kosss Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 подскажите что может быть, на блоке индикации сигнализатор недостаточного уровня ОЖ в РБ горит только при первом запуске на холодную. горит сколько угодно до того времени как машина не будет заглушена и заведена снова, пусть даже через секунду после первого запуска. уровень ОЖ в норме. может датчик глючит? как его проверить? только заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 может датчик глючит? как его проверить? только заменой?Попробуйте снять разъё с датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosss Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Попробуйте снять разъё с датчика.а что должно после этого произойти, чтобы понять в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Снять разъём и посмотреть на поведение индикатора, потом можно соединить контакты в разъёме и ещё раз проверить состояние индикатора. Если меняется при замыкании/размыкании, то проводка исправна и следовательно менять сам датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис(нврск) Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 подскажите что может быть, на блоке индикации сигнализатор недостаточного уровня ОЖ в РБ горит только при первом запуске на холодную. горит сколько угодно до того времени как машина не будет заглушена и заведена снова, пусть даже через секунду после первого запуска. уровень ОЖ в норме. может датчик глючит? как его проверить? только заменой?на 10-семействе это беда, у меня так же было. менял датчик полгода проездил потом такие траблы опять начались! в итоге отсоединил abire с датчика и все! единственно что надо не забывать поглядывать в бачек! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosss Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 Снять разъём и посмотреть на поведение индикатора, потом можно соединить контакты в разъёме и ещё раз проверить состояние индикатора. Если меняется при замыкании/размыкании, то проводка исправна и следовательно менять сам датчик.спасибо, завтра отпишусь че получилось) ну болезнь, не болезнь, а лечить надо. а методом "выдернуть всё нахрен" как то не очень хочется заканчивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 а методом "выдернуть всё нахрен" как то не очень хочется заканчивать.. Даже сам завод иногда так поступает - "упразднили" датчик уровня масла в моторе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...