Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Скорый1984

На холодную заглохла

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром завёл машину (ваз 2114 2005 г.) завелась нормально решил поддать газку сразу заглохла. Завёл второй раз без проблем опять газ опять заглохла. На третий раз завелась и после нажатия на акселератор не заглохла обороты в норме 900-1000. Что может быть, что-то навернётся скоро или так тупит малость!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завёл машину (ваз 2114 2005 г.) завелась нормально решил поддать газку сразу заглохла. Завёл второй раз без проблем опять газ опять заглохла. На третий раз завелась и после нажатия на акселератор не заглохла обороты в норме 900-1000. Что может быть, что-то навернётся скоро или так тупит малость!?

У меня тоже юыло пару раз такое. Грешил на РХХ. Потом залил на заправке ТНК какойто промывочный бензин, выкатал бак и все это пропало. Сейчас все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне такой не встречался а то чую точно промывать надо чем ближе стрелка топлива к нулю тем глючней работает как то! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыть - это хорошо. А ещё проверь работу топливного насоса (давление в рампе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыть - это хорошо. А ещё проверь работу топливного насоса (давление в рампе)

Давление только в сервисе можно проверить наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление только в сервисе можно проверить наверное?

Скажем так, что если не сталкивался с подобной работой и наверняка отсутствует специнструмент, то конечно легче и главное быстрее это сделать на СТО. Хотя замер давления занимает минут 5.

В топливной рампе со стороны правого крыла есть чёрная крышечка пластмассовая. Вот если её открутить, то можно увидеть клапан - точно такой же как и в колёсах. Ну а дальше накручивается манометр, включается зажигание (насос начал качать). Запускается двигатель. и смотрится на стрелку манометра.

Делов-то совсем ничего, но надо иметь соответствующий манометр, соединительный шланг и штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...