Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

антифриз уходит

Рекомендованные сообщения

такая беда. испаряется антифриз. под ковриками сухо. на земле тоже. но недавно был на диагностике инжектора и не с того она закипела и из под крышки бачка полился антифриз. причина стала понятна. но долив антифриз и прогрев двигатель до 105 градусов включился вентилятор и закипания не было. как это выявить? может быть проблема в крышке расш бачка? и если да как проверить новую крышку на пригодность? т.к такого эффекта добиться не получается умышленно он сам возникает.

разве что приходит на ум это нагреть до включения вентилятора и поднять обороты пока вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а крышку вроде не как не проверить, только опытным путем, как и запчасти все для машины, у меня подобное было , антифриз через крышку уходил , а потом вентилятор включался оказалась пробка неисправной

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а крышку вроде не как не проверить, только опытным путем, как и запчасти все для машины, у меня подобное было , антифриз через крышку уходил , а потом вентилятор включался оказалась пробка неисправной

плохо. это только покупать новую и смотреть пропадет ли антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал сейчас крышку. там 2 клапана- 1 на впуск второй на выпуск. помыл собрал попробую может что изменится. хотя уверен что дело в ней т.к тепмпература кипения антифриза под давлением 130 градусов а у меня раньше закипает. соответственно крышка стравливает меньшее давление чем должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал сейчас крышку. там 2 клапана- 1 на впуск второй на выпуск. помыл собрал попробую может что изменится. хотя уверен что дело в ней т.к тепмпература кипения антифриза под давлением 130 градусов а у меня раньше закипает. соответственно крышка стравливает меньшее давление чем должна

вот и у меня сегодня выдавило через крышку, пока на холостых стоял, крышка новая!!! че за хрень, все лето ничего подобного не было, винт работает исправно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они так и умирают эти крышки , у меня вообще пластиковая трубка на радиаторе на которую одевается патрубок с хомутом отламалась на трассе (радиатору 8 месяцев) :haha: во весело было

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем вчера вечером ездил и соответственно постоял в пробках. сегодня утром завел и пока грелась решил посмотреть как там поживает антифриз. он на отметке минимум. открутил крышку и она сухая без подтеков жидкостных. вчера вентилятор срабатывал раза 4-5. ну теперь долью до максимума и еще понаблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С эмблемой автоваза в принципе хорошие если не брак! А почему спрашиваю про немецкие была похожая ситуация при включении вентилятора на 105 градусах крышка текла поставил с эмблемой лады все прошло. А вообще советую приобрести бортовой компьютер или взять у кого и поставить температуру включения где-то 95-97 градусов, а то 105 уж больно много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С эмблемой автоваза в принципе хорошие если не брак! А почему спрашиваю про немецкие была похожая ситуация при включении вентилятора на 105 градусах крышка текла поставил с эмблемой лады все прошло. А вообще советую приобрести бортовой компьютер или взять у кого и поставить температуру включения где-то 95-97 градусов, а то 105 уж больно много!

компьютер есть только я не знаю как поставить. но ведь 105 это заводская температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на этом форуме было написано почему 105 градусов заводская! Там типо когда на экспорт поставляли машины что бы проходило под стандарт евро3 вроде сделали температуру 105 что бы уменьшить выбросы или что-то такое! У меня стоит 97, а так многие ставят вообще 95. Ну попробуй купи новую крышку она стоит-то 20 рублей, да еще когда стояло 105 градусов у меня крышка расплавилась :), но это было в жару когда в пробке стоял с неисправным термостатом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

105 это еще не много и кипишь, если что то не так то машина быстро нагреется , скажем вентилятор не сработал а вы и не видите и все бам приехали, 105 вроде как выставлено для соблюдения норм экологии, у меня на 97 градусах стоит в прошивке ,летом помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ закипает если в системе нет нормального (расчетного) давления. Если давление есть - и обычная вода закипит больше чем при 100 град.

Первым делом проверяем где стравливает.

Под все хомуты кладем обычные листы писчей бумаги. Тосол оставляет на них розоватые или голубоватые разводы.

