Автодед-46 Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 масса от акумы идет двойной кабель на кузов и на двигатель ,а заряд акумы 12.4 гдето точно не помню ,чуть больше 12,вопрос .а разве при заведеном движке есть разница слабая акума или нормально заряженная, я слышал что даже если слабая то всеровно свет должен быть одной яркости,двигатель то работает а гениратор крутится! Максимальный ток отдачи генератора ( т.е. вырабатываемая мощность) достигает при 5000 об/мин, а на холостом ходу мощи хватает только на обеспечение системы зажигания. На холостом при включенных фарах, печке, начинает сосать аккумулятор, вот отсюда и тусклый свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 Максимальный ток отдачи генератора ( т.е. вырабатываемая мощность) достигает при 5000 об/мин, а на холостом ходу мощи хватает только на обеспечение системы зажигания. На холостом при включенных фарах, печке, начинает сосать аккумулятор, вот отсюда и тусклый свет.мой товарищ поставил себе гениратор с пятнахи новый на шестерку у него всеровно что при холостых яркий свет что при пяти тысю об.что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 800 гдето!если ничего не включать.Это я ради интереса спросил, у меня раньше на "копейке" с этим вообще беда была, там стоял родной ген (made in hungaru), на нём было написано 45 А, на "семёрке" уже получше было, а на "десятине" вообще проблем нет, только если чуть не глохнет, но тут мозги обороты держат. Может те, как твой товарищ, тоже что-нибудь по современнее воткнуть, если сильно напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...