XADZZOX Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 При попытке резко рвануть, пару секунд движок подтраивает, если плавно газовать - проблем нет. Менял свечи , провода - помогло на какое то время( месяца на два) . Сейчас новых свечей хватает на два дня, а потом опять эти троения, причем уже не пару секунд, а поболее. Мож у кого подобное было? двигатель 2111, 1,5л 8кл. мозги Январь 7,2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 При попытке резко рвануть, пару секунд движок подтраивает, если плавно газовать - проблем нет. Менял свечи , провода - помогло на какое то время( месяца на два) . Сейчас новых свечей хватает на два дня, а потом опять эти троения, причем уже не пару секунд, а поболее. Мож у кого подобное было? двигатель 2111, 1,5л 8кл. мозги Январь 7,2.Из-за пробитого ВВ провода на электродах свечи образуется очень высокое напряжение и свечу пробивает. Меняйте ВВ провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Еще проверить баланс форсунок и компрессию. Желательно выяснить в каком цилндре пропуски потом делать выводы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Из-за пробитого ВВ провода на электродах свечи образуется очень высокое напряжение и свечу пробивает. Меняйте ВВ провода.Менял провода, без результата. Да и проверял их тестером. Сопротивление от 3,5 до 7 , Еще проверить баланс форсунок и компрессию. Желательно выяснить в каком цилндре пропуски потом делать выводы.С балансом можно поподробнее? А пропуски в 2-3 , на других свечах в 1 , то есть бессистемно , что затрудняет поиск. компрессия по 12 везде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Менял провода, без результата. Баланс проверяется на стенде (идеально) или по падению давления топлива (приблизительно).Каждая форса открывается определенное кол-во раз на строго одинаковое время и фиксируется остаток давления. Если давление остаётся одинаковое, то можно считать что всё в норме. Это можно сделать с помощью сканера и манометра. МА пропуски в 2-3 МЗ подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Баланс проверяется на стенде (идеально) или по падению давления топлива (приблизительно).Каждая форса открывается определенное кол-во раз на строго одинаковое время и фиксируется остаток давления. Если давление остаётся одинаковое, то можно считать что всё в норме. Это можно сделать с помощью сканера и манометра. МЗ подменить.Ну я так понимаю, что если пропускная способность у всех форсов разная, то эту проблему решают мозги путем задания времени открытия форсунки. Или мозги задают общее время , а не конкретное для каждой?... Собственно , теперь понимаю , что мозгам не с чего брать данные на каждый цилиндр...(хотя в принципе высчитать это можно, имея показания ДПКВ)тогда получается что в разных цилиндрах сгорает разное кол-во топлива?. Тогда почему двигатель при этом не троит на устоявшихся режимах и оборотах, а только при резком открытии дросселя?.. Совсем запутался...Если не трудно , просвяти, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Тогда почему двигатель при этом не троит на устоявшихся режимах и оборотах, а только при резком открытии дросселя?.. Возможен подсос воздуха при резком открытии ДЗ.Ещё проверить давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...