Мест не так уж много: бачок сверху и снизу, радиатор, район термостата и за двигателем. Или по другому определяем не пропускает ли - например белый осадок в районе хомута или пальцем щупаем на стыках.

Это простая вещь, но многие забывают про нее, греша только на крышку.

 

Антифриз не испаряется, он где-то уходит из системы.

Изменено пользователем igmar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компьютер есть только я не знаю как поставить. но ведь 105 это заводская температура

Считаешь себя умнее инженера-конструктора? Даже если он быт троечником - все равно разбирался в этом лучше тебя. Да и был он не один, по крайней мере, начальник у него был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаешь себя умнее инженера-конструктора? Даже если он быт троечником - все равно разбирался в этом лучше тебя. Да и был он не один, по крайней мере, начальник у него был.

что за наезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто мое мнение 105 градусов это очень много, после 105 температура увеличится быстро что и не заметите работает вентилятор или нет , сайт пестрит проблемами на эту тему не работает вентилятор кипит тосол и тд , инженеры хорошие исполнение ток не очень, они не знали тогда что иногда тосол у нас вода , термостат клинит , а датчик гумно

еще инженеры весело засунули краник отопителя в место где можно себе руки поломать пока сделаешь , а если не увидишь что он потек то так весело будет потом....

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде проблема решилась прочисткой крышки. 100 км уже проехал а антифриз так и остался на отметке минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за наезд?

 

Во-первых, не наезд, а повод к подумать - так ли уж ты прав. Я тут ни на кого не наезжаю и вообще по жизни мне это давно не нужно.

Во-вторых, не все в жизни бесплатно. Я дал хороший совет, который может пригодиться. В нагрузку прикрепил комментарий. Я сам лично за хороший совет готов и деньги заплатить, а не только выслушать критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не наезд, а повод к подумать - так ли уж ты прав. Я тут ни на кого не наезжаю и вообще по жизни мне это давно не нужно.

Во-вторых, не все в жизни бесплатно. Я дал хороший совет, который может пригодиться. В нагрузку прикрепил комментарий. Я сам лично за хороший совет готов и деньги заплатить, а не только выслушать критику.

 

только при чем тут я и инженеры автоваза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики не ругаетесь!!!

если клапан в крышке очень тугой, еле еле зубочисткой нажимаю, получается он давление не стравливает, но ведь летом проблем не было, почему ща в холод стравило тосол с нее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос :haha:

Если я отсоединю патрубок у термостата для замены соединительной трубки, то много ли тосола утечет через неё?

При том, что машина стоит больше 2 недель, или весь выльется ?

Просто я думаю быстро без слива тосола или с маленькой её потерей обойтись, быстренько заменить эту трубку :haha:

Который идет на трубу насоса

Изменено пользователем Sprigggan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тупой это вопрос :) думаю выльется нормально , я думаю лучше вам так поступить подставить шланг к кранику радиатора , и слить литра 2 -3 , тогда мало тосола утечет, но этот способ для замены термостата подходит , а какую вы менять собрались трубку что то я не понял )) смотрите сами если высоко находится трубка то мало выльется низко то много :spiteful:

 

мужики не ругаетесь!!!

если клапан в крышке очень тугой, еле еле зубочисткой нажимаю, получается он давление не стравливает, но ведь летом проблем не было, почему ща в холод стравило тосол с нее???

может засорилась , или где то зацепляется в ней пластмасс, или деформировалось что то пластиковое ..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту красная стрелка, оттуда тосол течет, я думаю какой мог уже вытек за несколько недель :crazy:Правда у меня инжектор, но походу они одинаковы :yes:

И не понятно какой соединительный шланг брать, я в магаз пришел показал это место, они дали шланг, он обычный как труба. Но когда я к мастеру приехал он сказал не подойдет нужен бочкообразный. Вот я думаю мб попробывать этот затащить xD

Или мастер чета попутал :haha:

Наверно надо тряпкой заткнуть выход термостата, а из трубы не должно течь :good:

post-103852-0-98322400-1316803779_thumb.jpg

post-103852-0-30827400-1316804159_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprigggan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сколько то вытечет дак вытечет , тряпочкой заткните или чем нить или с радиатора слейте много вариантов)

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...