abserver Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Всем доброго времени суток.К сожалению я совершенно не разбираюсь в авто, но недавно стал обладателем 21099 с рук, 10 летки (на первое время) так как нужно восстановить навыки вождения да и уверенность на дороге (25 часов вождения 3 года назад при обучении как то уже и не помнятся). Короче. Сегодня поехал на дачу. Завёлся с утра всё было пучком, правда со второго раза, но наверно это нормально. До собственно дачи уже доехал с трудом, так как пока ехал на кочках про просёлку:1. Начала моргать магнитола - т.е. то выключится самопроизвольно, то включиться... Вынул что бы не мешала - поехал дальше.2. Через минуту обнаружил что не работают ни поворотники, ни габариты, а так же (ещё при покупке очень медленно и рывками работали дворники) а тут вообще встали. Доехал до домика. Заглушил. Через 15 минут уже не могу завестись. Стал грешить на аккумулятор. Благо нашёлся знакомый рядом который одолжил свой запасной (старенький, но по его словам полностью заряженный). Переставили аккум - завёлся с первого раза. Поехали.... Через 2 км остановился купить воды. Заглушил. Через 10 минут та же беда. Не заводиться совсем. Даже стратёр не шелохнулся. Остановил попутку. Попросил "прикурить". У 9 остановленной машины нашлось всё необходимое - начали "прикуривать" - не заводиться. Но (забыл рассказать в начале - когда пытался завести контрольные лампы загорались и очень медленно гасли, а обычно вроде мгновенно.) лампы начали хоть более или менее нормально загораться. Через 20 минут такой прикурки - завёлся. Доехал до города (с мыслями о покупке нового аккумулятора, так как про этот я ничего собственно не знал.) Остановился, заглушил. Более не заводилась. Сделал звонок другу, который через 15 минут приехал мне на помощь. Что то посмотрел в блоке реле, потом что то на стартере подвинтил и вэдэхой обработал. Результат нулевой. Завели с толкача. Доехал до дома. Заглушил машину. На удачу попробовал завести. Три раза завёлся без каких либо проблем. Порывшись на данном форуме, выяснил:1. Либо это, замок зажигания, так как были такие подозрения когда поворачиваешь его контрольные лампы то горят то не горят.2. Либо не знаю чего.... Меня больше волнует вопрос как может сесть аккум во время движения авто? Вообщем просьба такая, подскажите варианты как взаимоисключающими способами заменить какие то детали (а то, что заменять придёться это понятно) для собственно исключения неисправности данной. ПРосто не хочется застрять ещё раз так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 23 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Я бы советовал обратиться в сервис к нормальному электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abserver Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 Я бы советовал обратиться в сервис к нормальному электрику. Нет, совет конечно отличный. ПРосто требует дополнительных капиталовложений.... есть ли что то что я могу проверить сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2011 Нет, совет конечно отличный. ПРосто требует дополнительных капиталовложений.... есть ли что то что я могу проверить сам?Завести машину, проверить зарядку на 3 000 об/мин (мультиметром замерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки и с включёными потребителями (дальний свет, ПТФ, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) норма 13,8-14,2 Вольт) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abserver Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Завести машину, проверить зарядку на 3 000 об/мин (мультиметром замерить напряжение на аккумуляторе без нагрузки и с включёными потребителями (дальний свет, ПТФ, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) норма 13,8-14,2 Вольт) Зарядил аккумулятор полностью. Завелась вообще без проблем. Померил предложенным способом - получил 12.8 В. Походу это мало. Что теперь делать? Я не совсем понимаю какой вывод из этого следует. Толи аккум дохнет, то ли что вытягивает из него пока машина едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Зарядил аккумулятор полностью. Завелась вообще без проблем. Померил предложенным способом - получил 12.8 В. Походу это мало. Что теперь делать? Я не совсем понимаю какой вывод из этого следует. Толи аккум дохнет, то ли что вытягивает из него пока машина едет. посмотри какого года АКБ! напруга при все включенном (печка, фары, обогрев заднего стекла, магнитола,+ аварийка должно быть на самом акб не меньше 13.2) возможно это генератор: либо диодный мост, либо щетки, либо обмотки нужно разбирать и смотреть его! попробуй сначала перед тем как туда лезть подтянуть ремень генератора, а вдруг повезет и посмотри вапще в каком состояние ремень.