 еще необходим некий удлинитель, на котором в частности буксирная проушина приварена. Завтра пойду гляну на машине... Пока же есть несколько вопросов:

1. Надо ли как-то усилить лонж изнутри? Всю заводскую сварку продублирую своей. Но может вварить какую-то полоску или кусок трубы или т.п.?(Кстати, отдельное спасибо vik-viktor за совет проварить все гайки на черепахе и кронштейнах сиденья. На передних поперечинах пола этого не сделал, и при вкручивании шпилек провернул гайку. Пришлось проваривать сверху, зачищать и прогонять резьбу метчиком..)

2. Соединители и поддомкратники пока не приварены, стоит ли приварить их до начала работ с лонжеронами? Не будет ли мешать соединитель?

3. Опрокидывать машину не буду. Как лучше вывесить задницу? Ниша запаски вроде в нормальном состоянии - думал подложить под нее 4-5 покрышек. Есть 4,5 м квадратной трубы 50*20*2 мм, может сварить какую-нибудь подпорку? Куда ее ставить лучше?

4. Дополнительно буду латать пол багажника. Сделать это до лонжеронов или после?

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Надо ли как-то усилить лонж изнутри? Всю заводскую сварку продублирую своей. Но может вварить какую-то полоску или кусок трубы или т.п.?(Кстати, отдельное спасибо vik-viktor за совет проварить все гайки на черепахе и кронштейнах сиденья. На передних поперечинах пола этого не сделал, и при вкручивании шпилек провернул гайку. Пришлось проваривать сверху, зачищать и прогонять резьбу метчиком..)

2. Соединители и поддомкратники пока не приварены, стоит ли приварить их до начала работ с лонжеронами? Не будет ли мешать соединитель?

3. Опрокидывать машину не буду. Как лучше вывесить задницу? Ниша запаски вроде в нормальном состоянии - думал подложить под нее 4-5 покрышек. Есть 4,5 м квадратной трубы 50*20*2 мм, может сварить какую-нибудь подпорку? Куда ее ставить лучше?

4. Дополнительно буду латать пол багажника. Сделать это до лонжеронов или после?

1. Проварить желательно, усиливать нет так как в случае ДТП(мало ли всяких по дорогам ездит) он не сомнется а войдет в салон.

2.Соединители надо приварить до начала движения авто в вертикальных плоскостях(это силовой элемент).

3.Лучше сварить козлы и подставить под балку.

4.Половую жизнь оставь на последок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Лучше сварить козлы и подставить под балку.

В смысле под балку?? Я ж ее снимать буду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда под пороги.Подложив под нишу запаски нагрузишь багажник снизу а лонжероны снимешь. Не сыграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...