Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maks1988

загнил кузов

Рекомендованные сообщения

купил машину московскую ваз 21099.а под водителем дыра в 2 кулака,передние стойки вроде не сгнили крепкие но сверху труха когда двери открываешь видно.и передние ланжероны загнтлт.поехал к сварным сказали 25 работа несчитая материала.можно ли на клепки посадить сгнившие места???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя, уедете куда нить с клепками , опасно это, ну места где нагрузка , лонжероны например, а в полу можно почему нет

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего сваркой, но вырезать до живого железа. Как временную меру можно латку в полу посадить на заклепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину московскую ваз 21099.а под водителем дыра в 2 кулака,передние стойки вроде не сгнили крепкие но сверху труха когда двери открываешь видно.и передние ланжероны загнтлт.поехал к сварным сказали 25 работа несчитая материала.можно ли на клепки посадить сгнившие места???

Конечно слишком круто, я бы проехался по другим кузовщикам, но я в свое время купил себе П/А. Так что советую и Вам, за эти деньги можно себе позволить полный комплект(П/А, шланг,редуктор баллон),железо и еще останется на много пива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину московскую ваз 21099.а под водителем дыра в 2 кулака,передние стойки вроде не сгнили крепкие но сверху труха когда двери открываешь видно.и передние ланжероны загнтлт.поехал к сварным сказали 25 работа несчитая материала.можно ли на клепки посадить сгнившие места???

Свяжись с Александром http://www.vgaraje.s...#comment-139416 , вы земляки, может что и присоветует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно слишком круто, я бы проехался по другим кузовщикам, но я в свое время купил себе П/А. Так что советую и Вам, за эти деньги можно себе позволить полный комплект(П/А, шланг,редуктор баллон),железо и еще останется на много пива.

Проблем с п/А конечно нет. Да и руки растут с правильного места. Но.... с какой стороны подходить к замене, допустим, порогов и их усилителей, или лонжеронов.... Думается везде есть свои хитрости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем с п/А конечно нет. Да и руки растут с правильного места. Но.... с какой стороны подходить к замене, допустим, порогов и их усилителей, или лонжеронов.... Думается везде есть свои хитрости...

Больших хитростей нет, для начала ВАЗовский мануал по ремонту кузовов почитай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ по несчастью))) Можно посадить и на клепки, здесь есть пара тем, где ребята так делают. По прочности клепки вроде норм, но возни еще больше чем со сваркой.

 

поехал к сварным сказали 25 работа несчитая материала.

Мне за замену днища и одного заднего лонжа 45 насчитали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...