abserver Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Всем доброго времени суток.К сожалению я совершенно не разбираюсь в авто, но недавно стал обладателем 21099 с рук, 10 летки (на первое время) так как нужно восстановить навыки вождения да и уверенность на дороге (25 часов вождения 3 года назад при обучении как то уже и не помнятся). Короче. Сегодня поехал на дачу. Завёлся с утра всё было пучком, правда со второго раза, но наверно это нормально. До собственно дачи уже доехал с трудом, так как пока ехал на кочках про просёлку:1. Начала моргать магнитола - т.е. то выключится самопроизвольно, то включиться... Вынул что бы не мешала - поехал дальше.2. Через минуту обнаружил что не работают ни поворотники, ни габариты, а так же (ещё при покупке очень медленно и рывками работали дворники) а тут вообще встали. Доехал до домика. Заглушил. Через 15 минут уже не могу завестись. Стал грешить на аккумулятор. Благо нашёлся знакомый рядом который одолжил свой запасной (старенький, но по его словам полностью заряженный). Переставили аккум - завёлся с первого раза. Поехали.... Через 2 км остановился купить воды. Заглушил. Через 10 минут та же беда. Не заводиться совсем. Даже стратёр не шелохнулся. Остановил попутку. Попросил "прикурить". У 9 остановленной машины нашлось всё необходимое - начали "прикуривать" - не заводиться. Но (забыл рассказать в начале - когда пытался завести контрольные лампы загорались и очень медленно гасли, а обычно вроде мгновенно.) лампы начали хоть более или менее нормально загораться. Через 20 минут такой прикурки - завёлся. Доехал до города (с мыслями о покупке нового аккумулятора, так как про этот я ничего собственно не знал.) Остановился, заглушил. Более не заводилась. Сделал звонок другу, который через 15 минут приехал мне на помощь. Что то посмотрел в блоке реле, потом что то на стартере подвинтил и вэдэхой обработал. Результат нулевой. Завели с толкача. Доехал до дома. Заглушил машину. На удачу попробовал завести. Три