и еще посмотри сами концы проводов, которые идут от генератора на АКБ возможно обгорели и придется все почистить и переобжать свежими клеммами! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abserver Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 посмотри какого года АКБ! напруга при все включенном (печка, фары, обогрев заднего стекла, магнитола,+ аварийка должно быть на самом акб не меньше 13.2) возможно это генератор: либо диодный мост, либо щетки, либо обмотки нужно разбирать и смотреть его! попробуй сначала перед тем как туда лезть подтянуть ремень генератора, а вдруг повезет и посмотри вапще в каком состояние ремень.и еще посмотри сами концы проводов, которые идут от генератора на АКБ возможно обгорели и придется все почистить и переобжать свежими клеммами! Аккумулятор достался какой хреновый (ему год судя по трёпу бывшего хозяина) но марка меня смущает - какая то Golden Horse - чёт не думаю что так можно назвать хороший аккум... Клемы согласен, нужно просто поменять так как они тупо не затягиваются (резьба сорвана на болтах и сами клемы треснутые).Ремень генератора вроде натянут (попробовал рукой). Свиста никакого при езде нет. Единственное, что меня смутило - так это то, что если бы я его хотел ещё подтянуть, то было бы уже некуда, на последней позиции стоИт. Провода (те которые в клемах зажаты)я так полагаю нужно всё равно сменить, так как вид вроде ничегошный, но концы все в коррозии. За совет спасибо. Сменю всё, напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Аккумулятор достался какой хреновый (ему год судя по трёпу бывшего хозяина) но марка меня смущает - какая то Golden Horse - чёт не думаю что так можно назвать хороший аккум... Клемы согласен, нужно просто поменять так как они тупо не затягиваются (резьба сорвана на болтах и сами клемы треснутые).Ремень генератора вроде натянут (попробовал рукой). Свиста никакого при езде нет. Единственное, что меня смутило - так это то, что если бы я его хотел ещё подтянуть, то было бы уже некуда, на последней позиции стоИт. Провода (те которые в клемах зажаты)я так полагаю нужно всё равно сменить, так как вид вроде ничегошный, но концы все в коррозии. За совет спасибо. Сменю всё, напишу. обычно год на самом акб пишут! Акб, проверить можно как вариант, оставь его на ночь и посмотри что будет с зарядом, насчет проводов либо менять, либо обрезать (если дотянутся), чистить концы и ставить норм клеммы! и почисти вапще сами клеммы, которые на акб одеваются! ну раз не свист, то возможно поживет еще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Померил предложенным способом - получил 12.8 В. Походу это мало. Что теперь делать? Я не совсем понимаю какой вывод из этого следует. Из этого следует, что у тебя генератор НЕ работает. Для начала поменять таблетку реле-регулятора, если не поможет - снимать генератор и делать ему ревизию с проверкой диодного моста, обмотки статора, ротора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abserver Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 Из этого следует, что у тебя генератор НЕ работает. Для начала поменять таблетку реле-регулятора, если не поможет - снимать генератор и делать ему ревизию с проверкой диодного моста, обмотки статора, ротора. Про вот это - таблетку реле-регулятора - можно подробнее, а то всё никак не могу найти норм мануал по 99. Спрашивать неудобно уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 Про вот это - таблетку реле-регулятора - можно подробнее, а то всё никак не могу найти норм мануал по 99. Спрашивать неудобно уже...Если машина карбюраторная то таблетку реле-регулятораВы можете поменять сами ,два болтика и она снята с генератора ,ставить так же не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...