Перейти к публикации
Lada-forum.ru
WCF

Проблемма с зарядкой АКБ

Рекомендованные сообщения

Вообщем капитально сдох АКБ до 9В плотность 1,19(АКОМ еще заводской), решил не затягивать сразу долить воды и заряжать, в процессе заряда плотность повысилась до 1,23 напряжение до 10,5В заряжал разными токами порядка 17 часов, НО заметил одну не приятную для меня штуку в одной банке самой первой у клейма "+" реакции нету т.е. не идет шипение и плотность вообще не меряется, да и еще вроде чуть вздулся бок внешней стенки у этой самой банки(хотя пробки все были выкручены) пробывал повышать и понижать ток реакции в банке нуль, в других банках все пучкой шипят как надо.

Отсюда вопросы:

Как оживить банку (т.к. она как раз и не додает 2В для АКБ)?

Сколько еще заряжать и каким током слабым или сильным?

 

Выручайте парни а то сопьюсь пока его заряжать буду :cray::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем капитально сдох АКБ до 9В плотность 1,19(АКОМ еще заводской), решил не затягивать сразу долить воды и заряжать, в процессе заряда плотность повысилась до 1,23 напряжение до 10,5В заряжал разными токами порядка 17 часов, НО заметил одну не приятную для меня штуку в одной банке самой первой у клейма "+" реакции нету т.е. не идет шипение и плотность вообще не меряется, да и еще вроде чуть вздулся бок внешней стенки у этой самой банки(хотя пробки все были выкручены) пробывал повышать и понижать ток реакции в банке нуль, в других банках все пучкой шипят как надо.

Отсюда вопросы:

Как оживить банку (т.к. она как раз и не додает 2В для АКБ)?

Сколько еще заряжать и каким током слабым или сильным?

судя по всему, первая фраза "капитально сдох АКБ" была правильной..

реанимировать покойников - дело неблагодарное... независимо от силы тока...

правильнее - в магазин... тем более, зима на носу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по всему, первая фраза "капитально сдох АКБ" была правильной..

реанимировать покойников - дело неблагодарное... независимо от силы тока...

правильнее - в магазин... тем более, зима на носу...

Магазин-это хорошо, когда есть лишние 3-4 а лучше 5 тыс. руб пока "лишнего" нету... как-то так.... :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопросы:

Как оживить банку (т.к. она как раз и не додает 2В для АКБ)?

Сколько еще заряжать и каким током слабым или сильным?

 

Выручайте парни а то сопьюсь пока его заряжать буду :cray::crazy:

Чисто теоретически можно срезать верх акб и заменить конченую банку на живую с акб-донора. Наши деды и отцы на антикварных подольских аккумуляторах такую процедуру проделывали. Но их этим гемороем заставлял заниматься дефицит запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что в банке либо пошел процесс сульфатации либо внутри где-то КЗ, а вот как проверить кто как думает (без вскрытия)?...если КЗ то понятно АКБ пришел финиш, а вот если сульфатация я думаю можно попробывать добавки для ее устранения, кто-нибудь что слывашл про них, что можно попробывать для лечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазин-это хорошо, когда есть лишние 3-4 а лучше 5 тыс. руб пока "лишнего" нету... как-то так.... :sorry:

зачем такие деньги? 2400 - вполне себе приличный аккумклятор...

http://www.amagspb.ru/catalog/106933/1647148/U4046.html

 

за 5 штук можно купить себе два таких...

 

Чисто теоретически можно срезать верх акб и заменить конченую банку на живую с акб-донора. Наши деды и отцы на антикварных подольских аккумуляторах такую процедуру проделывали. Но их этим гемороем заставлял заниматься дефицит запчастей.

у подольских аккумулятор не надо было ничего резать - там банки были залиты битумом.

ну, срежет он пластмассовый верх АКБ, заметит пакет платин (это если найдет такой же аккумулятор с хотя бы одной рабочей банкой) - дальше что?

приваривать отрезанное обратно? возможно, но жутко ненадежно - можно получить электролит в моторный отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня аккумулятор с закороченной 3-й банкой. Коротыш образовывал осыпавшийся активный слой с пластин на дне. Электролит при зарядке был даже не мутный, а прямо черный. Слив электролита и отстой не помогали. Периодически помогали удары молотка по дну банки, после чего его можно было зарядить и поездить еще. Закончилась молотковая терапия от нее когда посыпались и остальные банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что в банке либо пошел процесс сульфатации либо внутри где-то КЗ, а вот как проверить кто как думает (без вскрытия)?...если КЗ то понятно АКБ пришел финиш, а вот если сульфатация я думаю можно попробывать добавки для ее устранения, кто-нибудь что слывашл про них, что можно попробывать для лечения?

ага...

Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.(с)

 

кроме того, если расперло банку, значит диоксид свинца осыпался с пластин... это однозначно - морг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие конторки которые восставнливают аккумуляторы. Из непровернных источников в Казани эта процедура стоит 200-300 рублев. Оставляешь на денек свою батарейку и получаешь сменную . потом приезжаешь забираешь.

Может и у вас есть такие фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно попробую промыть банку, если результата не будет буду думать о покупке нового АКБ(о результате отпишусь), какой АКБ кстате можете посоветовать и как не ошибится в выборе?

 

Есть такие конторки которые восставнливают аккумуляторы. Из непровернных источников в Казани эта процедура стоит 200-300 рублев. Оставляешь на денек свою батарейку и получаешь сменную . потом приезжаешь забираешь.

Может и у вас есть такие фирмы

Сомневаюсь что есть, да и что они смогут сделать того, чего не смогу сделать я в гараже, разве что сдерут денег... дольют электролит с большой плотностью и скажут что все сделали...забирайте... а через 3 недели опять "сношайся" с этим АКБ.

Изменено пользователем WCF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дольют электролит с большой плотностью и скажут что все сделали...забирайте... а через 3 недели опять "сношайся" с этим АКБ.

Ага. И у нас такие кренделя есть. Кислотой плотность выровняли, отдали на руки. Через день клиент назад несет. В ответ - видишь, ты сам аккумуляторы гробишь. Первый раз угробил, мы тебе сделали, ты опять угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. И у нас такие кренделя есть. Кислотой плотность выровняли, отдали на руки. Через день клиент назад несет. В ответ - видишь, ты сам аккумуляторы гробишь. Первый раз угробил, мы тебе сделали, ты опять угробил.

У меня веселее было: отдал чтобы привели в нормальное состояние, получил с голыми пластинами, после матов в их адрес вроде как привели в порядок, по крайней мере уровень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но в зиму лучше денег занять на крайний случай и купить новый. А реанимировать труп не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще бывают магазины которые берут старый аккумулятор в зачет нового. Рублей на около 200 дешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте парни а то сопьюсь пока его заряжать буду :cray::crazy:

 

ты где живёшь? город какой?

 

ты откуда?

 

уже вижу. а то приезжай в Ярик - я те свой акб скину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо проверить нагрузочной вилкой,если при нагрузке банка кипит, и в банке плотности нет-замыкание пластин, там еще запах спецефический сразу идет. если это так то акум на выброс...бу можно купить за рублей 500,чаще его разрядат и думают что он умер,а акуму даже полу года нету, его зарядить и можно долго ездить:) в среднем акумы по лет 5 ходят, (если оборудование исправно и не разряжать акум сильно). ну проверить , желательно после зарядки чтоб электролит прозрачный был, тогда можно брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слив электролита не помог, сегодня поехал к родственникам и взял у них почти новый АКБ от ВОЛГИ на 60 А*Ч поместился в притык, к осени куплю новый акб. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...