roman4ik Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 клапана нужно регулировать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 клапана притерты и отрегулированы. искра есть. но суть в том что даже вспышки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 клапана регулировали после таго как поставили бошку? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 нет,до того. свечи просто заливает и все. может бабина??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана! Отрегулируете клапана завидется!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 хорошо!!! благодарю!!! еще вопрос у меня движок 21083 а башку поставил от 2108-1 (разницы нет??????????????) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 хорошо!!! благодарю!!! еще вопрос у меня движок 21083 а башку поставил от 2108-1 (разницы нет??????????????) нету 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 благодарю!!!!!!!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 благодарю!!!!!!!!!!!!!Плюсик с права)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен.Проверьте метки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана! Отрегулируете клапана завидется!!полная чушь!!! это кто тебе такое сказал, значит и бензонасос и гайки с болтами тоже надо под движок настраивать :haha: :haha: :haha: не пиши такую ересть!!! подскажите пожалуйста. поменял головку блока вместе с клапанами и распред-валом.на ваз-21099(карбюратор).после чего столкнулся с такой проблемой то что перестала заводится. вообще не на что не реагирует. до снятия башки заводилась а после замены не в какую. зажигание выставляю и по первому и по четвертому результата-0. заранее буду благодарен.метки стоят не правильно, т.е. фазы сбиты поэтому и не заводится!!! совмещайте метки по шкиву колена и распреда!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 нужно клапана регулировать. Вы бошку поставили на свой движок! а клапона не настроены под ваш движок. настройте клапана! Отрегулируете клапана завидется!!Клапана,седла, толкатели, шайбы и распредвал находятся в головке, и от того что она перекочевала с верстака на блок зазоры не изменятся. Если детали новые то в процессе притирки зазоры изменятся, но для этого двигатель поработать должен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 я тоже думаю что дело не в клапанах, потому что даже вспышки нет. зажигание ставлю по меткам как и раньше(до замены). горшки с бензином,свечи заливает. а результата-0. зажигание как только не ставил и по первому цилиндру и по четвертому. тишина. только вот понять не могу почему так. со старой башкой заводил до снятия, перебрал и все-тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 брат заводил свою 99 после капиталки долго. пока не увидел, что провода к трамблёру не подсоединены :grin: а ещё было что бегунок забыли поставить на место :rolleyes: а на рабочем уазике новый бегунок перестал доставать до контактов на крышке... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 я тоже думаю что дело не в клапанах, потому что даже вспышки нет. зажигание ставлю по меткам как и раньше(до замены). горшки с бензином,свечи заливает. а результата-0. зажигание как только не ставил и по первому цилиндру и по четвертому. тишина. только вот понять не могу почему так. со старой башкой заводил до снятия, перебрал и все-тишина.Тебе ведь сказали (igba), что фазы не совпадают. Нужно совместить метки на распредвалу и коленвалу/ это одно. Следующее на голове 2108 клапана меньше размером чем на 21083 , поэтому тупой у тебя двигатель будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 я уже 40 раз эти фазы совмещал,а толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 я уже 40 раз эти фазы совмещал,а толку нетзначит смотри электрику, дптчик Холла, комутатор, замок зажигания, бобину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 я уже 40 раз эти фазы совмещал,а толку нетЕсли фазы 40 раз совмещать то точно про.....ш. Надо один раз совместить и один раз проверить.Кстати что вы имеете ввиду под совмещением фаз? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman4ik Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.можно еще посмотреть в каком состоянии шестерня распредвала, точно ли она по шпонке стоит, может провернутый, было тут на форуме что то подобное!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.Метки газораспределительного механизма проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 имею в виду метки зажигания. я уже просто и сам не знаю как так может быть. со старой башкой работала,с новой нет. благодарю за советы, буду пробовать все остальное.Поробуй так: выкрути свечку 1 цилиндра,заткни отверстие скомканой бумажкой, проворачивай колено пока не выплюнет бумажку ( начнется фаза сжатия в 1 цилиндре), проворачивай вал до совмещения меток на маховике( вытащить резиновую заглушку). Далее совмести метки распредвала, при этом правая ветвь ремня должна быть натянута, ну по крайней мере не висеть.Убедись , что бегунок в трамблере смотрит на провод 1 цилиндра. Все , если есть искра -двигатель запуститься. Еще при натяжении ремня вращать натяжитель против часовой стрелки , иначе шуметь будет.И еще - головки от 2108 не ставят на 21083 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Устранил? в чем проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...