lexani4 Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) Выручайте мужики ! У меня (Ваз 21124 1,6i 16V), пару дней назад приехал домой поставил все было хорошо с машиной ничего не предвещало беды. На след. день завожу ... троит. Я думал у меня опять проблема с "силиконовыми катушками зажигания" я начал снимать клеммы по очереди, но ничего не менялось. И был какой то не характерный звук возле дроссельной заслонки, какого я не слышал раньше. Напоминающий кратковременное всасывание как будто пылесоса. Когда впервые у меня "троило" я мог доехать нормально до сервиса на 3 целиндрах он в 5 минутах от дома на машине, но сейчас пытаясь подбавить газку даже на нейтралке , обороты резко падаю и глохнет машина. Недели полторы назад у меня потек герметик между верхними плитами, масло почти полностью залило 4 цилиндр. Но сделали и все было нормально и я просто счел необходимым предупредить не зная может ли быть связь между событиями потаму что я ездил все было "ок".Хочется сделать машину самому потаму что нет желания кого-либо просить оттащить и тем более за эвакуатор :unsure:Спасибо всем кто откликнуться ! Изменено 30 октября 2011 пользователем lexani4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 ну раз пылесос,то гофра лопнула или не притянута,а еще может датчик расхода воздуха кивкнул.Сними с этого датчика клему и попробуй без неё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexani4 Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) Датчик тот что сразу после фильтра идёт вроде да ? я его снимал 5 сек машина глохнет, а гофра я не знаю та что от фильтра и до дросселя ? ее я не проверял , а ели до фильтра я вообще без нее езжу. Изменено 30 октября 2011 пользователем lexani4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 30 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) до фильтра это фигня.тогда ту самую от фильтра до дройселя смотри.Датчик фиксирует что 10кг воздуха засосал и готовит нужное количества бензина.А на самом деле через дыры в гофре сосет больше и причем вместе с пылью И фильтр когда последний раз менял? там может и прососать воздух не может уже Изменено 30 октября 2011 пользователем smol800 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexani4 Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2011 беда беда ... , я ща перепроверил опять все. Свечи новые на них точно нельзя грешитькатушки перепроверил несколько раз. С 1 катушкой вроде была проблемы я ждокупил на всякий случай и заменил. стало немного лучше т.е. уже не троит но обороты прыгают. Когда даю газа движок почти глохнет, и появляться странный звук в инжекторе. Мне знатоки подсказали 2 возможные вещи , это - что может быть проблема с датчиков подачи воздуха тот что после фильтра стоит ( я что то слабо в это верю )- то что может быть проблема с самим инжектором или форсунками , это более правдоподобно потаму что , проблема идет с подачей топлива или воздуха , когда даю газу машину всю "колбасит" Я хотел спросить что может быть и где вся проблема ( не хочу вызывать эвакуатор ибо машина не сможет тронуться .....спасбио Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2011 lexani4 Проверить резиновые заглушки на впускном коллекторе, КПА (не должен продуваться), баланс форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...