ОНОТОНЕ Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Всем привет!Уважаемые форумчане,очень нужна ваша помощь,так как я уже морально,да и физически обессилел в борьбе с этим лохнесским чудовищем...А суть вот в чём,авто 2115 (2003год,европанель,двигло впрыск 1,5,ЭБУ Bosch седьмой)сегодня просто вынесло мозг-ни с того,ни с сего стала тухнуть в движении при переходе на нейтраль.И так внезапно,что это не было похоже на проблемы с РХХ или с тому подобной хренью.Как-будто кто-то зажигание выключил,при этом все потребители работали спокойно в штатном режиме(свет,музыка).И вот когда я приехал,точнее,докатился,до нужного мне места,она уже не смогла завестись совсем.Точнее,заводилась,но при начале движения как-будто выключалось зажигание,потом и сразу после заводки,а сейчас вообще искры даже нет.При прокрутке стартера приборы тухнут-снова загораются,иногда в это время реле бензонасоса беспрестанно щёлкает.Реле зажигания и главное реле у блока ЭБУ меняли,ничего не поменялось.Вообще это всё так внезапно...Ничего с машиной не делали,спокойно ездил.Грешу на ЭБУ,может оно кирдык?Люди,дайте совет,моральных и физических сил пока нет ковыряться с проводкой,машина и так всю энергию из меня высосала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 похожая ерунда была у меня зимой.(авто 99i 2002г.в. европанель.Bosh 1.5.)при переходе на нейтраль машина глохла но не постоянно...при этом все потребители работали.заводилась всегда нормально.при наступлении весны такие моменты пропали.ранее такого не было.в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 а сейчас вообще искры даже нет.Проверить ДПКВ и проводку к нему. иногда в это время реле бензонасоса беспрестанно щёлкает.Грешу на ЭБУ,может оно кирдык?Если ЭБУ Бош МР7, то это весьма загадочный блок, лучше его проверить на др. авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОНОТОНЕ Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) Проверить ДПКВ и проводку к нему. Если ЭБУ Бош МР7, то это весьма загадочный блок, лучше его проверить на др. авто.Спасибо,пожалуй вариант с переставками эбу наиболее полезен,осталось найти второй авто для ковыряния...((Сейчас сходил в гараж-посмотрел ещё раз блок,у меня оказывается M1.5.4,а не 7.0Но суть остаётся та же-не заводится,вспышек нет(бенз идёт,свечи норм.),ошибок котроллёр не выдаёт.Вчера сначала она тухла после троганья при переключении с 1й на 2ю,потом просто при троганьи,и потом уже после заводки начала тухнуть. Изменено 20 сентября 2011 пользователем ОНОТОНЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОНОТОНЕ Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Ощемта проблема решилась-дело было в замке зажигания,решилось путём его замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...