Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ну хотя бы так (я о колпаках).

Теперь надо их (колпаки) покрасить, чтобы была четкая линия границы колпаков и колеса. А то, что царапается диск - с обратной стороны диск вообще никогда не моют и он там ржавый очень сильно, но его никто не видит.

И так, колпаки в серебрянку (ну серебрянка - это дедовское название, а сегодня - серебро для дисков), а сами диски - в чёрный. Тогда металлического диска не будет видно и издалека будет казаться, что машина на литье. Дёшево и как по мне красиво.

И не вздумай задний тормозной диск в яркую краску (красную, желтую, зелёную...) красить!!!

Кстати, а что за косяк на левом заднем крыле под дверкой? Молдинга не хватило? Срочно исправить - весь вид портит, глаза так и тянутся туда.

А зачем задний барабан красить вообще?его все равно не видно за диском.

Косяка не вижу,краска только облуплена немного с молдинга на самом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не видно? Смотря какие диски. У меня на 14тых летних видно. После зимы вся краска потрескалась и отвалилась местами, но летом 2010 нормально было (покупал уже крашеными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не видно? Смотря какие диски. У меня на 14тых летних видно. После зимы вся краска потрескалась и отвалилась местами, но летом 2010 нормально было (покупал уже крашеными)

На стоковых дисках барабана не видно.на литье да,здт так и просятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял передний подшибник ступичный,решил сам менять,400рублей сэкономил)

Взял KRAF что ли не помню,немецкие.вот думаю другую сторону тоже заменить или оставить на запас?

http://www.radikal.ru]19880ccb493a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю. Поддерживаю, что сам - респект.

Ну если проблем с ней нет - оставь в запас, от нечего делать - менять смысла ни какого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю. Поддерживаю, что сам - респект.

Ну если проблем с ней нет - оставь в запас, от нечего делать - менять смысла ни какого.

Спасиб,завтра проверю если будет гудеть заменю нафиг и на развал...уже года3 с лишним не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменю нафиг и на развал...

Серег, если снимать вместе со стойкой, то на развал потом не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, если снимать вместе со стойкой, то на развал потом не надо..

Мне с снятием стойки никак,одно крепление предыдущим хозяином приварено к кузову. Да мне развал по любасу делать надо,мы ведь с шурджи в сентябре пружины меняли,стойки снимали.

Эт мне на развале мужик сказал что правый подшибник менять надо,хотя он не первый кто это мне сказал,я почемуто не слышал ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне с снятием стойки никак,одно крепление предыдущим хозяином приварено к кузову.

не понял.. опору чтоль приварили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял.. опору чтоль приварили ?

Ага,видать резьбу сорвали,так этот конец к кузову и захерачили.сам за 3года недавно тока внимание обратил.пока не напрягает,400рублей у нас в сборе с подшибником.из за этого менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. словей нет.. сэкономили..

я сэви-спорт опорники снял в отличном состоянии, только потому, что комфорта хотелось.. купил комплект стандартных. а тут такое.. это ж как же жаба должна душить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. словей нет.. сэкономили..

я сэви-спорт опорники снял в отличном состоянии, только потому, что комфорта хотелось.. купил комплект стандартных. а тут такое.. это ж как же жаба должна душить ))

Да,есть такие.скорее знал что пихать будет поетому и оставил,в глаза то не бросается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собсно вот та опора привареная одним из болтов)

Это полный ...пиз...ц... видел много ,но такого не видал . у тебя там по ходу стакан рваный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полный ...пиз...ц... видел много ,но такого не видал . у тебя там по ходу стакан рваный.

Есть трещинки,хз как варить,стакан номерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы взглянуть на салон полностью,какой он сейчас

Не,салон не готов предстать пред очами форумчан.я тему то спустя 3года открыл )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я понял,ну удачи с салоном

Спасибо )

Кусками делаю всё,на данный момент не делаю карты дверей передние потому что нет динов 16".а нет динов нет подиумов.без подиумов какая перетяжка.задние не делаю потому что нет эсп задних.заглушку ставить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собсно вот та опора привареная одним из болтов)

К номерному стакану - это круто! Бывает. Видел ситуацию: мужик пригнал фольксваген гольф 2 в сервис к "людям с гор". Попросил поставить вместо родного карба - солекс. Они мол не вопрос, а когда поняли что не встаёт кастрюля, болгаркой ему срезали часть моторного щита, примерно пару сантиметров - полу месяцем и как раз в том месте где номер. Получилось часть номера на отрезанном полу месяце, остатки на машине, так что не перестаю удивляться.

Есть трещинки,хз как варить,стакан номерной.

Одно из двух

1. Либо если не парит - то лучше ни как не варить

2. Если уж варить, то потом всё счищать болгаркой вровень, выводить в ноль, шлифовать до последнего шов, что бы видно не было, затем красить всё подкапотное, что бы не возник вопрос - почему красили чашку. Но и при этом способе, возможен потом форсмажор в ГИБДД

Не,салон не готов предстать пред очами форумчан

Вот правильно, что ж я бестолковый, всю подноготную в своей теме скидываю... Стоит задуматьсяю

А корпус саба чёткий получился - зачёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К номерному стакану - это круто! Бывает. Видел ситуацию: мужик пригнал фольксваген гольф 2 в сервис к "людям с гор". Попросил поставить вместо родного карба - солекс. Они мол не вопрос, а когда поняли что не встаёт кастрюля, болгаркой ему срезали часть моторного щита, примерно пару сантиметров - полу месяцем и как раз в том месте где номер. Получилось часть номера на отрезанном полу месяце, остатки на машине, так что не перестаю удивляться.

 

Одно из двух

1. Либо если не парит - то лучше ни как не варить

2. Если уж варить, то потом всё счищать болгаркой вровень, выводить в ноль, шлифовать до последнего шов, что бы видно не было, затем красить всё подкапотное, что бы не возник вопрос - почему красили чашку. Но и при этом способе, возможен потом форсмажор в ГИБДД

 

Вот правильно, что ж я бестолковый, всю подноготную в своей теме скидываю... Стоит задуматьсяю

А корпус саба чёткий получился - зачёт

Спасибо

Стакан оставлю как есть пока,что удивительно что это сделали не дети гор а в тамбове или в литве,откуда собсно и машина.

Просто в салоне работа продвигается в день по чайной ложке,поетому и не выкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка получилась! Цвет бы в металлик темный и вообще цены не было. Торпеду какую планируете ставить? или родная останется? А с опорой - сэкономил предыдуший хозяин, не хорошо сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...