Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Best_com

Advanced Members
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093 инж, 96г.в.
  • Откуда
    Ижевск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Best_com's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

7

Репутация

  1. там самое простое, это и есть электрика, питание (коричневый толстый провод с эбу(8 или 9ти контактная колодка)) кинуть на контакт зажигания, какой счас не вспомню и все, машина работает, ездит, тем более если у тебя 14 панель, там уже есть ответная колодка, городить скрутки ненадо. А там остальное это второстепенное, такое как красный провод - тахометр, еще какойто там лампа Чек, но без этого всего можно ездить, я лично езжу уже пол года без траблов (ттт), но у меня 9 с низкой панелью, мне остальное и не нужно :) самое геморное топливные магистрали прокладывать по новой, остальное раз плюнуть. П.С. Скинул схемы инжекторной проводки в пм, там выбери от какого авто было снято и смотри, все оч просто.
  2. есть ли негативные последствия, если ничего не делать, оставить все как есть?
  3. инжектор сам ставил, лампу поленился выводить, масло не ест, дыма нет
  4. Движка после капиталки 30 тыщ(блок расстачивался), делал в сервисе,регулировка клапанов 15 тыщ назад, все чики пуки, тянет хорошо. При диагностике инжектора сказали датчик детонации дает сигналы, чтото типа больших шумов в движке,изза этого возможен не правильный угол зажигания. И вот померяв у себя в гараже компрессию, показало 12,8-11,5-12,8-13,1(масло не заливал, забыл про это), вот думаю ДД и дает сигналы изза разности компрессии, может поддтраивает или еще что на высоких оборотах(сам ничего негативного не замечаю при езде). На холостых работает норм. Чек энджайна лампы нет. Но мне не дает покоя эта ситуация. Ваши мнения, колечки, или клапана во втором цилиндре?
  5. стоит новый лузаровский радиатор, пробег на нем 10 тыщ пока, другу ставили лузаровский 30 тыщ назад, все отлично.
  6. 92, после 20 литров 95 свечи все красные были, специально эксперимент провел:)
  7. а другие передачи включаются нормально, без лишних усилий и посторонних звуков?
  8. раз горит лампа, значит напруга через гену не идет, самовозбуждения нету, так что вероятнее всего диодный мост, хотя возможны и другие причины-замкнула обмотка на массу, обрыв обмотки (ну это все мало вероятно). Поменяй диодник.
  9. красный провод-показания на приборку, серый питание насоса, черно-белый масса, бензонасос справа внизу.
  10. ну если отдавать в сервис некуда, то вариантов немного-самому, там не сложно, можно даже гену не снимать,хотя на снятом удобнее. В интернете есть инструкции с картинками как это сделать. Но с другой стороны есть гены где обмотка не на винты крепится к диоднику, а на припой...в общем глаза боятся-руки делают, ничего сложного. p.s. мое мнение - диодный мост
  11. у нас в городе они примерно везде так стоят, всмысле 2 и 4 номера. По фоткам все норм.
  12. еще один вариант, прежде чем включить заднюю, сначала включаю первую, и задняя без хруста врубается
  13. в магазе запчастей работаю, 2й номер примерно так и стоит, 2 и 4 они дешевле чем 11/13/14 (одни из популярных), сам задавался вопросом как отличить подделку, вот тот код выбит на 6ти граннике, и боковой электрод должен быть ровно относительно центрально, а не наперекосяк, ну и брать в проверенных магазинах, а вообще на 100% от подделки защититься невозможно :) (вариант вообще не покупать-исключаем)
  14. титан весит как и все свинцово-кислотные аккумуляторы, 56 а/ч - 15-16кг. более 20кг весят 70а/ч и более.
×
×
  • Создать...