TATSURO Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 У меня такое частенько бывает. Завёл на холодную или на горячую-прокатился-заглушил, а потом снова завёл - пи*дык загорелась лампочка недостаточного давления масла (та что не на приборной панели, а на панели эээ... ну неисправностей или как её там называют, где ещё другие индикаторы, например неисправность какой либо лампочки). Масло между мин и мах. Если проехать, заглушить и подождать минут 10 то лампочка недостаточного давления масла не загориться), а повторюсь если сразу заглушить-завести то загориться 95% случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 хз у меня не загорается (2115) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел01 Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 если сразу заглушить-завести то загориться 95% случаев. И лампочка не гаснет на протяжении всего периода работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 У меня такое частенько бывает. Завёл на холодную или на горячую-прокатился-заглушил, а потом снова завёл - пи*дык загорелась лампочка недостаточного давления масла (та что не на приборной панели, а на панели эээ... ну неисправностей или как её там называют, где ещё другие индикаторы, например неисправность какой либо лампочки). Масло между мин и мах. Если проехать, заглушить и подождать минут 10 то лампочка недостаточного давления масла не загориться), а повторюсь если сразу заглушить-завести то загориться 95% случаев.Это лампочка не давления, а уровня масла в поддоне двигателя. масло не успевает стекать в поддон, вот поэтому у нее такое странное поведение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 7 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Да, это такие датчики у нас. Если заливать масло до мах, то не будет загораться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATSURO Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Это лампочка не давления, а уровня масла в поддоне двигателя. масло не успевает стекать в поддон, вот поэтому у нее такое странное поведение Ага! Понятно! Я тоже об этом думал, что масло, как бв не успевает стечь вниз... А то, что датчик значит в поддоне всё объясняет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATSURO Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Да, это такие датчики у нас. Если заливать масло до мах, то не будет загораться. а я по привычке посредине заливал... теперь буду по мах лить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...